Речевые карты для младших школьников (дислалия (дизартрия), дисграфия
Submitted by Ольга Гончаренко on Tue, 19/11/2013 - 15:35
Речевая карта
Пункт при школе №_____________________________________________________ района. Логопед______________________________________________________________________
Дата зачисления _____________ Дата выпуска_____________________________________
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________________Школа, класс_______________ Дата рождения ____________________________________
Состояние биологического слуха, артикуляторного аппарата___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Язык, уздечка ______________________________________ Нёбо ______________________
Подвижность губ _____________________________ языка ___________________________
Состояние зрения _______________________ наличие зеркальности, незнание сторон в пространстве_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие аграмматизма в речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Пункт при школе №_____________________________________________________ района. Логопед______________________________________________________________________
Дата зачисления _____________ Дата выпуска_____________________________________
Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________________
Школа, класс_______________ Дата рождения ____________________________________
Письмо, состояние почерка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптика
Аналитико – синтетическая деятельность
Акустика
ГСР
Знание и узнавание букв –
Графические ошибки –
Наличие зеркальности –
Слияние слов, раздельное написание слова –
Нарушение структуры слова (перестановки, пропуски, добавления) –
Написание предлогов, союзов –
Написание предложений –
Перенос слов –
Пропуск ь знака (см, разд) –
Замена звуков по акуст. сходству –
Дефекты озвончения –
Неправильное употребление йотированных гласных –
Дефекты смягчения –
Согласование в роде, числе, падеже, наличие ошибок в написании приставок, суффиксов –
На: Речевые карты для младших школьников (дислалия (дизартрия),
Ольга Николаевна!Отличные речевые карты,думаю,они просто необходимы логопедам,работающим в школах.