Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Природные зоны России

Арктические пустыни. Тундра. Лесотундра

Фото пользователя Ирина Корнева
Submitted by Ирина Корнева on Sat, 25/01/2014 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнева И.В.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
формирование знаний о природе арктических пустынь, тундры, лесотундры

Урок - зачёт "Природные зоны"

Submitted by Елена Александровна Таланова on Fri, 11/10/2013 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таланова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ г.Владимира "СОШ № 44"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  1. Обобщать  и   систематизировать   знания по   теме: "Природные зоны"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Карта природных зон.

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок - зачёт. Работа в группах, в каждой распределены роли: синоптик, зоолог, эколог, ботаник

 


Природные зоны России

Submitted by Надежда Николаевна Сумарокова on чт, 31/05/2012 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сумарокова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
Саратовская область р.п. Базарный Карабулак МБОУ "СОШ №2",УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Рассмотреть природную зону как зональный природный комплекс, -рассмотреть особенности природы и взаимосвязь природных компонентов в природных зонах северной части России; -Начать формирование представлений о возможностях хозяйственного использования природных зон и связанных с ними экологических проблем; -Формирование умений находить причинно-следственных связей, работы группой; -Прививать любовь к окружающей природе

»  Tags for document:

По природным зонам России

Фото пользователя Татьяна Николаевна Андреева
Submitted by Татьяна Николаевна Андреева on Sat, 16/10/2010 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ с.Булычёво
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
тесты,кроссворды

»  Размещено в сообществах:   

Природные зоны России

Submitted by Елена Генриховна Нейфельд on Fri, 13/08/2010 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нейфельд Елена Генриховна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15 , учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Выявить главные причины, влияющие на размещение растительности по территории нашей страны, основные типы растительности России, в каких условиях они формируются. 2. Продолжить формирование умения рассказывать, вступать в диалог по проблеме единства взаимосвязи человека и природы. Развивать память, мышление, воображение. 3. Воспитывать умение работать в коллективе, развивая такое качество как, взаимопомощь, культура обучения. На примере природных зон показать взаимоотношения природы и человека; создать образ каждой природной зоны; выявить роль природы в жизни людей; развивать умения презентовать творческую работу; воспитывать интерес к изучению природы родной страны.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Плешаков   Мир вокруг нас

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

*       настенные карты; “Растительность России”, “Природные зоны России”,

*       слайды “растительность России”,

*       слайды по природным зонам,

*        проектор,

*       компьютер

Краткое описание: 
Обобщение и систематизация знаний по теме: "Природные зоны России"


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн