эстетическое воспитание
Submitted by Ольга Бережная Ольга Петровна on Tue, 19/04/2016 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Бережная Ольга Петровна
Место работы, должность:
МАДОУ № 15 воспитатель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Цели и задачи: развитие воображения, творчества, навыков восприятия различных видов искусства: поэзии, живописи, музыки, образной речи детей.
Знакомство детей со значением фантазии в мире фольклора и сказке А. С. Пушкина.
Формирование навыков рассказывания сюжета сказки по иллюстрациям.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Конспект непосредственно-организованной деятельности по программе «Школа 2100». Курс «Путешествие в прекрасное».</p>
Город Ростов-на-Дону,
МАДОУ № 15,
Средняя группа
Воспитатель Бережная Ольга Петровна
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Борисовна Васютина on Fri, 28/08/2015 - 15:23
В школьном курсе истории значительное место отведено изучению вопросов культуры и ее формированию у подрастающего поколения.
Submitted by Людмила Борисовна Васютина on Fri, 28/08/2015 - 15:10
В школьном курсе истори значительное место отведено изучению вопросов культуры и ее формированию у подрастающего поколения.
Submitted by Оксана Игоревна Вотинцева on Tue, 25/11/2014 - 01:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Таицкая СОШ"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
<p>Эстетическая культура определяет задачи и содержание эстетического воспитания учащихся: формирование эстетических вкусов, чувств, потребностей, знаний, идеалов, выработка художественно-эстетических умений, творческих способностей. Для того, чтобы школьники могли опираться на вечные ценности, мы должны обращать их внимание на красоту природы, окружающих людей, вещей. Всё это создаёт в ребёнке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность.</p>
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on Wed, 05/11/2014 - 15:53
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Моисеевна Лукина on чт, 16/01/2014 - 13:27
На современном этапе развития российское общество осознало необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования и воспитания детей
Submitted by Елена Николаевна Наконечная on Fri, 08/11/2013 - 22:29
В настоящее время ситуация с музыкальным воспитанием в семье далека от благополучия.
Submitted by Мария Ивановна Полоскова on Wed, 10/07/2013 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Полоскова Мария Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "Первомайская СОШ", учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Воспитание чувства прекрасного через пение.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
17
Краткое описание:
На уроке внимание обращено на репертуар детских песен и народное творчество.
Submitted by Светлана Курьянова on чт, 12/04/2012 - 21:25
В настоящее время прослеживается отсутствие целенаправленного методического руководства процессом эстетического развития детей, а соответственно недостаточносьтью выбора форм и методов эстетичес