Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Речевые карты для младших школьников (дислалия (дизартрия), дисграфия

Фото пользователя Ольга Гончаренко
Submitted by Ольга Гончаренко on Tue, 19/11/2013 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
адаптирована Гончаренко О.Н.
Место работы, должность: 

учитель - логопед, опыт работы в ГОУ СОШ № 115 Выборгского р-на г. Санкт - Петербурга - 12 лет

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Речевые карты позволяют полностью обследовать устную и письменную речь младших школьников. Карты можно использовать при обследовании учащихся в начале учебного года. Рекомендуется для начинающих логопедов.</p>

Речевая карта

Пункт при школе №_____________________________________________________ района.   Логопед______________________________________________________________________

Дата зачисления _____________ Дата выпуска_____________________________________

Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________________Школа, класс_______________   Дата рождения ____________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________________________

Жалобы учителей, родителей

Помощь специалистов

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние биологического слуха, артикуляторного аппарата___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Губы (толстые, тонкие) _____________ зубы (редкие, мелкие…)______________________

Прикус (открытый, закрытый) ___________________________________________________

Язык, уздечка ______________________________________ Нёбо ______________________

Подвижность  губ _____________________________ языка ___________________________

Состояние зрения _______________________ наличие зеркальности, незнание сторон в пространстве_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие аграмматизма в речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

ЗШ

Различение  на слух

Определение кол-ва звуков

Определение кол-ва слогов

Место и соседи звука

Фонемат. предст.

Сост. предлож.

Р

Р*

Л

Л*

ш/ж

Ч*

Щ*

с/з/ц

 

 

 

 

 

 

 

 

Предварительный диагноз _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое заключение ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая карта

Пункт при школе №_____________________________________________________ района.   Логопед______________________________________________________________________

Дата зачисления _____________ Дата выпуска_____________________________________

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________________

Школа, класс_______________   Дата рождения ____________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________________________

Жалобы учителей, родителей ____________________________________________________

Помощь специалистов

Анамнез, наследственность

 

 

 

 

Состояние общей  и мелкой моторики

Развитие речи

Состояние слуха и зрения

 

 

 

 

 

Общая характеристика речи _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Слов. запас

ГСР

ЗШ

Различение звуков на слух

Анализ зв. состава

Фонем. предст.

Слоговая структура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письмо, состояние почерка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оптика

Аналитико – синтетическая деятельность

Акустика

ГСР

Знание и узнавание букв –

 

Графические ошибки –

 

 

 

 

Наличие зеркальности –

 

 

Слияние слов, раздельное написание слова –

 

 

Нарушение структуры слова (перестановки, пропуски, добавления) –

 

 

 

Написание предлогов, союзов –

 

Написание предложений –

 

 

Перенос слов –

 

 

Пропуск ь знака (см, разд) –

 

Замена звуков по акуст. сходству –

 

 

 

Дефекты озвончения –

 

 

Неправильное употребление йотированных гласных –

 

 

 

Дефекты смягчения –

 

 

Согласование в роде, числе, падеже, наличие ошибок в написании приставок, суффиксов –

 

Знание и применение правил

Написание безударных гласных

Парные звонкие – глухие согласные

Орфограммы жи – ши…

Имена собств.

Словарные слова, ь знак после шипящих

Непроизносимые согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника чтения

Ошибки

Понимание, пересказ

Ответы на вопросы

Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое заключение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Фото пользователя Елена Эрнстовна Кочетова

На: Речевые карты для младших школьников (дислалия (дизартрия),


Ольга Николаевна!Отличные речевые карты,думаю,они просто необходимы логопедам,работающим в школах.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн