Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сенсорика

"Сенсорное развитие детей раннего возраста"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 28/01/2018 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костина С.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям по сенсорному развитию детей раннего возраста</p>

»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе.

Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 15/01/2017 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснослободцева Анжелика Анатольевна.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 3, р.п. Сосновка Тамбовская область, воспитатель.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить  основные сенсорные эталоны.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Ноутбук, мягкие игрушки, ширма, одноразовая 4-х цветная посуда.

Краткое описание: 
<p>Конспект НОД по познавательному развитию.</p>

Сценарий педагогического  мероприятия с детьми группы общеразвивающей направленности 3-4 лет по познавательному развитию «Весёлые зайчата», воспитателя МБДОУ детского сада


Конспект НОД по сенсорному развитию в ДОУ.

Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 15/01/2017 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснослободцева Анжелика Анатольевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 3, р.п. Сосновка Тамбовская область, воспитатель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить сенсорные эталоны дошкольников на основе мыловарения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Ноутбук, материал для мыловарения.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект организованной образовательной совместной деятельности по сенсорному развитию с группой общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&laquo;Закрепление сенсорных эталонов на основе мыловарения&raquo;.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи:</strong> - Продолжать развивать органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание);</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Продолжать учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, запаху;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Закрепить знания детей о цветах спектра;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;- Закрепить свойства мыла (гладкое, скользкое, ароматное, пахучее, твёрдое, жидкое), знания о мыле;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Закрепить этапы изготовления мыла ручной работы;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Развивать познавательный интерес, речь, творческие способности, самостоятельность; расширять кругозор;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование и материал:</strong> Посылка с разными видами мыла, микроволновая печь, ноутбук, слайдовая презентация, запись детской песни &laquo;Мыльные пузыри&raquo;, столы, стулья, одноразовые чашки и ложки, мыльная основа белая или прозрачная (уже мелко нарезанная на кубики), отдушки, красители, формочки для заливки мыла, мыльные пузыри по количеству детей, коробочки с разноцветным наполнителем.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ход совместной деятельности воспитателя и детей.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>I</strong> <strong>Вступительная часть.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ребята, давайте с вами побеседуем об органах чувств.</p> <p>- Сколько всего органов чувств? (<em>5</em>)</p> <p>- Назовите их (<em>зрение, вкус, слух, обоняние, осязание</em>).</p> <p>- Для чего нам зрение?</p> <p>- Для чего слух?</p> <p>- Для чего вкус?</p> <p>- Для чего обоняние?</p> <p>- А осязание? (<em>ответы детей</em>)</p> <p>- Молодцы! Вот сегодня я проверю, как у вас развиты органы чувств.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ой, кто-то к нам стучится, пойду, посмотрю. Ребята, нам с почты принесли посылку, но мы не знаем, что в ней. Чтобы узнать, надо отгадать загадку:</p> <p><em>Ускользает как живое,</em></p> <p><em>Но не выпущу его я,</em></p> <p><em>Белой пеной пенится,</em></p> <p><em>Руки мыть не ленится.</em></p> <p>- Правильно, это мыло! Теперь мы можем открыть посылку и посмотреть, что в ней. Действительно, здесь мыло. Возьмите по 1 кусочку. Я вам напомню, что мыло &ndash; это твёрдый или жидкий непищевой продукт.&nbsp; Который для чего нужен? (<em>для мытья рук или стирки белья</em>).</p> <p>- Давайте поговорим о свойствах мыла (<em>гладкое, ароматное, пахучее, твёрдое, жидкое, скользкое</em>).</p> <p>- Чем ещё&nbsp; отличается ваше мыло друг от друга? (<em>цветом, формой, запахом</em>).</p> <p>(<em>Индивидуальные вопросы к детям об их мыле</em>).</p> <p>- Какие виды мыла вы знаете? (<em>детское, туалетное, хозяйственное, мыло ручной работы).</em></p> <p>- Ребята, а где делают мыло? (<em>на фабрике и дома</em>).</p> <p>- Люди, которые варят мыло, называют <strong>мыловарами.</strong></p> <p>- А вы хотите сварить мыло, которого нет в магазине?</p> <p>- Тогда я вас приглашаю к себе в гости, мы будем варить мыло ручной работы, которое надо для мытья рук и для лица, потому что оно с оливковым маслом и поэтому увлажняет кожу и мы с вами будем мыловарами. Это мыло мы будем варить в подарок воспитателям, поэтому надо постараться.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>II</strong><strong> Основная часть.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Мыло мы с вами уже варили и давайте, вспомним как его варить (нам нужна мыльная основа, которую мы предварительно нарезали на кубики и поставим в микроволновую печь для растапливания на 2 мин, которая будет горячей, поэтому надо осторожно с ней обращаться, 2 капли отдушки, 3 капли красителя, всё это перемешать и разлить по формочкам, затем подождать, когда мыло застынет).</p> <p>- Итак, приступаем к работе. Мыльная основа из твёрдого состояния превратилась ? (<em>в жидкое</em>). Добавляем отдушку и краситель. Перемешиваем и оставляем застывать (<em>дети выходят из-за столов и стоят около своего стула</em>).</p> <p>- Скажите, какие отдушки вы использовали? Какие красители? Какие формы?</p> <p>- Теперь оставим наше мыло в покое. Ребята, а что происходит с мылом в воде? (<em>растворяется, пенится и получаются мыльные пузыри</em>). Молодцы! Я предлагаю вам поиграть в мыльные пузыри под детскую песню. Вы играйте и слушайте песню, затем я вам буду задавать вопросы.</p> <p><strong>Физкультминутка с мыльными пузырями.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Как вы думаете, как называется песня? (&laquo;<em>Мыльные пузыри</em>&raquo;).</p> <p>- Про какие пузыри поётся в песне? (<em>маленькие и большие).</em></p> <p>- Правильно.</p> <p>&nbsp;</p> <p>- А сейчас подойдём к ноутбуку и посмотрим, каким бывает мыло ручной работы (<em>смотрим слайды</em>). Итак, каким бывает мыло? (<em>разной формы и цвета</em>).</p> <p>- Теперь рассмотрим и потрогаем&nbsp; формы для заливки мыла. Назовите их. Из какого материала они изготовлены? (<em>из пластика и силикона</em>).</p> <p>- А сейчас выберем коробочки, в которые мы поместим мыло. Они с разноцветным наполнителем. Какого он цвета? Откройте их. А на ощупь?</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>III</strong> <strong>Заключительная часть.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>- Ну что, пойдёмте к нашему домашнему мылу. Аккуратно переворачиваем формочку и снимаем её с мыльца. Вот что у нас получилось! Положите в коробочку по 2 мыльца. Чем отличается ваше мыло друг от друга? (цветом, формой, запахом). Что вы делали у меня в гостях? (варили мыло). Какие органы чувств вам потребовались при мыловарении? (зрение, слух, обоняние, осязание). Подарите своё мыло всем взрослым.</p>

Конспект организованной образовательной совместной деятельности по сенсорному развитию с группой общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет.

 


Использование сенсорных игр для развития речи ребенка

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on вс, 05/07/2015 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 

МДОУ д/с № 229, логопед

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>сенсорные игры для развития речи дошкольников</p>

»  Размещено в сообществах:   

Дидактическое пособие "Клоун Клёпа"

Submitted by Елена Сергеевна Крякина on Sat, 29/11/2014 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крякина Е.С., Ковга О.В.
Место работы, должность: 

 воспитатели МБДОУ детский сад №12 "Рябинка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: развитие мелкой моторики руки и сенсорного восприятия.

Краткое описание: 
<p>Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук и сенсорному восприятию.</p>

Сенсорный опыт – начало познания окружающего мира. Чем богаче сенсорный опыт, тем успешнее идет познавательное развитие.  


Консультация для воспитателей "Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушением зрения"

Фото пользователя Тамара Леонтьева
Submitted by Тамара Леонтьева on Sat, 30/11/2013 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Тамара Васильевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад № 137" г. Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Консультация для воспитателей С(К)ОУ о сенсорном развитии детей с нарушением зрения раннего возраста

 Ребенок, действуя с предметами, зачастую ориентируется на отдельные, бросающиеся в глаза признаки, а не на сочетание сенсорных характеристик (так и пушистый воротник, и меховую шапку он на


»  Tags for document:

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи "Каша-здоровье наше"

Submitted by Олеся Николаевна Русакова on Wed, 05/06/2013 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русакова Олеся Николаевна
Место работы, должность: 
город Набережные Челны МАДОУ №99 "Дулкын"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Цели:

Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания;

Закрепить умения называть и различать названия круп и каш.

Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными.

Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим.

Продолжать учить детей рисовать прямые линии и круги в пределах заданной формы (тарелки)

Закреплять умение выполнять работу аккуратно

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование:

Различные крупы, листы бумаги в виде тарелки (круг с полями), цветные карандаши, клей, кисточка, подставка для кисточки, подкладные листы.

 

Краткое описание: 
Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания; Закрепить умения называть и различать названия круп и каш. Закрепить умение соотносить существительное с прилагательными. Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим. Продолжать учить детей рисовать прямые линии и круги в пределах заданной формы (тарелки) Закреплять умение выполнять работу аккуратно

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе

 


Буклет "Сенсорная культура и умственнное развитие ребёнка"

Фото пользователя Анна Владимировна Чех
Submitted by Анна Владимировна Чех on пн, 11/03/2013 - 08:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чех Анна Владимировна
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Практический материал по развитию сенсорной культуры ребёнка

»  Tags for document:

сенсорное развитие

Submitted by Роза Харисовна Ахметзянова on Fri, 21/09/2012 - 22:13

 

Сенсорное развитие.

 


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Submitted by Татьяна Михайловна Григорьева on Wed, 01/02/2012 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
КСКОУ воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

статья

Краткое описание: 
сенсорное воспитание

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн