Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



этапы исследования

Урок биологии 6 класс "Условия прорастания семян"

Фото пользователя Ирина Борисовна Усимова
Submitted by Ирина Борисовна Усимова on пн, 24/03/2014 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усимова Ирина Борисовна
Место работы, должность: 

Заместитель директора школы, учитель биологии МБОУ СОШ №13 города Арзамаса

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Развивать исследовательские навыки учащихся, выяснить опытным путем условия прорастания семян

Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко Биология: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана - Граф, 2011

Используемое оборудование: 

Мультемедийный комплекс, проростки семян фасоли

Используемые ЦОР: 

Презентация учителя, презентация учащегося

Краткое описание: 
<p>Урок - исследование, основанный на исследование, которое было проведенл ранее учащимся класса, который в ходе урока является консультантом для учащихся. Кроме того, учащиеся в группах используют другие источники информации.&nbsp;</p>

Австралия.Географическое положение и история исследования.

Фото пользователя Нина Михайловна Абрамова
Submitted by Нина Михайловна Абрамова on Sat, 14/01/2012 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абрамова Нина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ№30 им. А.И.Трофимова", учитель географии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели и задачи  урока:

  1. Формирование у учащихся приёма составления характеристики географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи.
  2. Формирование умения производить анализ карт в сочетании с другими источниками информации, на основе этого анализа устанавливать главные черты природы материка.
  3. Совершенствование умений:

- работать с градусной сетью карты (определять координаты крайних точек материка)

- с контурной картой

4.* Формирование умения прогнозировать (оценивать) влияние географического положения на особенности природы материка.

5.Совершенствование умения выделять главное в лекционном сообщении (общенаучный навык)

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коринская.В.А. География 7 класс

Краткое описание: 
“А я клянусь вам, что этот край – самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, природа, растения, животные, климат, его грядущее исчезновение – все это удивляло, удивляет и еще удивит ученых всего мира. Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших! Ж. Верн

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн