-освоение элементарных гимнастических упражнений, с помощью которых формируется умение дифференцированно управлять отдельными движениями и развивается способность координировать их в различных сочетаниях.
3.Воспитательная:
-развитие творческого мышления.
-содействовать воспитанию адекватной самооценки и взаимооценки.
Структура урока:
Iэтап 1)Организационный момент::
Водно-подготовительная часть
Мотивация деятельности учащихся достигнуты путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержание проблемы, доступность и оригинальностью формировки, озадачивания названия проблем в конце урока.
Результат: Активизация внимания учащихся на осознание учебных задач.
2)Психофизическая подготовка учащихся к освоению содержания урока:
Средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с помощью выполнения физических упражнений в форме «Аэробики».
Данное средство считаю наиболее целесообразным.
Музыкальное сопровождение способствовало повышению эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует Зун учащихся для работы в основной части урока.
IIчасть Основная часть
3)Самостоятельная работа:
Определение уровня достижений в творческой работе.
Она заключается в состоянии вольных комбинаций с предметами(ленточка, обруч, мяч) из 5 предложенных элементов увеличить до 8-10 элементов под музыку или без неё. Работа в группах. В каждой группе своё задание.
Метод: организация деятельности учащихся: групповой
Результат: Выполнение комбинации в целом(повышение уровня координации спос.)
Решение проблемы: Найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока. IIIчасть Заключительная часть
4)Подведение итога урока: анализ деятельности производится с помощью оценивания каждого этапа урока инструктивной картой и выставлении отметки за урок.
Результат: решение проблемы.
Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от ведения проблем к их решению.
(Письменное составление композиции)
Вывод: модель урока отвечает критериям оценки современного урока
Общая плотность 100%
Двигательная 65-70%
Самоанализ урока.
Тип: комбинированный.
Вид: гимнастика.
Средствами решения первой задачи (оздоровление)является:
-знание своего ИТП, умение сопостовлять уровень физической нагрузки со своим ИТП, делать соответствующие выводы.
-умение регулировать интенсивность знаний в соответствии с поставленной задачей.
Средствами решения воспитательной задачи
-выполнение вольных упражнений
-оценивание деятельности на каждом этапе: сам ооценка и взаимооценка
Средствами решения образовательной задачи
-выполнение аэробики под музыку
-умение создавать комбинацию вольных упражнений
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов
-выполнению программных требований
-обеспечение двигательного режима
(м/п 65-70%)
-формирование мнения о физической культуре.
Модель урока физической культуры в 11 а классе.
Характеристика учащихся 11 класса(девушки)
В классе 10 девушек из них 9 человек по состоянию здоровья относятся к основной группе и 1 девушка относится к СМГ. По уровню физической подготовленности класс делится на 2 группы: 2 человека имеют высокий уровень,7 человек-средний. Уровень физического развития соответствует нормативному возрастному показателю.
В развитии этого класса преобладают координационные способности, гибкость. Необходимо повышать скоростные, силовые способности. В мотивационной сфере учащихся продолжается формирование активного и осознанного отношение к физкультурной деятельности. При формировании самосознании большое внимание уделяется самооценке учащихся. В волевой сфере акцент делается на воспитание терпеливости, настойчивости, смелости, сдержанности, собранности.