Этапы
|
Форма работы
|
Результат
|
Ссылка
|
Формирование
творческой группы
|
Переписка по внутренней почте
и обсуждение на форуме
|
Создана группа:
Сухорукова Надежда Александровна, Блинова Светлана Владимировна, Юркова Раиса Васильевна, Мостовая Юлия Александровна, Глотова Надежда Михайловна, Торлопова Светлана Леонидовна, Милькова Елена Юрьевна
|
|
Определение формы работы
|
Обсуждение в блоге
|
Форма работы определена:
создание и доработка собственного ресурса - презентации.
|
|
Формулирование темы
|
Обсуждение в блоге
|
Тема определена:
"Социальная мобильность"(обществознание, 11 класс)
|
|
Выработка критериев оценки ЭОР
|
Поиск информации, обсуждение и выработка критериев оценки ЭОР
|
Составлен перечень критериев оценки ЭОР
Трудности возникли в том, что существуют различные подходы к оценке ЭОР и из большого колличества критериев, необходимо было выбрать самые главные.
Однако мы смогли сориентироваться и получить хороший результат. Критерии ЭОР
|
Блог ; rescent-szn.ucoz.ru/Materials/oformlenie_uch_prezent.pdf ; http://www.rostov-gorod.ru/?ID=14629;www.openclass.ru/communities/187580
Вики-страница
|
Обсуждение критериев оценки ЭОР |
Обсуждение
на форуме
|
Составлен общий список критериев ЭОР
|
|
Создание и доработка собственного ресурса (презентации) |
Подбор материалов, обсуждение вариантов и предложений
|
Создана презентация по обществознанию для 11 класса "Социальная мобильность".
Добавлено методическое сопровождение - конспект урока.
|
http://www.openclass.ru/wiki-pages/209151
|
Презентация нашего ЭОР
|
Самооценка презентации по общепринятым критериям, написание аннотации
|
Презентация оценена всеми членами группы.
Презентация размещена на общей Вики-странице
|
|
Обсуждение ресурсов, созданных другими творческими группами
|
Знакомство с другими ресурсами, обсуждение и комментарии
|
Публикация комментариев
Оставили комментарии на презентации ЭОР творческих групп учителей географии и биологии, английского языка, русского языка, группы "Межпредметные связи"
|
|
Круглый стол "Особенности использования различных типов ЭОР"
|
Обсуждение на форуме
|
Комментарии участников группы по проблеме круглого стола
|
|
Определение перечня различных функций ЭОР
|
Обсуждение в блоге
|
Комментарии участников группы в блоге
|
|
Итоговая работа
|
Обсуждение на Вики-странице
|
Создание ментальной карты
"Эффективное применение ЭОР (деятельность учителя и ученика)
|
http://www.openclass.ru/wiki-pages/209238
http://www.mindomo.com/view.htm?m=1439b1cccd0d43d4b965e3c548936c62
|
|
|
|
|
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Коллеги! Предлагаю поработать на созданием и доработкой собственного ресурса-презентации к уроку истории. Предлагайте тему и класс, для которого мы будем создавать ЭОР. Предлагайте для доработки свои презентации.
С уважением, Надежда Александровна
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Добрый вечер, Надежда Александровна и все коллеги по группе!
Очень хорошо всё у ВАС, Надежда Александровна получается, а что создали блог, просто супер
Поддерживаю идею о создании и доработке образовательного ресурса. Я поняла, что вы предлагаете презентацию.
Не буду "жадиной" и предлагаю несколько версий на доработку. Коллеги, внимательно посмотрите прикреплённые файлы. В "Социальной Мобильности" использовались элементы презентации Чернова, и там надо доделать слайд по используемым источникам ( но к этой презентации есть прекрасный конспект урока, я давала его на учителе года) Вместе с Торлоповой С.Л. мы разработали презентацию проекта "Христианские традиции нашего края" (проектный метод) и выкладываю несколько работ учащихся, может быть доработаем этот ресурс? Посмотрите всё. Готова обсудить Ваши предложения.
С уважением, Блинова Светлана Владимировна.
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Просмотрела ресурсы, предложенные Светланой Владимировной. Все темы интересные, есть над чем подумать. Я бы поддержала доработку ресурса о Великой Отечественной войне.
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Здравствуйте, Надежда Александровна и коллеги по группе. Я рада, что вы меня приняли в ряды своей творческой группы.
Поддерживаю идею о создании и доработки уже готовых ресурсов. Постараюсь внести свой вклад в работу.
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Уважаемые коллеги, я позволю себе добавить конспект урока к "Социальной мобильности".Это урок обществознания в10 классе, поУМК Боголюбова. Нам необходимо будет анализировать цели и задачи применения ЭОР, целесообразность (и т.д. по критериям), а в конспекте урока уже что-то расписано.
С уважением, Блинова Светлана Владимировна.
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Здравствуйте коллеги! Я на некоторое время выпала из процесса, т.к. были проблемы с интернетом. Молодцы, что так активно включились в обсуждение темы нашего ресурса. Я бы выбрала для доработки презентацию "Социальная мобильность". Дело всё в том, что мы должны создать не ЦОР, а ЭОР. Я так понимаю, что презентация должна быть интерактивной (он-лайн), чтобы ученики могли с ней работать. А сейчас, коллеги, давайте начнём обсуждение основных требований к ЭОР. Посмотрите следующие материалы:
rescent-szn.ucoz.ru/Materials/oformlenie_uch_prezent.pdf
www.rostov-gorod.ru/?ID=14629 (пройдитесь по навигации справа)
С уважением, Надежда Александровна
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Коллеги, не молчите! Будьте активней!!! Другие группы уже вовсю обсуждают.
Все согласны с предложенной темой презентации "Социальная мобильность"?
Какие критерии при её создании нужно учесть?
Приступайте к обсуждению и вносите свои предложения.
С уважением, Надежда Александровна
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
ОЙ-ой-ой Надежда Александровна! Что-то нет нашей второй половины группы. С Торлоповой С.Л, мы встречаемся каждый день на работе и обсуждаем мастер-класс, планируем работу. Думаю она сегодня выскажет в блоге своё мнение. Может быть остальных коллег стоит побеспокоить по внутренней почте? Презентация "Социальная мобильность", как видно из конспекта, используется при изучении нового материала и первичном закреплении знаний. Я и назвала её учебной презентацией. Вы считаете она не относится к ЭОР? На страницах нашего мастер-класса есть ссылка (по моему в вопросах к лекции), на сходство и различия в понятиях ЦОР и ЭОР. Сейчас посмотрю её ещё раз. Посмотрите какие критерии нашла я.
С уважением, Блинова Светлана Владимировна.
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Светлана Владимировна. Познакомилась в вашими материалами и считаю, что они очень помогут нам при составлении и доработки ресурса. Самое главное, как я поняла, презентация должна быть интерактивной с гиперссылками, вставками видео и аудиофайлов, интерактивных схем и т.п. В идеале, как ЭОР, она должна давать возможность ученикам выполнять различные задания, в том числе и по контролю знаний. Ну, ничего, будем методом проб и ошибок будем переходить от создания ЦОР к созданию ЭОР.
Если коллеги не подключаться, будем считать темой нашей презентации "Социальная мобильность" (11 класс).
С уважением, Надежда Александровна
На: Портфолио творческой группы историков в мастер-классе "ЭОР:
Добрый вечер, коллеги! Внимательно прочитала материал по теме "Критерии оценки качества электронных образовательных ресурсов", интересно и содержательно. Надежда Александровна, вы нашли полезную ссылку, это окажет помощь в разработке электронных презентаций. Основываясь на неё можно доработать презентацию. Я приветствую Ваш выбор темы.( Социальная мобильность)