Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дисграфия

Речевые карты для младших школьников (дислалия (дизартрия), дисграфия

Фото пользователя Ольга Гончаренко
Submitted by Ольга Гончаренко on Tue, 19/11/2013 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
адаптирована Гончаренко О.Н.
Место работы, должность: 

учитель - логопед, опыт работы в ГОУ СОШ № 115 Выборгского р-на г. Санкт - Петербурга - 12 лет

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Речевые карты позволяют полностью обследовать устную и письменную речь младших школьников. Карты можно использовать при обследовании учащихся в начале учебного года. Рекомендуется для начинающих логопедов.</p>

Речевая карта


Рабочая программа учебного курса логопедических занятий "Система работы по профилактике и коррекции нарушений письма-дисграфии у учащихся 2-х классов"

Submitted by Елена Валерьевна Вальтерова on Wed, 21/09/2011 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вальтерова Елена Валерьевна
Место работы, должность: 

г. Мегион, МОУ №5 "Гимназия", учитель-логопед

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> <span><span>Рабочая программа по логопедии является&nbsp; составной частью образовательной программы гимназии, утвержденной приказом № 251-о от 31.08.2011г, определяющей содержание образования в гимназии на всех ступенях обучения.</span></span></p> <p> <span><span>Рабочая программа является нормативно-правовым документом, определяющим организацию логопедического коррекционно-образовательного процесса в гимназии на логопункте.</span></span></p> <p> <span><span>Программа курса разработана с опорой на методические системы работы Л.Н.Ефименковой, И.Н.Садовниковой, А.В.Ястребовой,&nbsp; Р.И.Лалаевой, С.Ю.Горбуновой, Е.А.Яструбинской, Т.В.Моисеевой, И. Волковой.</span></span></p> <p> <span><span>Рабочая программа модифицирована, рецензирована, рассчитана на учащихся вторых классов с нарушениями письменной речи - дисграфией на один учебный год &ndash; на 68 часов.</span></span></p>


дисграфия

Submitted by Янина Мишина on Wed, 03/08/2011 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина Ж. А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №43 г.Брянска.

Учитель начальных классов.

Категория: Высшая.

Брянская область
Регион: 
Брянская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной работе представлена проблема дисграфии и пути её решения.</p>

»  Tags for document:

Дифференциация Й и гласных Я, Е, Ё, Ю, И

Фото пользователя Марина Викторовна Онучкина
Submitted by Марина Викторовна Онучкина on Wed, 26/05/2010 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Онучкина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
Набережночелнинская специальная(коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Предмет – Коррекционно-логопедические занятия. Раздел «Дифференциация твердых и мягких согласных». Подраздел «Дифференциация согласной буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е, Ё, Ю, И)» Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы на этапе коррекции нарушений письменной речи. Ориентирована на учащихся обучающихся и воспитывающихся в условиях двуязычия. Представлена методическая разработка одной темы курса.

Представленные в пособии упражнения – помогут учителю-логопеду на коррекционных занятиях активнее р


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн