Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект урока Условные придаточные предложения с союзом If

Фото пользователя Мария Олеговна Лапташкина
Submitted by Мария Олеговна Лапташкина on Tue, 23/04/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапташкина Мария Олеговна
Место работы, должность: 
учитель иностранных языков
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:1) Развивать логическое мышление, отрабатывая лексический материал в рамках темы «Здоровье»
2) Продолжить формирование навыков говорения, чтения, аудирования.
3) Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду 

Задачи:1.Познакомить с придаточными предложениями, обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2. Обеспечить использование изученной лексики по теме «Здоровье» в ситуации реального общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК К.Кауфман, М.Кауфман, «HappyEnglish.ru», 6 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, разрезные карточки

Краткое описание: 
План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания). Тема: Условные придаточные предложения с союзом If

План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания).

 

Тема: Условные придаточные предложения с союзом If
Цели: 1) Развивать логическое мышление, отрабатывая лексический материал в рамках темы «Здоровье»
2) Продолжить формирование навыков говорения, чтения, аудирования.
3) Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду

Задачи: 1.Познакомить с придаточными предложениями, обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2. Обеспечить использование изученной лексики по теме «Здоровье» в ситуации реального общения.

Ход урока
Организационный момент
Учитель:Good afternoon, children!
Модельный ответ: Afternoon!
Учитель: what date is it today?
Модельныйответ: Today is the ……. April.
Учитель: Who is absent today? Why?
Модельныйответ: Nobody is absent. All are present.
Учитель: What is the theme of our lesson?
Модельный ответ: Условные придаточные предложения с союзом if

 

Стимул: Сегодня на уроке вы познакомитесь с придаточными предложениями и научитесь применять их в своей речи. За выполнение заданий вы будете получать баллы, чем больше баллов, тем выше оценка.
Началоурока
Учитель: At first we check how you remember your active words. (слайд 3-15)

Учитель: Well done!

 

Now open your books p. 215 and read grammar material. You have 2 minutes to read it. Then who will explain this rule?

 

(слайд 16)Рассмотрим предложение: Мы пойдем в театр, если мой друг позвонит мне.

Это сложноподчиненное предложение состоит из главного: Мы пойдем в театр и придаточного условного если мой друг позвонит мне. Условное придаточное предложение присоединяется к главному с помощью союза если. И в главном, и в придаточном предложениях употребляется будущее время.

Переведем это предложение на английский язык. We'll go to the theatre if my friend phones me. ВглавномпредложенииWe'll go to the theatre глаголgo употребленвформеFuture Simple, впридаточномусловномif туfriend phones meглаголphoneупотребленвформеPresent Simple.

Запомните правило: В английских условных придаточных предложениях вместо будущего времени(Future Simple) употребляется настоящее (Present Simple). Обратите внимание, что придаточное предложение может стоять как за главным предложением, так и перед ним.

We'll go to the theatre if my friend phones me.
If my friend phones me, we will go to the theatre.

 

Модельныйответ: We will go to the theatre, if my friend phones me. (в главном предложении Future Simple, а в придаточном Present Simple)Мы пойдём в театр, если мой друг позвонит мне.
Учитель: Давайте применим полученное знание на практике. Let’s do ex.1 C.215. What is the task of the exercise?
Модельныйответ: Translate into Russian (переведитенарусскийязык) 1. If you help me, I will finish this work in an hour.- Если ты поможешь мне, я закончу эту работу через час.

(2.    If Ben invites me, I'll go to his party.
3.    If you give me some money, I'll buy you a ticket.
4.    We'll go to the zoo if my father has some time.
5.    We won't play football if the weather
is bad.)

(слайд17) Учитель: Now we do ex.2 . Put the verbs in brackets in the Future Simple. Use will or will not. Translate.

If I have a headache, I (listen to music).
If I get a cold, I (stay in bed).
If I have stomachache, I (take some medicine).
If I get flu, I (go to school).
If I have toothache, I (go to the dentist).
If I have stomachache, I (eat some soup).

Модельный ответ: Поставьте глаголы в скобках в будущее простое время. Используйтеwill /will not.
Учитель: Read these sentences . Then open exercise-books and write these sentences, using will / will not. You have 5 minutes. Let’s check it.


(слайд18) Модельныйответ: If I have a headache, I won’t listen to music.
If I get a cold, I will stay in bed.
If I have a stomachache, I will take tablets.
If I get flu, I won’t go to school.
Учитель: Now we do ex.3 Jenny Boat is ill. Listen to her ideas. Tick the things which she will do. Translate the task.

Модельный ответ: Джонни Боут больна. Послушайте её идеи и отметьте те картинки, по которым ясно что она будет делать. (слайд 19)

 

Учитель: Listen! Tick/ Well done! Show me your workbooks. Who has done right. Ill give 1 point/ Then ex.4 Report and discuss your answers.

Модельныйответ

                Jenny will feel better if she takes a hot bath.
           I agree with her mother. A hot bath will be good for
           her sore throat. /1 don't agree with Jenny.
           A hot bath won't be good for her high temperature.

Учитель: for every report I give you 1 point.

 

5    In pairs. How will you feel in these situations? Take turns to ask questions and answer them.

Model:How will you feel if your neighbours have a party and you have a headache? —

 If my neighbours have a party and I have a headache, I'll feel angry.

 

1.    your neighbours have a party and you have a headache
2.    you get a cold before the final test at school
3.    you have a toothache
4.    somebody catches the plague
5.    you get flu before the New Year

 

 

компетентностно - ориентированноeзадание.

Учитель: ex.6 p.216 readthetask

Первичная обработка информации

Стимул:Выполнив это задание, вы получите ещё 3 балла. (слайд 20)

Задание:

6 Playagame. Встаньте в круг. Первый игрок соединяет две любые идеи из списка с помощью союза if и получает первое предложение.

Например:If I get a cold, I won't go to school.

Следующий игрок начинает свое предложение со второй части предложения предыдущего игрока.

Например:If I don't go to school, I'll play computer games.

Если игрок не сумел придумать свое предложение, он выбывает из игры. Игра заканчивается победой оставшегося игрока или после 15 минут игры.
 

(Дополнительно: Choose the best translation) (слайды21-28)

 

Заключительный этап урока

Учитель: During the lesson you collect points. Hands up, who has got 5 points. You get mark 5. Hands up who has got 4 points. You get 4. Hands up who has got 3 points. You get 3/

What have you learned from this lesson?

Модельныйответ: we’ve learned how say If I have………., Ill go to school.

Мы научились применять в речи придаточные предложения условия.

Учитель: Your homework is p.217 ex. A. The lesson is over. Good bye.

 

Прикрепленный файл Size
Открытый урок в 6 классе c If.rar 8.49 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн