Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неопределенная форма глагола

Неопределённая форма глагола

Submitted by Марина Николаевна Милосердова on Wed, 07/09/2016 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милосердова Марина Николаевна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Технологическая крта урока для 5 класса&nbsp;</p>

неопределённая форма глагола

Фото пользователя Татьяна Николаевна Андреева
Submitted by Татьяна Николаевна Андреева on пн, 14/04/2014 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Булычево
 

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>УМК Гармония<br /> &nbsp;</p>

Неопределённая форма глагола

Фото пользователя Татьяна Николаевна Андреева
Submitted by Татьяна Николаевна Андреева on пн, 14/04/2014 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Булычево, учитель начальных классов
 

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Добиваться усвоения учащимися способа действия для нахождения неопределённой формы глагола и образования временной формы глагола от заданной неопределённой
 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

русский язык М.С.Соловейчик
 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации М.С.Соловейчик
 

Используемое оборудование: 

учебник, тетрадь-задачник, схемы, интерактивная доска
 

Используемые ЦОР: 

презентация авторская
 

Краткое описание: 
<p>1. актуализация знаний (№272); 2. работа в рабочей тетради (№284); 3. работа со стихотворением; 3. тест №12<br /> &nbsp;</p>

Неопределенная форма глагола.

Фото пользователя Любовь Акпаршева
Submitted by Любовь Акпаршева on вс, 02/02/2014 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акпаршева Любовь Егоровна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им.А.М.Яналова»
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить детей особенностями неопределённой формы глаголов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 класс.

Краткое описание: 
Каждый глагол имеет особую форму, которая называется начальной или неопределенной формой.

Подготовила: Акпаршева Любовь Егоровна,

учитель начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им.А.М.Яналова».


Конспект урока по русскому языку с использованием занимательного материала "Неопределенная форма глагола"

Submitted by Снежана Михайловна Александрова on Tue, 30/04/2013 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Снежана Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: дать детям представление о неопределённой форме глагола

Задачи:1. Познакомить с особенностями глаголов в неопределённой форме, развивать умение ставить вопрос к глаголу в неопределённой форме.

2. Развивать речь, внимание, наблюдательность.

3. Прививать интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Рамзаевой Т.Г. Русский язык для 4 кл.,

Краткое описание: 
Конспект урока по русскому языку с использованием занимательного материала Тема: Неопределенная форма глагола

Неопределенная форма глагола

Submitted by Татьяна Павловна Рудова on пн, 31/01/2011 - 06:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рудова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 
МОУ Кулундинская СОШ №2, учитель начальных классов высшей кв. категории.
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учащиеся используют прежние знания и умения, применяют их на практике. Использованы методы: • организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. С целью формирования у школьников умения учиться организованно целеполагание. • стимулирования и мотивации учащихся. Включение в исследовательскую деятельность в ситуации познавательного затруднения. • контроля и самоконтроля, так как рефлексия способствует развитию личности ребенка.

Глаголы-исключения

Submitted by Лариса Валентиновна Валикова on Fri, 08/10/2010 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валикова Лариса Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка", учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1.Познакомить с глаголами – исключениями. 2.Закрепить умения и навыки по освоению нужных действий для определения спряжения глаголов. 3.Развивать познавательный интерес у детей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. С. Соловейчик "Русский язык" 4 класс

Используемая методическая литература: 
  1. Русский язык в начальных классах (сборник методических задач)  М. С.Соловейчик, О. В. Кубасова, Москва, 2000
  2. Н. М. Бетенькова, Д. С. Фомин "Конкурс грамотеев" М.1995
  3. Методические рекомендации "К тайнам нашего языка" М.С. Соловейчик, Н. С. Кузменко Смоленск, "Ассоциация XXI в", 2007
  4. В.А. Синицын "Путь к слову" Москва, 1996
  5. М.Р. Львов "Правописание в начальных классах", Москва,1990

 

Используемое оборудование: 

учебник, тетрадь – задачник, карточки для словарной работы, таблица определения спряжения глаголов, таблица определения безударных личных окончаний глаголов, карточки глаголов – исключений, карты для игры «Зачеркни лишнее», карты для задания «Соедини части».

Краткое описание: 
Осваивание нужных действий для определения спряжения глаголов. Открытие нового секрета некоторых глаголов, которые не подчиняются известному правилу

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн