Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



богатырь

Древнерусские воины - защитники

Submitted by Тамара Васильевна Топильская on вс, 14/04/2013 - 02:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Топильская Тамара Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Никифоровская СОШ №2"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

познакомить учащихся с образом древнерусского воина -богатыря, с особенностями его воинских доспехов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Изобразительное искусство и художественный труд" под рук. Б.М.Неменского. Издательство "Просвещение"; Учебник  Изобразительное искусство: Каждый народ-художник. Класс 4.  Автор Неменская Л.А.; Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией б.М.Неменсого. 1-4 классы.

 

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Образ древнерусского воина-богатыря и особенности его воинских доспехов.

                               &nbs


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Проект "Былины и былинные богатыри"

Данный учебный проект по литературе является исследовательским и  информационным.


Конспект урока 23 по ОРКСЭ " Нравственный идеал богатыря"

Submitted by Наталья Викторовна крупина on Fri, 12/10/2012 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупина Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ МО Плавский район " ПлавскаяСОШ№2"
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели урока:

Способствовать формированию знаний обучающихся о  нравственных идеалах на примере исторических персонажей и современных людей, создать условия для формирования УУД:

1)    личностных: мотивация учения, нравственно- эстетическое оценивание ( оценивание усвоения содержания данного урока , исходя из социальных и личностных ценностей), обогащение духовного мира личности, воспитание патриотизма путём приобщения к нравственным ценностям истории,  литературы  и культуры.
;

2)    познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение нужной информации, анализ с целью выявления признаков, синтез, как выявление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификация объектов, установление причинно- следственных связей;

3)     коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и обмене информацией, оценка действий одноклассников;

4)     регулятивные: целеполагание, планирование работы, контроль за выполнением порученного задания, коррекция работы, оценка, способность мобилизации сил и энергии, воспитание любви к своей Родине, своему народу и интереса к выдвигаемым проблемам;

5)    метапредметные: формирование информационной культуры личности, навыков творческой деятельности.

Развитие умений давать аргументированную оценку разным явлениям социальной и культурной жизни, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.

 

6)    предметные:обобщить и углубить знания учащихся о русских богатырях, рассказать о нравственном идеале на примере богатырского образа

Задачи урока:

1)     знакомство обучающихся с нормами светской этики;

2)     развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;

3)     развитие способностей младших школьников к общению в социальной среде;

4)     –Формирование умения отвечать на вопросы, аргументировать свою точку зрения, обучать детей самостоятельному добыванию знаний.

5)     – Совершенствование  культуры речи, способствование  обогащению словарного запаса.
- Способствовать развитию умения работать в микрогруппах. - Развивать умение давать  характеристику герою

      6)   Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, взаимоуважения,формировать самосознания учащихся на основе исторических ценностей.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

проектор,экран

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Презентацияна тему " Нравственный образ богатыря для современного человека"

От богатыря к герою

Фото пользователя Валерий Яковлевич Семенов
Submitted by Валерий Яковлевич Семенов on Wed, 30/06/2010 - 03:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
В. Семенов
Место работы, должность: 
ВГПУ студент
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Комплекс уроков по изучению героизма во все времена.
Краткое описание: 
7 уроков, объединенные темой "От богатыря к герою"

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн