Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



родословная.

Родственные слова и корень слов. Родословная.

Фото пользователя Ирина Корж
Submitted by Ирина Корж on Fri, 16/09/2011 - 10:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корж Ирина Александровна
Место работы, должность: 
г. Москва, ГБОУ СОШ №1358, учитель.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить и систематизировать материал об однокоренных словах, изученный на предыдущих уроках. Рассмотреть понятие "родословная".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться. Работаем старательно, слушаем внимательно. – Ребята, сейчас у нас урок родного языка. Мы продолжаем изучать тайны русского языка. И как всегда, каждый из вас на уроке будет исследователем. Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример ему. В данный момент ваш дом – школа. И я стараюсь тоже быть для вас примером. Работам в тетрадях. (Запись числа и классной работы.) 2. Словарно-орфографическая работа. – Посмотрите, что необычного сегодня у нас в классе (словарные слова расклеены по всему классу). Соберите их и распределите по семьям. (Дети собирают слова и распределяют по группам в соответствии с темой.) – Скажите, ребята, как называются эти слова, и какие семьи они образовали. (Ответы детей.) Словарные. 1. Заяц, собака, пингвин, овчарка, воробей, ворона, лисица. 2. Обложка, пенал, тетрадь, ластик. – Как вы думаете, какое задание я хочу вам предложить? Запишите их по системе СУО (слог, ударение, орфограмма). На доске части слов. Сложив их правильно, вы получите названия членов ещё одной семьи. МА -МОЧКА, ПА-ПОЧКА, ДЕДУШ-КА, БА-БУШКА, СЕС-РА, БРА-ТИШКА. Дети читают стихи.

 1. Организационный момент.


Проект "Моя родословная"

Submitted by Аюна Ямаранзаевна Манзарова on Tue, 26/04/2011 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Манзарова А. Я.
Место работы, должность: 

МОУ "Горхонская СОШ" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

осознать роль семьи в жизни человека, изучить родословную своей семьи, родственные связи и отношения, понять свою роль в этой семье.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Краткое описание: 
<p> в ходе проекта составлены генеалогические древа, продукт проекта книга &quot;Семью семь&quot;.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

« ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА РОДА А.С. ПУШКИНА И СОСТАВЛЕНИЕ СВОИХ РОДОСЛОВНЫХ».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Марина Валентинновна
Место работы, должность: 
Моу "Гимназия №1"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Провести исследование родословной А. С. Пушкина; составить родословную своей семьи. Задачи: - ввести понятие генеалогического метода как одного из основных методов изучения наследственности человека; - показать на примере родословной А. С. Пушкина множественный характер наследования некоторых личностных качеств; - научить пользоваться генеалогической символикой при составлении родословной своей семьи.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рувинский А.О., Общая биологии для школ с углубленным изучением.-М.: Просвещение, 2000

Используемая методическая литература: 

1. Биология для поступающих в вузы. Под редакцией проф. Ярыгина В.Н. - М.: Высшая школа, 1998.

2.Фогель Ф., Мотульский А. Генетика человека: В 3 т. Т. 2. - М.: Мир, 1990

3. Пушкин А.С. Собрание сочинений: В 2 кн. -М.: Правда.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: родословная А. С. Пушкина и его семьи; значение терминов; автобиография А. С. Пушкина; стих                 «Моя родословная»; символика для построения родословных; портреты А. С. Пушкина и его семьи; схема «Цикличность творчества А. С. Пушкина».
 
Краткое описание: 
Характер А. С. Пушкина: 5 лет. Друг семьи Пушкиных Дмитриев как-то сказал: «Посмотрите, ведь это настоящий арабчик». Дитя рассмеялось и проговорило очень скоро и смело: « По крайней мере , тем отличусь и не буду рябчик.» ( Лицо Дмитриева было рябым после болезни оспой.) 12 лет. В 1811 г открылся Царскосельский Лицей, куда он и поступил. Тут и развился его характер, любящий, пылкий и независимый. Учился он легко, но небрежно. Поэзии предался безгранично (брат). Лицеист Комовский: «…он жил более в мире фантазии. Набрасывая свои мысли на бумагу, везде, где мог, а чаще всего на уроках математики, от нетерпения он грыз перо и, насупя брови, надувши губы, с огненным взором читал про себя написанное». 16 лет. Жуковский в письме к Вяземскому называет Пушкина молодым чудотворцем и пишет: «… нам всем надо соединиться, чтобы помочь вырасти этому будущему гиганту, который всех нас перерастёт». Лицеисты же прозвали Пушкина «смесью обезьяны с тигром». 30 лет. Графиня Фикельмон : «Невозможно быть более некрасивым - это смесь наружности обезьяны и тигра ; он происходит африканских предков и сохранил …что-то дикое во взгляде……….. Когда он говорит ,забываешь о том, чего ему не достаёт, чтобы быть красивым, его разговор так интересен, сверкающий умом, без всякого педантства…. Невозможно быть менее притязательным и более умным в манере выражаться ». А. П. Керн: « … он был очень не ровен в общении: то шумно весел, то грустен, то робок, то дерзок, то нескончаемо любезен, то томительно скучен,- и нельзя было угадать, в каком он будет расположении духа через минуту». Сам Пушкин говорил о себе, что характер его – грустный, меланхолический и если он бывает в весёлом расположении духа, то редко и ненадолго». 38 лет . В 1837 г его не стало. 170 лет со дня смерти поэта. А. С. Пушкин – тёмно- синие глаза, смуглое лицо, густые тёмно- русые вьющиеся волосы. Черты унаследовал от прадеда абиссинца Ганнибала.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн