кейс-метод
Submitted by Наталья Николаевна Ульянова on чт, 02/04/2015 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Ульянова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Июльская СОШ
Регион:
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1. Развитие навыков анализа и критического мышления.
2. Помочь детям в формировании своего осознанного отношения к вредным привычкам.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>классный час в технологии кейс-метод</p>
Тема урока : Архитиктура компьютера.
Цели урока:
Submitted by Гульнур Хайдаровна Насибуллина on Tue, 17/01/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Насибуллина Гульнур Хайдаровна
Место работы, должность:
учитель МОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа" Апастовского района Республики Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
1. раскрыть особенности рыночной конкуренции как механизма соперничества между участниками рынка, показать её связь с маркетингом;
- изучить психологические аспекты рекламной деятельности – части рыночного маркетинга;
- рассмотреть влияние рекламы на потребителя;
2. развитие экономического мышления учащихся, формирование основ правовой культуры потребителя – активного участника рыночных отношений,
3. формирование конкурентоспособной личности, приобретение учащимися практических умений и навыков для принятия самостоятельных решений;
4. формирование физически и психологически здоровой личности, способной противостоять воздействию антисоциальных, вредных проявлений в обществе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
учебники по экономике и обществознанию
Используемое оборудование:
: мультимедийные средства обучения, компьютерные интерактивные презентации, пособия, дидактические материалы.
Краткое описание:
Урок на тему "Рыночная конкуренция. Маркетинг" посвящен изучению основ рыночной экономики, маркетинга, отношениям производителей и потребителей. В ходе используются игровые ситуации, кейс - методы, интерактивные мультимедийные презентации, групповые задания. Показана связь экономики с психологией. Проведена словарная работа, учащиеся были ознакомлены с новыми экономическими терминами.
Ход урока.
I.Актуализация: