|
Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Васильевна Таран on Fri, 29/01/2010 - 22:26 |
Позади остался еще один модуль нашего обучения.
В ходе работы с материалами этого модуля мы с вами определялись с понятием сетевого педагогического сообщества, понимали, какие отличительные четы ему присущи, что делает сообщество живым...
Мы даже попробовали себя в качестве сетевых методистов—Гуру и попробовали дать некоторые рекомендации начинающему сетевому методисту по вопросам организации различных сетевых активностей.
Давайте же сейчас попробуем подвести некоторые итоги:
- Все ли у вас получилось?
- Какие трудности возникали при выполнении того или иного задания и как вы с ними справлялись?
- Насколько работа над написаниеv рекомендаций новичкам помогла лично вам?
- Повлияла ли работа по написанию рекомендаций на осознанное понимание того, что именно вы будете делать в качестве итоговой работы на курсе?
- И, конечно же, здесь вы можете написать все, что у вас на душе есть... и вы просто не можете про это не сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Да... Чем дальше в лес, тем больше дров... Информации для размышлений в третьем модуле было предостаточно. Особых трудностей при выполнении заданий не было, только вот как всегда - проблема со временем. Думаю, что основа в голове заложена, а думать можно постепенно.
Работа по написанию рекомендаций помогла систематизировать всю информацию о сетевых конкурсах и выстроить четкий алгоритм проведения таких мероприятий. Считаю, что, используя разработанную инструкцию, нам будет легче выполнить итоговую работу.
Ю.А.Каверин
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Работа над модулем № 3 позволила еще раз осмыслить понятие сетевого педагогического сообщества. Данный модуль позволил определиться с целями создания будущего сетевого сообщества - спаисбо за это авторам курса! Считаю, что все задуманное получилось, удалось разработать инструкцию, которая несомненно будет полезна при проведении конкурсов в сетевом сообществе. Ну, а впечатления - никогда еще не писала столько комментариев, за такой короткий промежуток времени.
С уважением, Степаненко Ольга
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Что такое сетевое сообщество, какие функции оно выполняет, что можно почерпнуть из него, и как можно все это донести до своих коллег? Теперь сформировалоь понятие ,(благодаря работе с 3 модулем) как все это можно донести до своих коллег. Еще раз спасибо за продуманные задания и четкие инструкции.
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Ну вот, подошел к концу еще один модуль. По ощущениям, процесс обучения становится все быстрее, времени на выполнение совсем не много, не все удается до конца осознать и тщательно продумать. Еще и выходные дни! Инструкцию пришлось писать в одиночку, не очень довольна, т.к. на мой взгляд получилось не до конца проработано, а времени уже нет! Надеюсь, коллеги по мини-группе присоединятся к моей инструкции и дополнят ее своими идеями. Понравилось работать над заданиями "Фотографируем и рисуем картину мира", удалось обобщить свои представления и познакомиться с идеями коллег.
Елена Белоусова
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Первая неделя обучения уже позади, с чем вас и поздравляю!!!
На мой взгляд третий модуль был гораздо интереснее первых двух. Мне как и предыдущему оратору понравилось работать над заданием «Фотографируем картину мира». Трудностей при выполнении заданий данного модуля у меня не возникло. Если бы чуточку побольше свободного времени, вообще было бы прекрасно!
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
По окончаннию первой недели уже можно сделать некоторые выводы: Во первых работа на курсах увлекательная и интересная, дает пищу для новых размышлений и планов по использованию сети в своей работе, но с другой стороны времени по прежнему не хватает. В работе незаметно отрабатываются основные навыки работы, уже быстрее оиентируешься в ОК. Может быть есть какие-то советы как оптимизировать работу или каждый идет своим путем?
Работа по написанию ркомендаций помогла еще раз предсавить работу сервисов и выявить дополнительные возможности.
Я думаю нам прийдется сосдовать свое педагогическое сообщество и выступать в роли координатора.
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Добрый день, коллеги!
Выполнить третий модуль можно, только нужно время. Задания интересные, полезные. Трудностей нет. Стала более упорядочена информация о понятии сетевого педагогического сообщества, его признаков. Это полезно для дальнейшей работы сетевым методистом. Интересные термины появились у меня применительно к сетевому сообществу.
Что касается рекомендаций, то я еще раз обобщила свои знания по данным мероприятиям, так как есть опыт в этом направлении.
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Получилось все. Работа увлекла, даже зимние олимпийские игры ушли на второй план. Я открываю для себя новые перспективы. Благодарна всем коллегам. Что именно буду делать в качестве итоговой работы на курсе? Не определилась, но делать БУДУ! Татьяна Дмитриевна.