Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



глаголы-исключения

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Submitted by Инна Геннадьевна Горуленко on Wed, 20/10/2010 - 04:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горуленко И.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов, знакомство с глаголами – исключениями. 2. Развивающая: развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов; содействие развитию мыслительных операций, речи, творческих способностей. 3. Воспитывающая: содействие воспитанию культуры общения через работу в группах, диалог с учителем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

 

картины о Родине (слайды), стихотворение (слайд), картина зимний пейзаж (слайд), тест (слайд), таблица спряжений, карточки с глаголами – исключениями, теория о глаголе (карточки), карточки со словами (исследование), карточки с глаголами для составления теста, правило работы в группах, магнитофон (музыка, кассета, диск), карточка (общения).

 

 

Краткое описание: 
Оформление доски. Таблица спряжений Карточка общения 4 декабря Классная работа Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов. увидеть I спр. II спр. 11 глаголов брить видеть стелить Правило работы в группах ЭКРАН

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Submitted by Инна Геннадьевна Горуленко on Wed, 20/10/2010 - 04:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горуленко И.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов, знакомство с глаголами – исключениями. 2. Развивающая: развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов; содействие развитию мыслительных операций, речи, творческих способностей. 3. Воспитывающая: содействие воспитанию культуры общения через работу в группах, диалог с учителем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

 

картины о Родине (слайды), стихотворение (слайд), картина зимний пейзаж (слайд), тест (слайд), таблица спряжений, карточки с глаголами – исключениями, теория о глаголе (карточки), карточки со словами (исследование), карточки с глаголами для составления теста, правило работы в группах, магнитофон (музыка, кассета, диск), карточка (общения).

 

 

Краткое описание: 
Оформление доски. Таблица спряжений Карточка общения 4 декабря Классная работа Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов. увидеть I спр. II спр. 11 глаголов брить видеть стелить Правило работы в группах ЭКРАН

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Submitted by Инна Геннадьевна Горуленко on Wed, 20/10/2010 - 04:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горуленко И.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов, знакомство с глаголами – исключениями. 2. Развивающая: развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов; содействие развитию мыслительных операций, речи, творческих способностей. 3. Воспитывающая: содействие воспитанию культуры общения через работу в группах, диалог с учителем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

 

картины о Родине (слайды), стихотворение (слайд), картина зимний пейзаж (слайд), тест (слайд), таблица спряжений, карточки с глаголами – исключениями, теория о глаголе (карточки), карточки со словами (исследование), карточки с глаголами для составления теста, правило работы в группах, магнитофон (музыка, кассета, диск), карточка (общения).

 

 

Краткое описание: 
Оформление доски. Таблица спряжений Карточка общения 4 декабря Классная работа Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов. увидеть I спр. II спр. 11 глаголов брить видеть стелить Правило работы в группах ЭКРАН

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Submitted by Инна Геннадьевна Горуленко on Wed, 20/10/2010 - 04:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горуленко И.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Обучающая: формировать умение писать безударные личные окончания глаголов, знакомство с глаголами – исключениями. 2. Развивающая: развивать умение обосновывать правильное написание безударных окончаний глаголов; содействие развитию мыслительных операций, речи, творческих способностей. 3. Воспитывающая: содействие воспитанию культуры общения через работу в группах, диалог с учителем.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

 

картины о Родине (слайды), стихотворение (слайд), картина зимний пейзаж (слайд), тест (слайд), таблица спряжений, карточки с глаголами – исключениями, теория о глаголе (карточки), карточки со словами (исследование), карточки с глаголами для составления теста, правило работы в группах, магнитофон (музыка, кассета, диск), карточка (общения).

 

 

Краткое описание: 
Оформление доски. Таблица спряжений Карточка общения 4 декабря Классная работа Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов. увидеть I спр. II спр. 11 глаголов брить видеть стелить Правило работы в группах ЭКРАН

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Глаголы-исключения

Submitted by Лариса Валентиновна Валикова on Fri, 08/10/2010 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валикова Лариса Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка", учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Познакомить с глаголами – исключениями. 2.Закрепить умения и навыки по освоению нужных действий для определения спряжения глаголов. 3.Развивать познавательный интерес у детей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. С. Соловейчик "Русский язык" 4 класс

Используемая методическая литература: 
  1. Русский язык в начальных классах (сборник методических задач)  М. С.Соловейчик, О. В. Кубасова, Москва, 2000
  2. Н. М. Бетенькова, Д. С. Фомин "Конкурс грамотеев" М.1995
  3. Методические рекомендации "К тайнам нашего языка" М.С. Соловейчик, Н. С. Кузменко Смоленск, "Ассоциация XXI в", 2007
  4. В.А. Синицын "Путь к слову" Москва, 1996
  5. М.Р. Львов "Правописание в начальных классах", Москва,1990

 

Используемое оборудование: 

учебник, тетрадь – задачник, карточки для словарной работы, таблица определения спряжения глаголов, таблица определения безударных личных окончаний глаголов, карточки глаголов – исключений, карты для игры «Зачеркни лишнее», карты для задания «Соедини части».

Краткое описание: 
Осваивание нужных действий для определения спряжения глаголов. Открытие нового секрета некоторых глаголов, которые не подчиняются известному правилу

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн