Что понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий
Полностью понравилась система в плане методической и технологической копилки, интересно организовано взаимодействие в группе (сетевое сообщество). Есть правда несколько замечаний, которые можно выразить следующим образом:
основные замечания относятся к техническим службам, разрабатывающим и поддерживающим всю систему открытого класса. таким замечанием будет недостаток системы поиска, а именно: Не всегда необходимо искать по логину или фамилии пользователя, иногда полезно поискать по теме блога/форума/саобщества, к сожалению я не нашел ответов на этот вопрос, если говорить о сообществе то там еще можно как то скомбинировать, а в остальных средствах нет.
Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
Работа в минигруппе конечно удалась, хотя и в этом было несколько вопросов, которые остаются и сейчас. Для активной работы минигруппы всетаки необходим "лидер", который будет организовывать сам процесс. Для активности необходима еще и мотивация участников, которую не всегда можно просто выявить, это считаю основным при исполнении роли сетевого методиста. Для того чтобы в общении участвовала вся минигруппа, необходимо осуществлять не только "акции призыва" но и напоминать через личные сообщения.
Для организации взаимодействия в минигруппе я осуществлял индивидуальное оповещение участников. но только тех, кто не приступил к взаимодействию основываясь на заданиях обучения.
Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
По большому счету спорных моментов не возникало, хотя были некоторые проблемы с пониманием терминалогии сервисов открытого класса. разные по идейной функциональной схеме сервисы имеют одинаковые названия (мне так показалось) Например "Создать новыю запись в блоге" - мне кажется здесь формируется не новая запись, а непосредственно сам новый блог
Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой методист?
Если говорить об инструментальном наполнении моей дальнейшей работы сетевым методистом, то здесь мне очень понравились системы блогирования, форум и конечно же сообщества. Таким набором инструментов можно организовать новые открытые и закрытые формы проведения занятий, обсуждений, опросов.
С точки зрения методической составляющей считаю для себя полезным материалы предоставленные в рамках обучения. которые содержат достаточно много материалов методического характера, позволяющих решить практически любую задачу.
Что понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий
Полностью понравилась система в плане методической и технологической копилки, интересно организовано взаимодействие в группе (сетевое сообщество). Есть правда несколько замечаний, которые можно выразить следующим образом:
основные замечания относятся к техническим службам, разрабатывающим и поддерживающим всю систему открытого класса. таким замечанием будет недостаток системы поиска, а именно: Не всегда необходимо искать по логину или фамилии пользователя, иногда полезно поискать по теме блога/форума/саобщества, к сожалению я не нашел ответов на этот вопрос, если говорить о сообществе то там еще можно как то скомбинировать, а в остальных средствах нет.
Удалась ли вам работа в мини-группах? Если да, то за счет чего? Если нет, то что конкретно вы делали, чтобы это взаимодействие все-таки случилось?
Работа в минигруппе конечно удалась, хотя и в этом было несколько вопросов, которые остаются и сейчас. Для активной работы минигруппы всетаки необходим "лидер", который будет организовывать сам процесс. Для активности необходима еще и мотивация участников, которую не всегда можно просто выявить, это считаю основным при исполнении роли сетевого методиста. Для того чтобы в общении участвовала вся минигруппа, необходимо осуществлять не только "акции призыва" но и напоминать через личные сообщения.
Для организации взаимодействия в минигруппе я осуществлял индивидуальное оповещение участников. но только тех, кто не приступил к взаимодействию основываясь на заданиях обучения.
Какие спорные моменты у вас возникали и как вы их решали?
По большому счету спорных моментов не возникало, хотя были некоторые проблемы с пониманием терминалогии сервисов открытого класса. разные по идейной функциональной схеме сервисы имеют одинаковые названия (мне так показалось) Например "Создать новыю запись в блоге" - мне кажется здесь формируется не новая запись, а непосредственно сам новый блог
Что вы взяли в свою копилку для дальнейшей работы в Открытом классе как сетевой методист?
Если говорить об инструментальном наполнении моей дальнейшей работы сетевым методистом, то здесь мне очень понравились системы блогирования, форум и конечно же сообщества. Таким набором инструментов можно организовать новые открытые и закрытые формы проведения занятий, обсуждений, опросов.
С точки зрения методической составляющей считаю для себя полезным материалы предоставленные в рамках обучения. которые содержат достаточно много материалов методического характера, позволяющих решить практически любую задачу.