Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эндемики

Урок географии "Жемчужина Сибири – Байкал"

Данные об авторе
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

  1. Раскрыть уникальность природы озера Байкал и причины уникальности;
  2. Познакомить с историей открытия и изучения озера Байкал;
  3. Рассмотреть экологические проблемы озера и пути их решения;
  4. Развитие эмоционально-ценностной сферы, познавательных способностей и качеств личности обучающихся;
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баринова И.И. География. Природа России

Используемое оборудование: 

Физическая карта России, карточки с заданиями для групп, тестовые задания для каждого обучающегося, таблички с названиями групп учащихся (историки, геологи, климатологи, гидрологи, ботаники и зоологи),  энциклопедии, презентация “Жемчужина Сибири – Байкал”, компьютер, мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
<p>Урок раскрывает &nbsp;уникальность природы озера Байкал и причины уникальности,&nbsp;знакомит с историей открытия и изучения озера, экологическими проблемами.</p>
  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания по теме «Природные районы Восточной Сибири» (карточки)


Урок географии "Жемчужина Сибири – Байкал"

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

  1. Раскрыть уникальность природы озера Байкал и причины уникальности;
  2. Познакомить с историей открытия и изучения озера Байкал;
  3. Рассмотреть экологические проблемы озера и пути их решения;
  4. Развитие эмоционально-ценностной сферы, познавательных способностей и качеств личности обучающихся;
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баринова И.И. География. Природа России

Используемое оборудование: 

Физическая карта России, карточки с заданиями для групп, тестовые задания для каждого обучающегося, таблички с названиями групп учащихся (историки, геологи, климатологи, гидрологи, ботаники и зоологи),  энциклопедии, презентация “Жемчужина Сибири – Байкал”, компьютер, мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
<p>Урок раскрывает &nbsp;уникальность природы озера Байкал и причины уникальности,&nbsp;<span style="line-height:1.6">знакомит с историей открытия и изучения озера, экологическими проблемами.</span></p>
  1. Организационный момент.
  2. Проверка домашнего задания по теме «Природные районы Восточной Сибири» (карточки)


Природные зоны. Своеобразие органического мира Австралии»

Фото пользователя Наталия Александровна Носова
Submitted by Наталия Александровна Носова on пн, 09/12/2013 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носова Наталия Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "оборонинская сош", учитель географии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательные:познакомить учащихся с природными зонами Австралии; показать особенности флоры и фауны; выявить причины своеобразия органического мира материка

Развивающие:продолжить формирование умений и навыков работы с картой,  дополнительным материалом; развивать познавательные интересы учащихся, внимание; стимулировать желание расширить свой кругозор; учить выявлять причинно-следственные связи, сравнивать, анализировать, делать выводы

Воспитательные:воспитывать умение объективно оценивать свои знания и знания своих товарищей; развивать познавательную активность и самостоятельную деятельность учащихся; формировать информационную культуру; показывать значимость географических знаний;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев География материков и океанов

Географический атлас

Используемая методическая литература: 

География 7 класс.Поурочные планы/ Составитель Л.В. Бударникова.-Волгоград:  "Учитель" 2012

География 6-10 классы. Уроки-исследования, дискуссии, пресс-конференции. А.Г.Стадник. -Волгоград: "Учитель" 2010

География 7-10 классы Активизация познавательной деятельности учащихся: исследовательские работы, уроки, проекты/ авт-сост. В.А.Иванова и др.-Волгоград: "Учитель" 2009

Используемое оборудование: 

 

Карты Австралии: физическая, климатическая, карта природных зон; атласы; презентация к уроку;  компьютер, проектор, экран.

 

Краткое описание: 
Заочное путешествие по природным зонам Австралии

Тема урока: «Природные зоны. Своеобразие органического мира Австралии»

 


Австралия.Географическое положение и история исследования.

Фото пользователя Нина Михайловна Абрамова
Submitted by Нина Михайловна Абрамова on Sat, 14/01/2012 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абрамова Нина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ№30 им. А.И.Трофимова", учитель географии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели и задачи  урока:

  1. Формирование у учащихся приёма составления характеристики географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи.
  2. Формирование умения производить анализ карт в сочетании с другими источниками информации, на основе этого анализа устанавливать главные черты природы материка.
  3. Совершенствование умений:

- работать с градусной сетью карты (определять координаты крайних точек материка)

- с контурной картой

4.* Формирование умения прогнозировать (оценивать) влияние географического положения на особенности природы материка.

5.Совершенствование умения выделять главное в лекционном сообщении (общенаучный навык)

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коринская.В.А. География 7 класс

Краткое описание: 
“А я клянусь вам, что этот край – самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, природа, растения, животные, климат, его грядущее исчезновение – все это удивляло, удивляет и еще удивит ученых всего мира. Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших! Ж. Верн

Байкал- жемчужина России

Submitted by Елена Хорольская on Sat, 28/08/2010 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хорольская Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 с. Прикумское
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Образовательные: - сформировать знания об озере Байкал, как уникальном природном комплексе; - рассмотреть особенности природы; - выявить экологические проблемы и пути решения проблем. Развивающие: - продолжить совершенствование умения работать с фактическим материалом, анализировать, делать выводы, выявлять закономерности между природными комплексами. Воспитательные: - оценить степень изменения природы Байкала человеком; - предложить свои варианты решения проблемы Байкала; - развивать навыки по выбору рационального и последовательного выполнения этапов работы; - формировать умения самостоятельно формулировать проблему и пути ее решения; - развивать чувство ответственности за выполнение задания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Баринова И.И. "География. Природа России. 8 класс", М., "Дрофа", 2009 г.

Используемая методическая литература: 

УМК к учебнику Бариновой И.И. для 8 класса

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} физическая карта России,
- атласы,
- книги, энциклопедии, иллюстрации,
- тексты с фактическим материалом,
- конверты с заданиями,

Используемые ЦОР: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

диск с изображениями видов Байкала, карт,

-презентация по теме « Байкал»

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний по указанной теме

Урок изучения и  первичного закрепления  полученных знаний по теме: "Байкал - жемчужина России" с элеменами ролевой игры и использованием ЦОРов.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн