Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

Фото пользователя Татьяна Васильевна Таран
Submitted by Татьяна Васильевна Таран on Fri, 29/01/2010 - 22:20

На протяжении всего второго модуля мы с вами старались: 
 

  1. со всех сторон посмотреть на существующие в Сети социальные сервисы и понять, что и как можно с ними делать;
  2. и, при написании инструкции по работе с выбранным социальным сервисом, попробовали себя в роли сетевого методиста, который инструктирует новичка.

 

Давайте теперь постараемся понять, все ли у нас получилось?

Если нет, то почему? И что нам теперь с этим делать?

Если да, то за счет каких ваших личных действий (или за счет каких действий ваших коллег)?

 

Ибо, отвечая на эти вопросы, мы сможем закрепить полученный опыт, который явно пригодится вам в вашей работе сетевых методистов.

 



Фото пользователя Юрий Анатольевич Каверин

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Обучение по второму модулю позволило познакомиться с различными социальными сервисами. К сожалению, для детального их изучения и выявления педагогического потенциала требуется очень много времени. Но, благодаря таблицам, заполненным мини-группами, картина с возможностями и рисками социальных сервисов стала более ясной, чем до обучения. Спасибо, коллеги!

Ю.А.Каверин




Фото пользователя Ольга Владимировна Степаненко

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Работая над заданиями второго модуля, мы познакомились с большим спектром социальных сервисов, выяснили их педагогический потенциал, а также риски, которые могут возникать при работе, сформулировали  предложения — что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал, а также попробовали себя в роли сетевого методиста инструктирующего новичка сообщества при написании инструкции по работе с одним из социальных сервисов.

Соглашусь с Юрием Анатольевичем, что времени для детального изучения такого количества сервисов нужно намного больше. Но это еще все впереди! Я считаю, что у нас с коллегами по мини-группе все получилось благодаря оперативной работе и, конечно же, современным сервисам: скайпу и чату. Каждый вечер на связи и обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем…

 

С уважением, Степаненко Ольга




Фото пользователя Сергей Александрович Мараховский

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Второй модуль дал возможность освоить сервисы, на которые в текучке повседневных дел просто нет времени, а как оказывается они очень полезны в нашей работе, раскрывают новые возможности ИТ. Я думаю все, что было задумано получилось, хорошо выстоена работа с методической стороны, обязатльно буду использывать приемы работы с учителями. У меня был уже опыт составления инструкций для учителей (Электронный журнал), я считаю, что инструкция составлнная коллегами в 100 раз лучше той кторую дают в официальной справке, т. к. ее пишут дя людей с опытом, а в школе приходится разъяснять буквально каждый шаг. Недостатком считаю оганиченность вемени, инструкции обязательно надо опробировать и корректровать, но это реается уже непосредственно в работе.

С уважением Сергей Мараховский



Фото пользователя Эльвира Готлибовна Мингулова

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Работа над вторым модулем показала  все многообразие социальных сервисов  и их возможностей. Причем я даже не подозревала о таком многообразии подобных сервисов и не задывалась о возможном их использовании в педагогической практике. Первый раз в жизни писала инструкцию, оказалось это не так и легко, надо встать на место человека, который слабо владеет ИКТ технологиями. Понравилось работать в группе. Правда возникли трудности, связанные с разными часовыми поясами, но благодаря ICQ могли установить  контакт с Еленой Борисовной  и работать над инструкцией.

Мингулова Эльвира Готлибовна



Фото пользователя Елена Белоусова

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Здравствуйте!

Работа над модулем 2 потребовала от нас практически постоянного сотрудничества с коллегами по мини-группе. Мы наладили связь и вроде бы справились с написанием инструкции. Правда возникли и издержки: мы с Эльвирой Готлибовной, предварительно не обсудив кто за что будет браться, сделали практически одно и то же, т.е. можно сказать двойную работу. Зато каждый потренировался в написании инструкции. Работа по написанию инструкции и описанию сервисов мне показалась действительно увлекательной. Заодно пришлось потренироваться в использовании google docs для организации совместной работы, узнала некоторые тонкости и этого сервиса. 

Соглашусь с коллегами, работа по созданию инструкций требует более детальной проработки, а значит и больших временных затрат.

Спасибо за интересное задание, очень многое попало "в копилку".

Елена Белоусова




Фото пользователя Наталья Владимировна Фомина

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Второй модуль дал возможность более полного знакомства с социальными сервисами. Конечно для более детального изучения необходимо много времени, с этим я согласна.Заполненная мини-группами таблица дала более полные представления о соц сервисах, многие моменты я взяла в свою копилку.Спасибо.

Н.В. Фомина



Фото пользователя Александр Михайлович Марченко

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


 

Здравствуйте коллеги!

Работая во  втором модуле открыл много новых  для себя  социальных сервисов, что всегда интересно и полезно.Самым  приятным моментом работы ,это было общение  со своими коллегами, обсуждение возникающих проблем ,знакомство с творчеством однокашников.

А.М.Марченко

 




Фото пользователя Ольга Александровна Рыкова

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Здравствуйте уважаемые коллеги!!!

Работая над вторым модулем мы познакомились с различными социальными сервисами. Признаюсь честно, что о многих из них я слышала, но никогда не пользовалась ими. Благодаря подробным и доступным инструкциям, написанным Вами, многие социальные сервисы можно освоить без особого труда. Спасибо.

Ольга Рыкова




Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Работа над вторым модулем была для меня напряженной и очень интересной. Я познакомилась и оценила педагогический потенциал многих социальных сервисов. Попробовала себя в роли сетевого методиста, пришла к выводу - работа по самообразованию  предстоит большая. Очень благодарна всем коллегам, которые составили инструкции по работе с социальными сервисами. Это значимый вклад в мою методическую копилку. Спасибо! Татьяна Дмитриевна.




Фото пользователя Юлия Александровна Лобашова

На: Модуль 2. Педагогический потенциал социальных сервисов сети


Здравствуйте коллеги!

Работа во втором модуле помогает всем участникам разобраться с социальными сервисами.  Я думаю, что  многие участники только по изучению карт мини-групп смогли рассмотреть все возможности и риски сервисов. Ведь сервисов очень много и чтобы в них хорошо разобраться в них нужно поработать. И в связи с этим удачно в задании принято решение о написании инструкции. Очень мне понравились задания. Работа в группе помогает в временном промежутке и в общем результате.

С уважением, Юлия Лобашова


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн