Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе.

Submitted by Анжелика Анатольевна Краснослободцева on вс, 15/01/2017 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснослободцева Анжелика Анатольевна.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад № 3, р.п. Сосновка Тамбовская область, воспитатель.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить  основные сенсорные эталоны.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

Ноутбук, мягкие игрушки, ширма, одноразовая 4-х цветная посуда.

Краткое описание: 
<p>Конспект НОД по познавательному развитию.</p>

Сценарий педагогического  мероприятия с детьми группы общеразвивающей направленности 3-4 лет по познавательному развитию «Весёлые зайчата», воспитателя МБДОУ детского сада №3 р.п. Сосновка Тамбовской области Краснослободцевой Анжелики Анатольевны.

«Закрепление представлений о сенсорных эталонах цвета, формы, величины у детей младшего возраста с использованием нестандартного дидактического материала».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Направление: Сенсорное развитие.

Цель: Закрепить с детьми сенсорные эталоны цвета, формы и величины.

Основные задачи:  Закрепить умение выделять и называть цвет – красный, синий, зелёный, жёлтый, белый; называть форму - круглые, квадратные; величину предметов – большой - маленький. Учить группировать предметы по цвету, по величине. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность по отношению к зайчатам.

Оборудование: Большие и маленькие зайчата по количеству детей с бантиками разного размера и цвета; ширма; коляска; маска зайчихи; платочки; стаканчики разного цвета; конфеты разного размера; «сухой дождь»; «сенсорный круг»; 3 стола; ноутбук; солнышко с прищепками.

Ход мероприятия:

I -часть. Организационный момент.

(Слышится пение птиц и шум ручья).

- Ребята, посмотрите, мы оказались с вами в лесу. Послушайте, как поют птицы и журчит ручей. Как красиво в лесу!  Только что-то солнышко светит, но его не видно, где-то оно затерялось. Вы его не видели? Давайте поищем солнышко. А вот и солнышко нашлось, только оно потеряло свои лучики. Солнышко какого цвета? Давайте подберём ему по цвету лучики и прикрепим их к солнышку. Какого цвета лучики подберём?  Ой, кто это плачет? Вы не плачете? А вот там что-то стоит за ширмой, давайте подойдём к ней и посмотрим, кто же плачет. (Вывозим коляску с зайчатами).

- Вот кто оказывается, плакал. Кто это? Наверно они потерялись от мамы Зайчихи в лесу, поэтому и плакали.

- Скажите, ребята, какого размера зайчата?  Возьмите себе по одному зайчонку, прижмите к себе, согрейте их, погладьте, пожалейте.

II часть. Основная.

а) - А что у зайчат завязано на шеи? Какого они размера? А цвета? Правильно, молодцы.

- Ребята, зайчата плакали и у них стали мокрые глаза от слёз. Давайте им вытрем слёзы.

- Какого цвета платочки? Какой они формы? Возьмите каждый платочки такого цвета, какого цвета бантик у вашего зайчонка. Вытерли? Положите платочки назад.

Физкультминутка.

б) – А теперь выходите с зайчатами веселиться на лесную полянку. У меня есть обруч с разноцветными лентами. Найдите мне красные, синие, жёлтые, зелёные, белые ленты. Теперь становитесь друг за другом и вы будете прыгать с зайчатами на 2 ногах с продвижением вперёд сквозь обруч, а ленточки будут вас касаться:

Скачет зайка миленький

На лесной лужайке,

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!  (прыгают на место)

в) – Зайчата прыгали и проголодались. Давайте их угостим конфетами. Какого они цвета и формы? Теперь, у кого большой зайчик, возьмите большую конфету; у кого маленький – маленькую. Покормите зайчат. Давайте им дадим попить. Какого цвета стаканчики? Возьмите себе стаканчик такого цвета, каким цветом у вас бантик у зайчика. А вот у нас разноцветный круг, из каких фигур он состоит? Поставьте на него свои стаканчики.

III часть. Заключительная. Итог.

- Посмотрите ребята, какие зайчата стали весёлые -  вы их пожалели, успокоили, вытерли слёзы, прыгали с ними, кормили их. Какие цвета вы знаете? Молодцы! А вы хотите, чтобы я зайчатам нашла маму Зайчиху? Ведь всем маленьким нужна мама. Тогда подождите, а я пойду её поищу.

(Вхожу в маске Зайчихи с шарами разного цвета): - Здравствуйте, ребята! Я мама-Зайчиха. Спасибо вам за то, что не обидели моих зайчат. И я вам в подарок принесла разноцветные шарики. У кого был зайчик с красным бантом, я дарю красный шарик и т.п. Ещё я вам на память дарю наше семейное фото. А вы мне положите в коляску моих зайчат и проводите нас домой.

Планируемый результат: В ходе мероприятия дети научатся выделять и называть  цвета, геометрические формы предметов, величину предметов;  группировать предметы.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн