Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



история средних веков

Урок обобщения по истории средних веков

Submitted by Валентина Ивановна Мазарова on пн, 12/10/2015 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мазарова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Староивановская СОШ", учитель истории и обществознания

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

повторить и обобщить знания учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Донской Г.М. Задания для самостоятельной работы по истории средних веков. М., «Просвещение», 1992.
  2. Смирнова Е.Д. Дидактический материал по истории средних веков. Минск, «Элайда», 1998.
  3. Смирнов С.Г. Задачник по истории средних веков. М., Мирос-«Международные отношения», 1995.
Краткое описание: 
<p>урок продится в форме интеллектуальной игры &laquo;Брейн-ринг&raquo;</p>

»  Tags for document:

Урок обобщения по истории средних веков

Submitted by Валентина Ивановна Мазарова on пн, 12/10/2015 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мазарова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Староивановская СОШ", учитель истории и обществознания

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

повторить и обобщить знания учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Донской Г.М. Задания для самостоятельной работы по истории средних веков. М., «Просвещение», 1992.
  2. Смирнова Е.Д. Дидактический материал по истории средних веков. Минск, «Элайда», 1998.
  3. Смирнов С.Г. Задачник по истории средних веков. М., Мирос-«Международные отношения», 1995.
Краткое описание: 
<p>урок продится в форме интеллектуальной игры &laquo;Брейн-ринг&raquo;</p>

»  Tags for document:

Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе "Путешествие в средневековый город"

Submitted by Ольга Николаевна Колобова on Wed, 02/11/2011 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильичёва Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ № 2 р.п.Базарный Карабулак Саратовской области" учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

:  систематизация и контроль знаний учащихся по разделу "Средневековый город в Западной и Центральной Европе в IХ-ХVвеках).

  • повторение, обобщение и закрепление пройденного материала в игровой форме;
  • развитие познавательной активности учащихся; закрепление умений и навыков;
  • развитие творческих способностей учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История средних веков" Агибалова

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: карта "Развитие ремесла и торговли, рост городов Европы в ХI-ХIVвеках", творческие работы учащихся (гербы ремесленников, макет замка ), проект учащегося "Путешествие  средневекового торговца", тесты, исторические документы, картины "В мастерской ремесленника", "В средневековом городе ", диск "Виртуальная школа К и М. Средние века" урок № 21.

.Реквизиты: ложка, вилка, карты, чай, подсвечник,, салфетки, механические часы.

Используемые ЦОР: 

Виртуальная школа "Кирилла и Мефодия" Уроки всемирной истории .Средние века урок №21

Презентация ученика

Краткое описание: 
Объявление темы и целей урока. 1.Видео "Верона" А чем ещё знаменит этот город? (Родина Ромео и Джульетты) 2.Разминка. (работа с терминами) 3.Работа с картой.. Где возникали средневековые города?Объясните, как возникли эти города и покажите на карте. 4. Расскажите как выглядело жилище феодала. (Макет ", сделанный группой учащихся "Средневековый замок") 5.Специализация городов. Работа с историческим источником. 6. "Путешествие средневекового торговца в Константинополь." (Презентация проекта, сделанного учащимся предварительно.) 2. Беседа по проекту 7.Ремесло.Ремесленная мастерская. -ЗАДАНИЕ. Представь, что ты - владелец ремесленной мастерской XIIIвека. Расскажи о том, что ты производишь в своей мастерской? Кто тебе помогает? Какие орудия труда используешь? Какое сырье?( Работа по картине.) Отгадайте, гербы каких ремесленников ребята здесь изобразили?(гербы на доске) Индивидуальная работа . Задание 4 . Ответить на вопрос. В одном средневековом документе сказано: «Да будет известно," нам в Кельн явился Вальтер Кезингер, предложивший построить колесо для прядения и сучения шелка. Но,подумавши, посоветовавшись со своими друзьями, совет нашел, что многие в нашем городе, которые кормятся этим ремеслом, тогда погибнут. Поэтому постановлено, что не надостроить и ставить колесо ни теперь, когда-либо впоследствии». Почему совет не разрешил строить колесо, ведь с экономической точки зрения это было выгодно? Какую черту средневековых цехов отражает этот документ? 8. Университеты. Просмотреть видео. "Университет в Праге." Сценка «Уленшпигель и ректор в университете» 9. Санитарное состояние городов. Как выглядел город изнутри ? Работа с картиной. Сообщение ученика Средневековый город 10.Городская культура. Видео" Часы на городской ратуше" Входят «слуги» и раскладывают на столе реквизит: подсвечники со свечами, посуду, вилки, ножи, механические часы, салфетки, чай, игральные карты. -. Первое задание — за одну минуту определить, что из разложенного на столе не могло находиться на пиру в средневековом замке.( 11.Развлечения. Как развлекались в средние века? (турниры, театры, маскарады) 12. Тестирование по компьютеру -1 человек ,остальные по листочкам.(см.приложение) (. Отгадай шарады IV.Итог урока. Оценки.

 

Открытый урока по истории в 6 классе : Путешествие в средневековый город (повторительно-обобщающий урок)


Культура Западной Европы в Раннее Средневековье

Фото пользователя Надежда Васильевна Литвинова
Submitted by Надежда Васильевна Литвинова on вс, 23/10/2011 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвинова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Развилковская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок по истории Средних веков

»  Tags for document:

Мир ислама 6 класс

Submitted by Юлия Николаевна Улыбина on Tue, 08/06/2010 - 04:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Улыбина Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №67"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Рассмотреть процесс распространения Ислама 2. Охарактеризовать внутриполитическую жизнь Арабского халифата 3. Показать особенности мусульманской культуры 4. Продолжить формирование умений строить рассказ на основе текста, видеоматериалов; навыков соотношения исторических фактов во времени. 5. Воспитывать уважение к труду и культуре древних людей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

Ведюшкин В.А. История Средних веков. М. 2009

Ведюшкин В.А.; Крючкова Е.А. История средних веков (рабочая тетрадь). М., 2008

 

Используемая методическая литература: 

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

 

Арасланова О.В. ; Соловьев К.А. Поурочные разработки по истории средних веков. М., 2007.

Ведюшкин В.А., Шевченко Н.И. Методические рекомендации к учебнику «история средних веков» 6 класс М., 2005

http://www.uchportal.ru

http://lesson-history.narod.ru

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}  

 

  1. Карта «Арабские завоевания в VII—IX веках».
  2. Видеофрагменты «Авиценна». «Архитектура. Самарканд»
  3. Презентация «Мир Ислама».
  4. Раздаточный материал:
    а) карточки для описания фильма;
    б) фрагменты рабочих тетрадей;
    в) контурные карты «Арабские завоевания в VII—IX веках».
  5. Жетончики – «молодец» на арабском جيد.
Краткое описание: 
Урок по истории средних веков 6 класс


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн