( план-конспект урока +презентация)
Данные об авторе
Автор(ы):
Марденская Любовь Алексеевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №98
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
углубить представление учащихся о влиянии компьютера на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью
Используемые учебники и учебные пособия:
Используя данные Интернет составила мультимедийную презентацию, для демонстрации которой использую интерактивную доску.
Используемая методическая литература:
Материалы интернета http://www.microsoft.com/ru-ru/security/family-safety/childsafety-intern... http://www.kaspersky.ru/internet-security-center/internet-safety/kids-on... и другие
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор,Компьютер,Интерактивная доска
Краткое описание:
<p><strong>Классный час по теме: «Информационная безопасность детей в сети Интернет»</strong></p>
Цель: углубить представление учащихся о влиянии компьютера на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью.
Submitted by Татьяна Юрьевна Никитина on Sat, 05/09/2015 - 01:47
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Хотимль-Кузменковская СОШ Хотынецкого района Орловской области, учитель математики
Регион:
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Изучить понятие и свойства прямоугольного параллелепипеда
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Атанасян Л. С.
Краткое описание:
Разработка урока геометрии в 10 классе
Submitted by Мария Олеговна Лапташкина on Tue, 23/04/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Лапташкина Мария Олеговна
Место работы, должность:
учитель иностранных языков
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели: 1) Развивать логическое мышление, отрабатывая лексический материал в рамках темы «Здоровье»
2) Продолжить формирование навыков говорения, чтения, аудирования.
3) Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду
Задачи: 1.Познакомить с придаточными предложениями, обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2. Обеспечить использование изученной лексики по теме «Здоровье» в ситуации реального общения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК К.Кауфман, М.Кауфман, «HappyEnglish.ru», 6 класс
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, проектор, разрезные карточки
Краткое описание:
План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания). Тема: Условные придаточные предложения с союзом If
План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания).
Submitted by Александра Иванова on вс, 07/04/2013 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Александра Васильевна
Место работы, должность:
Мичуринский район,Староказинский филиал МБОУ Новоникольская СОШ, учитель музыки,воспитатель ГПД
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ввести детей в мир народных музыкальных инструментов, показать их самобытность и место в жизни русского человека, познакомить с приёмами исполнительского развития в народной музыке.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Музыка» для 4 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011.
Используемая методическая литература:
Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. М.: Владос, 2000
Ивановский Ю.А. Занимательная музыка/Ростов н/Д Феникс 2005
Шорникова М. Музыкальная литература/Ростов н/Д Феникс 2005.
Используемое оборудование:
Мультимедийное оборудование с проектором, компьютер, музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотка, свирели, рожок).
Используемые ЦОР:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство(http://school-collection.edu.ru)
Краткое описание:
Урок посвящен изучению русских народных музыкальных инструментов, показывает их самобытность и место в жизни русского человека, знакомит с приёмами исполнительского развития в народной музыке.
Тема: «Русские народные музыкальные инструменты.»
Submitted by Людмила Владимировна Гончарова on вс, 31/03/2013 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Гончарова Людмила Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Цнинская СОШ №2", учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Расширить представления учащихся о связи музыки с литературой и изобразительным искусством на примере творчества А.С.Пушкина, Н.А.Римского-Корсакова, П.И.Чайковского и И.И.Левитана.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Музыка» для 4 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. –М.: изд. «Просвещение», 2011
Используемая методическая литература:
- Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева. Творческие задания Золотого ключика.
- А.А.Гин. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. 3-е изд.,-М: Вита-Пресс, 2001, 2005.
- сказки А.С.Пушкина;
- раздаточный материал (3 варианта текста из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»);
- задание для слушания музыкального фрагмента «Три чуда» - иллюстрации, карточки с инструментами;
- таблицы «З-Х-У»;
-тест «Проверь себя» (для работы в парах и самостоятельной индивидуальной работы).
Используемое оборудование:
- компьютер,
- мультимедийный проектор,
- музыкальный центр;
- аккордеон;
- шумовые инструменты: ложки, трещотки, рубель, бубен, свистульки;
- шкатулка с орешками.
Используемые ЦОР:
/http://www.trizminsk.org/e/prs/233021.htm
musik577.ru/man.html
Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – Минск: Современное слово, 2011.
Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2011.
Электронное периодическое издание "Эффективные образовательные технологии" выпуск 1.2008г. Главный редактор д.п.н. профессор В.В.Гузеев
Краткое описание:
Урок по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной в 4 классе. В разделе «День, полный событий» это 2 урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвязи с музыкой русских композиторов, созвучной лирическим стихотворениям и сказкам А.Пушкина. По типу урок – комбинированный. При планировании данного урока учитывались возрастные особенности учащихся, имеющиеся представления и знания по программе. Программа предполагает формирование у учащихся способности воспринимать музыку как искусство, выразительное по своей природе, представления о связи музыки с жизнью и с другими видами искусства, знания выразительных средств музыки и понимания изобразительности в музыке.
Урок музыки 4 класс
Учитель музыки Гончарова Л.В.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Анатольевна Сурова on Fri, 08/03/2013 - 18:28
Данные об авторе
Место работы, должность:
ФГКОУ "Пансион воспитанниц МО РФ"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать представление о мировой системе
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
А.И.Кравченко "Обществознание 10 кл."
Используемая методическая литература:
Т.А.Корнева "Нетрадиционные уроки.Обществознание", Волгоград, 2008
Т.П.Бегенеева "Поурочные разработки 10кл.Базовый уровень" ВАКО, 2010
Е.А.Певцова "Поурочные разработки 10 кл.", Русское слово, 2011
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал
Используемые ЦОР:
презентации "Мировая система"
Краткое описание:
<p>Тип урока – урок изучения нового материала Цель – сформировать представление о мировой системе и ее структуре Задачи Образовательные: определить сущность понятия «мировая система» составить представление о ее структурных компонентах и их особенностях выявить взаимосвязи в системе «ядро-полупериферия-периферия» Развивающие: развивать навыки работы с текстом, поиска и анализа информации определять сущностные характеристики изучаемого объекта обосновывать суждения, приводить доказательства использовать информационные технологии для презентации результатов познавательной и практической деятельности Воспитательные: формировать у обучающихся целостное мировоззрение, учитывающее социальное, экономическое и культурное многообразие современного мира Формы и методы организации работы: объяснительно-иллюстративный проблемный, метод проектов, исследовательский, практический, индивидуальная работа, работа в группах Ресурсы: учебник: А.И.Кравченко «Обществознание 10кл» раздаточный материал: тексты, рабочие листы мультимедиа: Презентация «Мировая система» Презентации обучающихся «Ядро», «Периферия», «Полупериферия» оборудование: ПК, проектор, экран</p>
МИРОВАЯ СИСТЕМА
Тип урока – урок изучения нового материала
Submitted by Татьяна Анатольевна Сурова on Fri, 08/03/2013 - 17:41
Данные об авторе
Место работы, должность:
ФГКОУ "Пансион воспитанниц МО РФ"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать представление о семье, ее функциях и роли в современном обществе
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.И.Кравченко "Обществознание 8 кл."
Используемая методическая литература:
Е.А.Певцова "Поурочные методические разработки 8 кл.", Русское слово, 2010
С.В.Агафонов "Схемы по обществознанию 8-9 кл.", Русское слово, 2012
Используемое оборудование:
Пк, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
презентация "Семья и брак"
Краткое описание:
<p>Обучающая цель: сформировать знания о семье, ее функциях и роли в обществе Развивающая цель: способствовать обучению умения характеризовать функции семьи; выявлять взаимосвязи между социальными процессами и проблемами семьи. Воспитательная цель: средствами учебного занятия формировать чувство ответственности за результаты своего труда. Методы обучения: частично-поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная самостоятельная работа.</p>
Разработка урока
Класс: 8
Предмет: обществознание
Submitted by Ольга Димовна Косенко on чт, 07/03/2013 - 02:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Косенко Ольга Димовна
Место работы, должность:
КГБОУ СПО "Камчатский педагогический колледж", сетевой педагог
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить и обобщить знания учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании, отрабатывать умения определять способы связи слов в словосочетаниях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
На уроке используется презентация PowerPoint, материалы Федерального центра информационно-образовательных услуг, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, необходимы ПК с выходом в Инетрнет. Раздаточный материал – таблица и тесты.
Используемые ЦОР:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2760958-3f0a-4941-8804-50d8f8d1a00f/%5BRUS8_158%5D_%5BIA_166%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41b20cbd-0dab-4b00-8f17-f679b6282e12/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_188%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48bf58d5-bd61-4755-83d8-9e5e165b5808/index_listing.html
http://fcior.edu.ru/card/14506/slovosochetanie-i.html
http://fcior.edu.ru/card/2140/slovosochetanie-k.html
Краткое описание:
<p>Урок изучения нового материала с использованием интерактивных таблиц и тренажеров.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Егоровна Логинова on Fri, 01/02/2013 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Жирнова Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с. Новополеводино" Саратовской области Балаковского района
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Краткое описание:
План-конспект урока выполнен по новому ФГОС ООО. Это урок «открытия» новых знаний. Он нацелен на формирование у учащихся нового способа деятельности, связанного с поиском и выделением информации, а также на умение включать в систему знаний новый материал на базе пройденного. На уроке применяю личностно-ориентированные технологии, которые направлены на развитие субъектной позиции, мировоззрения, способности к самостоятельному выбору и определению смысла деятельности, творческих способностей, рефлексии своего поведения и развития. Специфика данного урока в том, что он проведён с использованием игровой и компьютерной технологий.
Submitted by Ирина Викторовна Усенкова on Sat, 01/12/2012 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Усенкова Ирина Викторвна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№1 г.Константиновска, учитель истории и обществознания
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
демонстрация технологии развития надпредметных и внутрипредметных ключевых компетенций в процессе формирования обществоведческих понятий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
раздаточный материал: заготовки для брошюры, степлер; презентация (РР).
Краткое описание:
Работа нацелена на формирование понятий оптимизм, пессимизм,оптимизм, пессимизм