сенсорика
Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 28/01/2018 - 17:02
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
<p>Рекомендации родителям по сенсорному развитию детей раннего возраста</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 15/01/2017 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснослободцева Анжелика Анатольевна.
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад № 3, р.п. Сосновка Тамбовская область, воспитатель.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Закрепить основные сенсорные эталоны.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемое оборудование:
Ноутбук, мягкие игрушки, ширма, одноразовая 4-х цветная посуда.
Краткое описание:
<p>Конспект НОД по познавательному развитию.</p>
Сценарий педагогического мероприятия с детьми группы общеразвивающей направленности 3-4 лет по познавательному развитию «Весёлые зайчата», воспитателя МБДОУ детского сада
Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 15/01/2017 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснослободцева Анжелика Анатольевна
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад № 3, р.п. Сосновка Тамбовская область, воспитатель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Закрепить сенсорные эталоны дошкольников на основе мыловарения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
Ноутбук, материал для мыловарения.
Краткое описание:
<p><strong>Конспект организованной образовательной совместной деятельности по сенсорному развитию с группой общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.</strong></p> <p> </p> <p><strong>«Закрепление сенсорных эталонов на основе мыловарения».</strong></p> <p> </p> <p><strong>Задачи:</strong> - Продолжать развивать органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание);</p> <p> - Продолжать учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, запаху;</p> <p> - Закрепить знания детей о цветах спектра;</p> <p> - Закрепить свойства мыла (гладкое, скользкое, ароматное, пахучее, твёрдое, жидкое), знания о мыле;</p> <p> - Закрепить этапы изготовления мыла ручной работы;</p> <p> - Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук;</p> <p> - Развивать познавательный интерес, речь, творческие способности, самостоятельность; расширять кругозор;</p> <p> - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.</p> <p> </p> <p><strong>Оборудование и материал:</strong> Посылка с разными видами мыла, микроволновая печь, ноутбук, слайдовая презентация, запись детской песни «Мыльные пузыри», столы, стулья, одноразовые чашки и ложки, мыльная основа белая или прозрачная (уже мелко нарезанная на кубики), отдушки, красители, формочки для заливки мыла, мыльные пузыри по количеству детей, коробочки с разноцветным наполнителем.</p> <p> </p> <p><strong>Ход совместной деятельности воспитателя и детей.</strong></p> <p> </p> <p><strong>I</strong> <strong>Вступительная часть.</strong></p> <p> </p> <p>- Ребята, давайте с вами побеседуем об органах чувств.</p> <p>- Сколько всего органов чувств? (<em>5</em>)</p> <p>- Назовите их (<em>зрение, вкус, слух, обоняние, осязание</em>).</p> <p>- Для чего нам зрение?</p> <p>- Для чего слух?</p> <p>- Для чего вкус?</p> <p>- Для чего обоняние?</p> <p>- А осязание? (<em>ответы детей</em>)</p> <p>- Молодцы! Вот сегодня я проверю, как у вас развиты органы чувств.</p> <p> </p> <p>- Ой, кто-то к нам стучится, пойду, посмотрю. Ребята, нам с почты принесли посылку, но мы не знаем, что в ней. Чтобы узнать, надо отгадать загадку:</p> <p><em>Ускользает как живое,</em></p> <p><em>Но не выпущу его я,</em></p> <p><em>Белой пеной пенится,</em></p> <p><em>Руки мыть не ленится.</em></p> <p>- Правильно, это мыло! Теперь мы можем открыть посылку и посмотреть, что в ней. Действительно, здесь мыло. Возьмите по 1 кусочку. Я вам напомню, что мыло – это твёрдый или жидкий непищевой продукт. Который для чего нужен? (<em>для мытья рук или стирки белья</em>).</p> <p>- Давайте поговорим о свойствах мыла (<em>гладкое, ароматное, пахучее, твёрдое, жидкое, скользкое</em>).</p> <p>- Чем ещё отличается ваше мыло друг от друга? (<em>цветом, формой, запахом</em>).</p> <p>(<em>Индивидуальные вопросы к детям об их мыле</em>).</p> <p>- Какие виды мыла вы знаете? (<em>детское, туалетное, хозяйственное, мыло ручной работы).</em></p> <p>- Ребята, а где делают мыло? (<em>на фабрике и дома</em>).</p> <p>- Люди, которые варят мыло, называют <strong>мыловарами.</strong></p> <p>- А вы хотите сварить мыло, которого нет в магазине?</p> <p>- Тогда я вас приглашаю к себе в гости, мы будем варить мыло ручной работы, которое надо для мытья рук и для лица, потому что оно с оливковым маслом и поэтому увлажняет кожу и мы с вами будем мыловарами. Это мыло мы будем варить в подарок воспитателям, поэтому надо постараться.</p> <p> </p> <p><strong>II</strong><strong> Основная часть.</strong></p> <p> </p> <p>- Мыло мы с вами уже варили и давайте, вспомним как его варить (нам нужна мыльная основа, которую мы предварительно нарезали на кубики и поставим в микроволновую печь для растапливания на 2 мин, которая будет горячей, поэтому надо осторожно с ней обращаться, 2 капли отдушки, 3 капли красителя, всё это перемешать и разлить по формочкам, затем подождать, когда мыло застынет).</p> <p>- Итак, приступаем к работе. Мыльная основа из твёрдого состояния превратилась ? (<em>в жидкое</em>). Добавляем отдушку и краситель. Перемешиваем и оставляем застывать (<em>дети выходят из-за столов и стоят около своего стула</em>).</p> <p>- Скажите, какие отдушки вы использовали? Какие красители? Какие формы?</p> <p>- Теперь оставим наше мыло в покое. Ребята, а что происходит с мылом в воде? (<em>растворяется, пенится и получаются мыльные пузыри</em>). Молодцы! Я предлагаю вам поиграть в мыльные пузыри под детскую песню. Вы играйте и слушайте песню, затем я вам буду задавать вопросы.</p> <p><strong>Физкультминутка с мыльными пузырями.</strong></p> <p> </p> <p>- Как вы думаете, как называется песня? («<em>Мыльные пузыри</em>»).</p> <p>- Про какие пузыри поётся в песне? (<em>маленькие и большие).</em></p> <p>- Правильно.</p> <p> </p> <p>- А сейчас подойдём к ноутбуку и посмотрим, каким бывает мыло ручной работы (<em>смотрим слайды</em>). Итак, каким бывает мыло? (<em>разной формы и цвета</em>).</p> <p>- Теперь рассмотрим и потрогаем формы для заливки мыла. Назовите их. Из какого материала они изготовлены? (<em>из пластика и силикона</em>).</p> <p>- А сейчас выберем коробочки, в которые мы поместим мыло. Они с разноцветным наполнителем. Какого он цвета? Откройте их. А на ощупь?</p> <p> </p> <p><strong>III</strong> <strong>Заключительная часть.</strong></p> <p> </p> <p>- Ну что, пойдёмте к нашему домашнему мылу. Аккуратно переворачиваем формочку и снимаем её с мыльца. Вот что у нас получилось! Положите в коробочку по 2 мыльца. Чем отличается ваше мыло друг от друга? (цветом, формой, запахом). Что вы делали у меня в гостях? (варили мыло). Какие органы чувств вам потребовались при мыловарении? (зрение, слух, обоняние, осязание). Подарите своё мыло всем взрослым.</p>
Конспект организованной образовательной совместной деятельности по сенсорному развитию с группой общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.
Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 05/07/2015 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность:
МДОУ д/с № 229, логопед
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
<p>сенсорные игры для развития речи дошкольников</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Сергеевна Крякина on Sat, 29/11/2014 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Крякина Е.С., Ковга О.В.
Место работы, должность:
воспитатели МБДОУ детский сад №12 "Рябинка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Цель: развитие мелкой моторики руки и сенсорного восприятия.
Краткое описание:
<p>Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук и сенсорному восприятию.</p>
Сенсорный опыт – начало познания окружающего мира. Чем богаче сенсорный опыт, тем успешнее идет познавательное развитие.
Submitted by Тамара Леонтьева on Sat, 30/11/2013 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Леонтьева Тамара Васильевна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 137" г. Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Краткое описание:
Консультация для воспитателей С(К)ОУ о сенсорном развитии детей с нарушением зрения раннего возраста
Ребенок, действуя с предметами, зачастую ориентируется на отдельные, бросающиеся в глаза признаки, а не на сочетание сенсорных характеристик (так и пушистый воротник, и меховую шапку он на
Submitted by Олеся Николаевна Русакова on Wed, 05/06/2013 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Русакова Олеся Николаевна
Место работы, должность:
город Набережные Челны МАДОУ №99 "Дулкын"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели:
Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания;
Закрепить умения называть и различать названия круп и каш.
Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными.
Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим.
Продолжать учить детей рисовать прямые линии и круги в пределах заданной формы (тарелки)
Закреплять умение выполнять работу аккуратно
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Оборудование:
Различные крупы, листы бумаги в виде тарелки (круг с полями), цветные карандаши, клей, кисточка, подставка для кисточки, подкладные листы.
Краткое описание:
Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания; Закрепить умения называть и различать названия круп и каш. Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными. Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим. Продолжать учить детей рисовать прямые линии и круги в пределах заданной формы (тарелки) Закреплять умение выполнять работу аккуратно
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе
Submitted by Анна Владимировна Чех on пн, 11/03/2013 - 08:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Чех Анна Владимировна
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
Практический материал по развитию сенсорной культуры ребёнка
Submitted by Татьяна Михайловна Григорьева on Wed, 01/02/2012 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Григорьева Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
КСКОУ воспитатель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
сенсорное воспитание
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
» Размещено в сообществах: