Уважаемые коллеги, вот и началось наше дистанционное обучение.
Понятно, что оно связано с различными трудностями — одно дело, когда рядом с вами ваши коллеги, с которыми вы знакомы очно, и, совсем другое дело, когда вы встретились и познакомились друг с другом и со своим тьютором виртуально ...
Одно дело, когда можно в лоб спросить преподавателя — а что, собственно говоря мне сделать надо, и, совсем другое, когда приходится читать тексты и понимать их. Когда самим приходится писать тексты, при этом прикладывая все свои усилия к тому, чтобы вас поняли.
И вот вы, всеми правдами и неправдами, выполнили таки задания 1 Модуля, и именно про это я предлагаю вам сейчас поговорить.
При этом помните, что нам с вами надо удерживать две позиции:
– первая — Я — участник дистанционного обучения;
– и вторая — Я — сетевой методист.
Вот некоторые вопросы, которые помогут вам при написании текстов:
- Что вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения задания?
- Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
- Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
- Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой методист?
Только у меня к вам небольшая просьба — давайте в этом блоге открыто писать о всем, что происходит. При этом писать, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
Это поможет нам с вами решить многие вопросы и облегчит вашу дальнейшую работу в Открытом классе в качестве сетевых методистов!
|
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Сегодня завершила обучение по первому модулю. К сожалению, было отставание в обучении, так как я уезжала на курсы в другой город. Стоит ли продолжать обучение? Что надо сделать, чтобы дальнейшее обучение успешным?
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Антипова Н.В.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Завершена работа над модулем №6, чувствуешь себя профи, так как действительно получил опыт работы в совершенно новой сфере, совершенно непонятной до начала курсов. Формы работы за которым будущее и как показало обучение - настоящее. Это огромный мир педагогов, со своими идеями, наработками, проблемами и успехами. Спасибо всем и нашему руководителю и помощнику, Татьяне Васильевне. Спасибо всем коллегам участвующим в этих курсах и с идеями которых пришлось познакомиться и некоторые уже воплотить в своем образовательном учреждении.
Удачи всем!
Кургузов Виталий Александрович, г. Оренбург, МОУ "Лицей №1".
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Закончил модуль 5, очень интересно выстроено в плане обобщения уже полученного опыта. Можно проследить рост каждого участника. Я доволен итогами прохождения модуля 5. Спасибо. Всем удачи.
Татьяне Васильевне здоровья и терпения, работы очень много!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Я довольна своими продвижениями. Спасибо организаторам курсов.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Завершил работу с Модулем №4. Такое ощущение, что с каждым последующем модулем, все интереснее и лучше.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте, закончил модуль 3, из всех понравился больше всего. Люблю Интернет, не мыслю свою подготовку без него.
Всем удачи.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Ура! Приближается к концу модуль 3. Я, кнечно сильно опаздываю, но хочу успеть. Успехов всем.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Второй модуль показался более интересным, содержательным, разобрался в работе и принципе работы. Хорошая координация нашего тьютора, большое спасибо Вам, Татьяна Васильевна.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
На здоровье, главное, чтобы Вам на пользу!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Работаю, работаю, работаю, не по своей вине, я так отстал.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Я очень поздно присоединилась к обучению, но справилась с первым модулем благодаря Вашим советам и подробным инструкциям. Работать очень интересно, много полезной и новой информации.
Я нашла интересные сообщества и присоединилась к ним. Думаю это общение пригодится мне в дальнейшей работе.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемая Татьяна Васильевна!
Учась и работая в Открытом классе, я нашла для себя много интересного и познавательного. Хотя и испытывала в начале обучения некоторые трудности. Справилась с ними благодаря доступно составленным инструкциям. К сожалению, я, как и Валентина Петровна Грудкина, поздно присоединилась к обучению. Надеюсь постараться наверстать упущенное.
Галина Бабич
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемая Татьяна Васильевна!
При прохождении 1 модуля я испытовала трудности, но я их преодолела. Мне нравится работать и учиться в Открытом классе. Надеюсь,что я сумею наверстать упущенное.
Ирина Игряшова.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Добрый вечер уважаемые коллеги(вернее доброй ночи). Радуют инструкции, в которых пошагово и подробно все расписано. Особых сложностей при выполнении заданий не возникло. Работа в мини группах считаю не удалась, так как время моего выхода в интернет не совпадает с коллегами и мне не приходится учавствовать в обсуждении. Программа чрезмерно сжата по времени- при нагрузке в две ставки тяжело выкроить 3-4 часа в день на выполнение заданий.
"Мастером не трудно стать, трудно им оставаться" братья Стругацкие
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я сейчас имею общее представление о сообществах, блогах и форумах. Трудно для занятий находить время при занятости на работе. На выполнения заданий мне необходимо больше времени чем это предусмотрено по программе. Я боюсь, что не уложусь до 20 февраля.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Спокойно работайте до 23 февраля.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Я поздравляю себя с успешным завершением первого модуля и констатирую, что я- основательный тормоз. Но постараюсь исправиться. Второй модуль сложнее, наша группа застряла на инструкции. Опять тормозим...
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Ничего сложного особо нет, вызвало затруднение установки ссылок в итоговой таблице. Катастрофически нет времени на все.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Первый модуль дался очень тяжело. Во-первых, сложно совмещать учебу в Открытом классе с текущей работой. Во-вторых, у меня были сложности с навигацией по сайту и с тем, что Интернет работает очень медленно. Однако, все сделано, первый модуль почти завершен . Спасибо тьютору за понимание и конструктивное общение.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Пешкова Лилия
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемые коллеги! Уважаемая Татьяна Васильевна!
Думаю, что я последний "олимпионик", дотянувший до финиша первого модуля. Рада тому, что в своём знании сетевых "премудростей" стала чуточку выше. Подытоживая первый этап обучения, хочется остановиться на некоторых ключевых моментах пройденной части курса.
Ещё раз спасибо нашему тьютору и моим региональным коллегам за помощь и моральную поддержку.
Всем благополучия и творческих успехов!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Поздравляю всех с окончанием первого модуля! Спасибо всем за сотрудничество, особую благодарность хочется выразить Татьяне Васильевне Таран и участнику нашей мини-группы Татьяне Дмитриевне Максимовой. Для меня это совершенно новое дело. Надеюсь, что все получится!!!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте, коллеги!
Закончился первый этап нашей учебы. Много нового и полезного для узнал для себя по мере выполнения четко организованных заданий. Спасибо татьяне Васильевне за оперативную помощь в решении возникавших проблем. Спасибо всем с кем работал и общался.
Марченко А.М.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Всех поздравляю с окончанием первого модуля!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемые коллеги! Приветствую всех на этапе рефлексии. Пройден первый этап дистанционного обучения. Для меня это было интересно, ново, полезно. Понравилась четкая организация обучения:
Хотелось бы на следующем этапе освоить иную технологию общения членов мини-группы: посредством скайпа, что позволит быстрее принимать коллегиальные решения и выполнять задания.
Озерова Т.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
С уважением, Любовь Андреевна.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Что понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий
Полностью понравилась система в плане методической и технологической копилки, интересно организовано взаимодействие в группе (сетевое сообщество). Есть правда несколько замечаний, которые можно выразить следующим образом:
основные замечания относятся к техническим службам, разрабатывающим и поддерживающим всю систему открытого класса. таким замечанием будет недостаток системы поиска, а именно: Не всегда необходимо искать по логину или фамилии пользователя, иногда полезно поискать по теме блога/форума/саобщества, к сожалению я не нашел ответов на этот вопрос, если говорить о сообществе то там еще можно как то скомбинировать, а в остальных средствах нет.
Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
Работа в минигруппе конечно удалась, хотя и в этом было несколько вопросов, которые остаются и сейчас. Для активной работы минигруппы всетаки необходим "лидер", который будет организовывать сам процесс. Для активности необходима еще и мотивация участников, которую не всегда можно просто выявить, это считаю основным при исполнении роли сетевого методиста. Для того чтобы в общении участвовала вся минигруппа, необходимо осуществлять не только "акции призыва" но и напоминать через личные сообщения.
Для организации взаимодействия в минигруппе я осуществлял индивидуальное оповещение участников. но только тех, кто не приступил к взаимодействию основываясь на заданиях обучения.
Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
По большому счету спорных моментов не возникало, хотя были некоторые проблемы с пониманием терминалогии сервисов открытого класса. разные по идейной функциональной схеме сервисы имеют одинаковые названия (мне так показалось) Например "Создать новыю запись в блоге" - мне кажется здесь формируется не новая запись, а непосредственно сам новый блог
Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой методист?
Если говорить об инструментальном наполнении моей дальнейшей работы сетевым методистом, то здесь мне очень понравились системы блогирования, форум и конечно же сообщества. Таким набором инструментов можно организовать новые открытые и закрытые формы проведения занятий, обсуждений, опросов.
С точки зрения методической составляющей считаю для себя полезным материалы предоставленные в рамках обучения. которые содержат достаточно много материалов методического характера, позволяющих решить практически любую задачу.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Рада, что закончился первый модуль. Не без труда проходила его, ведь это мои первые шаги в сетевом общении. Помогли чёткие инструкции, но для меня это всё тки большой объём заданий, и много времениотнимала работа с таблицей личного продвижения. (Сложно заполнять) Себе в копилку возьму продуманное составление технологической карты, чёткие содержательные инструкции, и доброжелательное, внимательное отношение тьютера.
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Я, конечно, вроде как еще не завершила первый модуль. Хоть я очень старалась, но мне не удалось сохранить записи в таблице продвижения. Почему-то меня туда не пускают теперь. Научилась правильно вставлять вордовские тексты, делать ссылки. Это большой плюс.
2. Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
Работа в мини-группе не удалась, так как все группы были уже заполнены и мне пришлось создать свою. В ней я пока одна.
3. Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
С помощью нашего тьютора Татьяны Васильевны почти все пороги были преодолены. Спасибо большое.
4. Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой методист?
Во-первых, я ознакомилась с правилами безопасного интернета, даже скачала на свой компьютер программу, которая меня же не пускала на один из социальных сервисов, но я это преодолела. Во-вторых, научилась кое-каким умениям, о которых уже написала выше. Будем трудиться дальше!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Надежда Юрьевна, таблица продвижения ждет вас с нетерпением!
Насчет мини-групп. У вас там уже есть союзница, так что поработайте! Двое - это тоже мини-группа.
Хорошо, что Вы много почерпнули полезного. Хочу вам посоветовать стараться работать в том темпе, который предписывает технологическая карта - так Вам будет легче и в мини-группе поработать, и с коллегами советоваться в случае необходимости.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Татьяна Юрьевна! Спасибо за подсказки. Уже пообщалась с союзницей по минигруппе, очень хочу перейти ко 2 модулю.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Добрый день уважаемые коллеги! Наконец - то и для меня настал этот счастливый момент рефлексии первого модуля!
Рада была познакомиться с оболочкой ОК. На тренинг я попала не сразу, но постаралась быстро погрузиться с головой в обучение. В этом мне помогли грамотно составленные инструкции по выполнению заданий. Единственной трудностью возникшей у меня при работе – это технические неполадки при заполнение таблицы личного продвижения. Но это никак не повлияло на желание продолжать обучение. Работа в мини группе не удалась. Заполнила таблицу перед выходными днями наполовину, а заглянув в нее в понедельник увидела, что поддержки не имею. С грустью продолжила заполнять таблицу до конца. Работа над первым модулем принесла свои плоды, и я уже умею создавать блог, вести внутреннюю переписку и т.д. Готова перейти ко второму модулю! Спасибо тьютору и всем участникам тренинга!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Евгения Алексеевна! Вы мне и по почте писали, призывали, так сказать, к работе в минигруппе, а я тогда не успела!!! Но я Вам все равно благодарна за призыв! Удачи Вам! Давайте дружить!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте! Перед тем, как пойти домой, нужно отрефлексировать.
1. В 1 модуле мне понравилось... что все, что сделано, никуда не пропадает, даже если сохранить толком не смогла. Теперь мне понятны простые действия - ссылки, рассылки, присоединения... А слов тэгги, блоги, контенты, я уже не боюсь...
2. В минигруппах поработала не на полную силу, просто присоеденилась. Созывать на разговор коллег просто не хватает времени. Хотя, я обязательно этим займусь, когда уже будет конкретная цель, не ради обучения, а проф. значимая для меня.
3. Спорных моментов не было, было время растерянности, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО Татьяне Васильевне, очень быстро поступал совет!
4. Все, что я делала- я делала сама, а значит, я могу использовать все, чему научилась. Готова к 2 модулю, боже, только дай мне время, часиков 10 прибавь к суткам...
Благодарю Открытый класс!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Уважаемые коллеги-друзья, Татьяна Васильевна! Мне очень понравилась атмосфера в нашей группе. Приятно сознавать, что я стала членом сообщества таких грамотных, открытых, увлеченных людей. Если меня спросят с чем ассоциируется группа "Олимпионики", я отвечу - тепло, улыбка, уважение.
Что получилось? Получилось все. Я принадлежу к числу людей, которые изучают инструкцию по пользованию прибором после того, как он сломался. Поэтому, получилось все не сразу.
2. Работа в мини-группе удалась.
3. Спорных моментов не возникало.
4. В копилку возьму все! Организационную структуру ссылок попробую применить не только в работе сетевого методиста, но прежде всего учителя физики. Мне нравится логика, лаконичность, юмор высокой культуры материалов технологической карты курса.
Что мне не понравилось? Очень, ну очень нудно запонять таблицу личного продвижения.
Татьяна Дмитриевна.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Да-да, это так по-нашему - сначала попытаться работать методом научного тыка, потом начать спрашивать у уже знающих, ну а если уж это не поможет, то тогда начать читать инструкции. Это не хорошо и не плохо. Это так, как есть.
Только одна маленькая проблемка - это не очень подходит для дистанта. надеюсь, что Вы уже в этом убедились. для успешной работы в дистанте НЕОБХОДИМО читать тексты.
Насчет таблицы - согласна, что вам было неслишком интересно с ней работать. Часто Вы мешали друг другу, но что делать- Вы учитесь, и это тоже момент обучения. Думаю, что в последующих модулях будет легче.
Удачи!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Интересно всегда знакомиться с новыми людьми, понравилось, что сайт на WIKI-движке, неплохие инструкции по работе с сайтом, да и сайтом работать не очень сложно, немного терпения и все получится. Обучение дистанционно - это привлекательно: выбираешь время для обучения сам, работаешь сколько нужно, в любой момент можно заняться другими делами, а затем продолжить обучение. Запомнились интересные задания, сообщества, которые помогут в моей работе дальше.
В мини-группах работать удалось, очень замечательные люди в группе № 3, какие мысли, идеи!!!! Я даже позавидовала, столько творчества. А общаться нам помог форум. Чтобы нам удалось на нем разговаривать, мы списались по внутренней почте и у нас все получилось.
соглашусь с мнением большенства, таблица продвижения по курсу неудобна. Увы, проверка орфографии отсутствует.
понравилась технологическая карта курса для изучения тем, можно и в школе предлагать изучать школьникам темы для самообучения в виде электронных технологических карт.
Спасибо Татьяне Васильевне за оперативность и поддержку!
С уважением, Наталья Кретшева.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте, коллеги!
Понравилось, что вся работа четко прописана по шагам, очень подробные инструкции. Благодарю Татьяну Васильевну за оперативную помощь в поиске итоговой таблицы!
Работа в мини-группе, на мой взгляд, прошла успешно, спорные моменты не возникали. Надеюсь, что и дальше всё будет так же гладко, может быть добавить немного оперативности.
В свою копилку я возьму продуманные задания, четкие инструкции.
Всем удачи!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Приветствую всех чиателей "Блога рефлексии". Интересно узнать мнение других участников и поделится своими мыслями. Такая форма обучения для меня в новинку, сразу оценил плюсы - не привязан вовремени, изучать можно в собственном режиме, часто делаю по опыту других или интуитивно. Все понятно и технологическая карта помогает последовательность прохлждения проследить. Есть и минусы: таблица личного продвижения не удобна пользователям в нижних сточках, вставил подписи столбцов для своей строки, потом их удалили (наверное нельзя было), удобно было бы не передвигаться постоянно отслеживая какой столбец заполняешь, хотя бы на одну станицу. В мини-группах работали, но не все принимали участие.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Видите, Сергей Александрович, хоть и доставляет неудобство вики-таблица продвижения, ее несомненные достоинства оценили даже те, кто с ней помучился!
Вам там в одном из первых заданий надо правочку сделать. доработайте. пожалуста, хорошо?
Самое интересное, что ваши подписи я и не видела. тем более не удаляла. Быть может, Вы не сохранили изменения? Или же при совместном редактировании кто-то из соучеников отменил Ваши изменения...
Да, дейстивтельно, не все активны в мини-группе были. Но тем меньше эти участники возьмут себе в копилочку, вот и все.
Удачи!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Здравствуйте, уважаемые одногруппники и Татьяна Васильевна! По итогам первого модуля могу отметить, что работать пришлось довольно интенсивно и поэтому интересно. ОК предлагает разные формы общения и совместной работы - это очень затягивает. Присутствует и некий дух соревнования - это тоже важно и интересно. Очень полезным для меня показался опыт командной работы , т.е. работа в мини-группе. В рамках нашей мини-группы нам удалось наладить конструктивное общение с коллегами. К сожалению, не удалось пообщаться с одним из одногруппников, но думаю мы наверстаем упущеное. Особенно понравилось работать над созданием логоти а и девиза. Спорных моментов в работе с коллегами до сих пор не возникало. Не совсем удобной мне показалась работа с таблицей личного продвижения в плане одновременного редактирования.
В свою копилку я конечно же добавлю представленные нам способы совместной работы в группах и четко написанные тексты инструкций, которые помогали на заблудиться на бескрайних просторах ОК.
Елена Белоусова
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Да уж, насчет интенсива Вы абсолютно правы! И дух сорвенования тоже важен - не зря же мы "Олимпионики"! (Тем более, что Зимняя олимпиада стартовала).
А как вы пробовали связаться со своим потерявшимся одногрупником? Какие способы достучаться использовали?
Насчет таблицы - согласна, но опять же, если бы в первых заданиях все участники нашей группы внимательно прочитали, о том. как корректно работать с вики-страницами и не уничтожать сделанное другими, то стольких проблем не возникло бы.
Но ничего страшного, мы учимся, а значит, уже во втором модуле таблица вам таких огорчений не доставит. На самом деле это очень удобное средство (вики-страницы я имею в виду) когда надо подготовить коллективный текст.
Успехов в дальнейшей работе!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Присоединяюсь к поздравлению коллег с окончанием первого этапа нашего обучения!
Вот и позади первый модуль. Анализируя проделанную работу, мне хочется сказать, о том, что очень понравилась работа над заданиями первого модуля – все шаги были четко прописаны. Больше всего в ходе выполнения заданий понравилось конструктивное общение с коллегами по мини-группе. Считаю, что работа в мини-группе удалась за счет высокой активности и заинтересованности участников – будущих сетевых методистов и использования всех возможных средств сетевого взаимодействия: скайпа, блога, форума, внутренней почты. Спорных моментов у нас не возникало.
Имею неплохой опыт работы над сетевыми проектами и общения с коллегами-друзьями из разных уголков России, однако новым для меня в рамках заданий данного модуля оказалось, конечно же, написание аргументированных сообщений по анализу блогов и сетевых сообществ.
В копилку сетевого методиста я бы взяла следующее:
1) Четкие, содержательные инструкции, понятные даже не очень опытному пользователю Интернета.
2) Постоянный контакт с членами сообщества и проявление внимания к каждому члену сообщества.
Отдельное спасибо хочется сказать нашему тьютору Татьяне Васильевне Таран! Вы замечательный учитель! Я рада, что попала к Вам в группу.
С уважением, Степаненко Ольга
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Замечательно, Ольга Владимирован, что даже Вы с вашим богатейшим опытом сетевика нашли так много полезного в заданиях первого модуля!
Очень важно, что Вы отметили и оценили задания, связанные с написанием аргументированных сообщений - да, серьезное сетевое общение не предполагает общения на уровне: "я сказал так, и все". Мы говорим - я так говорю, потому что....
Спасибо вам за работу!
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Очень не люблю отставать, догонять (это не в моём характере), но в данной ситуации оказалась отстающей не по своей вине. Очень понравились технологические карты, замечательные инструкции. Прекрасно работать с такими помощниками. Ещё у нас замечательный тьютор - и оперативный, и внимательный.
Сластина
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Ну что же, неужели добралась до окончания первого модуля! Поздравляю и вас коллеги с этим! Понятно что это только начало. Но для меня прохождение первого модуля очень много значит. Наконец-то начинаю понимать что от меня хотят, благодаря конструктивным инструкциям и помощи нашего куратора, Вас Татьяна (огромное спосибо) Работа в мини-группах только - только начинает налаживаться, за счет людей которые не боятся взять на себя ответственность. Спорных моментов пока не было. Просматривая работу других мини-групп приятно отметить активность первой мини-группы. Надеюсь с продвижением далее наша группа будет более активной.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Поздравляю всех с окончанием первого этапа работы!
Мне понравилось, что вся работа была четко расписана по шагам и содержала очень подробные инструкции, доступные даже не очень опытным пользователям интернета. Очень понравилась оперативность работы нашего тьютора Татьяны Васильевны. Работа в группах понравилась, все были настроены на позитив и работу. Все принимали участие в обсуждении, предлагали идеи. Но при этом никто не навязывал своей точки зрения, старались учесть все мнения, были корректны. Даже большая разница во времени не помешала продуктивной работе. Спорных моментов не было. Для меня это первый опыт обучения и работы в группе дистанционно, первый опыт работы с wiki-страницами. Как для сетевого методиста одним из главных результатов работы считаю знакомство с алгоритмом организации работы в Открытом классе.
На: Группа "Олимпионики". Блог рефлексии
Первый блин у Вас, Эльвира Готлибовна, получился совсем не комом!
Здорово, что Вы поняли, как важно при работе в групее уметь учитывать мнение друг друга, а также здорово, что Вы понимаете. что работать в группе должны ВСЕ. Каждый должен внести свой вклад - кто-то идею генерирует, а кто-то ее реализует, кто-то быть может ее оформит и представит сетевому миру - это кстати, тоже очень и очень важно.