|
Технологическая карта семинара Блоги в деятельности педагога
|
|
|
|
|
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on чт, 15/06/2017 - 14:14 |
В технологической карте семинара "Блоги в деятельности педагога" находится перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий.
Блоги в деятельности педагога
|
Ссылки на тексты заданий |
Ссылки на инструкции, необходимые для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1.
Что дает учителю ведение профессионального блога?
Форум Что дает учителю ведение профессионльного блога?
|
|
22-23 июня
2010 года |
- Вы познакомились с примерами блогов образовательной направленности, приняли участие в обсуждении в форуме.
|
Задание 2.
Блог на раз, два, три
Форум Советы бывалого
|
Как зарегистрировать электронный почтовый ящик в Gmail
Как создать блог в Blogger
Как настроить гаджеты в Blogger
|
22-23 июня
2010 года |
- Вы создали электронный ящик на сайте http://google.ru.
- Вы создали свой блог на сайте http://blogspot.com.
- В блоге выполнены необходимые настройки для публикации комментариев.
- Вы разместили первое сообщение в своем блоге, определив в нем цели и задачи, целевую аудиторию и ожидаемые результаты.
- В блоге настроено не менее двух гаджетов: один обязательный — ярлыки, второй на выбор — текст, изображение, опрос, показ слайдов и т.д.
- Вы внесли адрес своего блога в таблицу продвижения участников семинара.
|
Задание 3.
Мы — "писатели" Интернета
|
Как создать Документ с помощью сервиса Google
Как настроить ссылку в блоге
Как не нарушить закон об авторском праве?
Как лицензировать свое произведение?
|
24-25 июня
2010 года |
- В документах сервиса http://google.ru размещен тестовый документ (план-конспект урока, сценарий внеклассного мероприятия, домашнее задание и т.д.) и презентация к нему.
- Вы разместили в Открытом классе цифровой образовательный ресурс.
- Вы проверили свои разработки средствами ресурса Антиплагиат, внесли необходимые ссылки.
- Вы защитили свое авторское право на размещенные материалы с помощью ресурса Creative Common.
- В вашем личном блоге вы опубликовали сообщение со ссылкой на ЦОР, размещенный в ОК.
- В блоге создано сообщение, в котором размещена ссылка на опубликованный текстовый документ и вставлен объект для показа презентации с сервиса http://google.ru.
|
Задание 4.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Сервис imagechef.com. Руководство пользователя
Сервис slide.com. Руководство пользователя
Сервис wordle.net. Руководство пользователя
Сервис Форма опроса ресурса google.ru. Руководство пользователя
Сервис Prezi.com. Руководство пользователя
|
24-25 июня
2010 года |
- Вами освоен как минимум один из предложенных сервисов, создан с их помощью продукт образовательного характера, в блоге создано сообщение, в котором размещен объект, отображающий этот продукт, а также описание того, как и для чего его можно использовать:
- форма опроса, созданная средствами http://google.ru,
- слайд-шоу, созданное с помощью http://www.slide.com,
- создана мозаика из слов средствами http://www.imagechef.com,
- проведен семантический анализ текста и получен графический образ с помощью сервиса http://wordle.net,
- построена интерактивная презентация средствами сервиса http://prezi.com,
- ...
|
Задание 5.
Идем в гости!
Адреса блогов для выполнения задания 5
|
Как стать постоянным читателем блога
|
26-27 июня
2010 года |
- Вы посетили блоги не менее трех своих коллег, оставили в них комментарии, стали их постоянными читателями.
|
Задание 6.
Зачем мне нужен блог
|
Что такое эссе
Как создать сообщение
Как добавить изображение в свой текст
Как сделать ссылку, открывающуюся в новом окне
|
26-27 июня
2010 года |
- Вы написали эссе по итогам работы на семинаре на тему "Зачем мне нужен блог".
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|