Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыка 4 класс

«Что за прелесть эти сказки!»

Фото пользователя Людмила Владимировна Гончарова
Submitted by Людмила Владимировна Гончарова on вс, 31/03/2013 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Цнинская СОШ №2", учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Расширить представления учащихся о связи музыки с литературой и изобразительным искусством на примере творчества А.С.Пушкина, Н.А.Римского-Корсакова, П.И.Чайковского и И.И.Левитана.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Музыка» для 4 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. –М.: изд. «Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

 

- Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева. Творческие задания Золотого ключика.

- А.А.Гин. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. 3-е изд.,-М: Вита-Пресс, 2001, 2005.

- сказки А.С.Пушкина;  

- раздаточный материал (3 варианта текста из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»);      

- задание для слушания музыкального  фрагмента «Три чуда»  - иллюстрации, карточки с инструментами;

- таблицы «З-Х-У»;

-тест «Проверь себя» (для работы в парах и самостоятельной индивидуальной работы).

Используемое оборудование: 

 

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- музыкальный центр;

- аккордеон;

- шумовые инструменты: ложки, трещотки, рубель, бубен, свистульки;

- шкатулка с орешками.


 

Используемые ЦОР: 

/http://www.trizminsk.org/e/prs/233021.htm

musik577.ru/man.html

Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – Минск: Современное слово, 2011.

Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2011.

Электронное периодическое издание "Эффективные образовательные технологии" выпуск 1.2008г. Главный редактор д.п.н. профессор В.В.Гузеев

Краткое описание: 
Урок по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной в 4 классе. В разделе «День, полный событий» это 2 урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвязи с музыкой русских композиторов, созвучной лирическим стихотворениям и сказкам А.Пушкина. По типу урок – комбинированный. При планировании данного урока учитывались возрастные особенности учащихся, имеющиеся представления и знания по программе. Программа предполагает формирование у учащихся способности воспринимать музыку как искусство, выразительное по своей природе, представления о связи музыки с жизнью и с другими видами искусства, знания выразительных средств музыки и понимания изобразительности в музыке.

 

Урок музыки    4 класс

Учитель музыки Гончарова Л.В.


»  Размещено в сообществах:   

Моя Родина

Submitted by Наталья Анатольевна Мрыхина on Tue, 25/10/2011 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мрыхина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тарасовская средняя общеобразовательная школа № 2 Ростовская область, учитель музыки
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формировать основы духовно – нравственного воспитания учащихся через приобщение к музыкальной культуре и знание государственной символики.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Алеев, "Музыка 4 класс"

Используемая методическая литература: 

Разработки уроков по В.В. Алееву для 4 класса

Используемое оборудование: 

Проектор, ноутбук, колонки, экран

Краткое описание: 
Задачи: 1.Раскрыть значимость символики нашего государства, приобщить к музыке русских композиторов прошлого и настоящего времени. 2.Развивать мышление, музыкальную память и воображение. 3.Воспитывать чувство патриотизма и гордости по отношению к государственной символике и музыке русских композиторов, обращавшихся к теме «Родина».

Звучит отрывок из песни В.Баснера «С чего начинается Родина».

Ребята, вы услышали вопрос?  (Ответы)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн