Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



аэробика

Открытый урок по художественной гимнастики

Фото пользователя Альфия Рахимжановна Денисова
Submitted by Альфия Рахимжановна Денисова on Tue, 11/06/2013 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Альфия Рахимжановна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №15с УИОП"г.Энгельса Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Совершенствование координационных способностей.

1.Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его.

2.Совершенствование музыкально-ритмических навыков.

3.Развитие творческого мышления.

4.Содействовать формированию  адекватной самооценки и взаимооценки.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Спорт в школе.Оздоровительная Аэробика 10-11кл.

Используемое оборудование: 

Инвентарь и оборудование:

1.гимнастические коврики                                                  10шт.

2.секундомер                                                                              1шт.

3.мячи                                                                                            3шт.

4.ленточки                                                                                   3шт.

5.обручи                                                                                        3шт.

6.гимнастическая палка                                                         1шт.

7.свисток                                                                                       1шт.

8.магнитафон                                                                              1шт.

 

Используемые ЦОР: 

магнитофон,диски с музыкой.

Краткое описание: 
Модель урока. Тип урока: комбинированный Вид урока: гимнастика Тема урока: «Комплексы управлений из современных спортивно-оздоровительных систем» Цель: совершенствование координационных способностей. Проблема: «Познай себя, на что я способна». Задача: 1.Оздоровительная: -формирование правильной осанки(при выполнении упражнений). 2.Образовательная: -совершенствование музыкально-ритмических навыков. -освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях. 3.Воспитательная: -развитие творческого мышления. -содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки.

План – конспект урока по физической культуре

для  учащихся 11 класса (девушки)


Классическая аэробика

Submitted by Инна Николаевна Свиридова on Tue, 19/03/2013 - 11:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Инна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 83
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Повышения интереса к уроку физической культуры и  популяризация здорового образа жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 

гантели, гимнастические палки, фитболлы, гимнастические коврики

Краткое описание: 
Структура урока: 1.Разминка, состоящая из дыхательных упражнений, выпадов, круговых движений плечами и др. 2.Основная часть. 2.1Аэробный сегмент основной части урока.Разучивание движений и их многократное повторение в быстром темпе 2.2 Силовой сигмент основной части урока. Работа над мышцами рук, ягодицами, боковыми мышцами, пресс, отжимание. 2.3 Заминка, часто представляющая собой самостоятельную статодинамическую композицию с последовательным использованием статических упражнений на растягивание мышц. 3. Заключительная часть Заключительной частью урока является stretch (стретч), который призван решить следующие задачи. 1. Восстановить длину мышц до исходного состояния, так как во время выполнения силовых упражнений мышцы имеют тенденцию к укорочению; 2.Умеренно развить гибкость - возможность выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой (увеличить подвижность суставов и эластичность мышц сверх исходного состояния); 3. Создать эмоциональную разрядку после физической нагрузки и облегчить психологический переход к обыденной жизни.

»  Tags for document:

Совершенствование верхней и нижней передачи в волейболе.

Фото пользователя Ирина Николаевна Марченко
Submitted by Ирина Николаевна Марченко on Wed, 21/07/2010 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Ирина Николаевна;
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 100г. Волгоград, учитель физической культуры;
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Цель урока: Усвоение учащимися основных элементов игры волейбол. Овладения способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления учебной информации и закрепление пройденного материала, применения ранее изученных знаний и умений в новых учебных ситуациях. Повысить уровень физического развития. Содержательная цель урока носит триединый характер и состоит из взаимосвязанных аспектов: познавательного, развивающего и воспитательного.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

1. Голомазов В. А. Ковалев В. Д., Мельников А. Г. «Волейбол в школе» - М.: Просвещение, 1989,5.

2. Мармор В. К. «Специальные упражнения волейболиста» - Кишинев: «Карта Молдовеняска», 1995

3. Мерзляков В. В., Гордышев В. В. «Игры, эстафеты, игровые упражнения волейболиста» - Волгоград, 1987.

 

Используемая методическая литература: 

 

Литература:

1. Голомазов В. А. Ковалев В. Д., Мельников А. Г. «Волейбол в школе» - М.: Просвещение, 1989,5.

2. Мармор В. К. «Специальные упражнения волейболиста» - Кишинев: «Карта Молдовеняска», 1995

3. Мерзляков В. В., Гордышев В. В. «Игры, эстафеты, игровые упражнения волейболиста» - Волгоград, 1987.

4. Менхин Ю.В., Менхин А.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика. – Ростов н/Д: Феникс, 2002                                                                                                                                                                                                                                                              5 Мильнер Е.Д. Дыхательная гимнастика по Стрельниковым, древнегреческий массаж // Физкультура и спорт. – 2002. – №..          

 

 
Используемое оборудование: 

1 Волейбольная сетка, 8 волейбольных мячей,  гимнастические скамейки - 4 шт.,  компьютер,  мультимедийный проектор,  экран, 5 ноутбуков; свисток                                                                                                                               

Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft PowerPoint (ppt) - "Основной комплекс Дыхательных упражнений"

Презентация Microsoft PowerPoint (ppt) - тест - игра "Знаток физической культуры"

Приложение 1 - комплекс степ- аэробика

Приложение 2  - комплекс дыхательной гимнастики.

файл - музыка для степ - аэробики.

Краткое описание: 
Этот урок предназначен для девушек 10 – 11 классов, относящихся к основной медицинской группе. Урок построен с учетом психологических «пристрастий» учащихся старшего школьного возраста».Цель и содержание урока обусловлены требованиями стандарта и учебной программы. Данный урок создан на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: / Авт. – сост. В.И. Лях , А.А. Зданевич М.: Просвещение, 2004. Урок подчинён достижению следующих результатов: -выполнение программных требований; -обеспечение двигательного режима (моторная плотность 75-85%); -формирование мнения о физической культуре; -свобода творческих изысканий;

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн