Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дифференциация Й и гласных Я, Е, Ё, Ю, И

Фото пользователя Марина Викторовна Онучкина
Submitted by Марина Викторовна Онучкина on Wed, 26/05/2010 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Онучкина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
Набережночелнинская специальная(коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Предмет – Коррекционно-логопедические занятия. Раздел «Дифференциация твердых и мягких согласных». Подраздел «Дифференциация согласной буквы Й и гласных букв второго ряда (Я, Е, Ё, Ю, И)» Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы на этапе коррекции нарушений письменной речи. Ориентирована на учащихся обучающихся и воспитывающихся в условиях двуязычия. Представлена методическая разработка одной темы курса.

Представленные в пособии упражнения – помогут учителю-логопеду на коррекционных занятиях активнее развивать:

- речемыслительную деятельность учащихся,

- зрительное и слуховое восприятие и внимание,

- речеслуховую память, тактильные ощущения.

Особенность предлагаемых упражнений: работа ведется на материале слов и предложений – значимых смысловых единицах речи.

Упражнения на выработку орфографической зоркости составлены на основе анализа реальных ошибок учащихся с речевой патологией.

Все виды заданий соответствуют современным требованиям к качеству образования и отвечают, на наш взгляд, целям формирования качественной письменной речи через влияние учителя-логопеда на развитие произвольных форм деятельности, мышления, мотивационно-волевой сферы учащихся.

Каждая тема курса рассчитана на то количество занятий, которое необходимо конкретному ребенку или группе учащихся. Пособие позволяет дозировать учебную нагрузку, включать предлагаемые упражнения как часть занятия или как самостоятельные занятия в зависимости от конкретных целей и условий коррекционного обучения. Управление слайдами осуществляется щелчком мыши. При необходимости учитель-логопед может прервать упражнения и включить в занятия физкультурную или музыкальную паузы, нажав соответственно кнопки    или  . Кнопка  запускает музыкальную дорожку для выполнения упражнений под музыку. Закончить занятие позволит нажатие кнопки  .
Данная презентация содержит одну тему курса. 23 слайда включают упражнения:
- для совершенствования произносительных навыков и навыков чтения и письма,
- звуковой и слоговой анализ и синтез,
- трансформационные, словообразовательные упражнения,
- составление словосочетаний и предложений,
- для развития высших психических функций и процессов (внимание, память, мышление).
Данное методическое пособие адаптировано к условиям обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида) и дополнено работой по восполнению пробелов лексического состава речи, коррекции чтения и письма. Предусмотрены дифференцированные задания. Коррекционный курс апробирован в специальной (коррекционной) общеобразовательной начальной школе – детском саду № 89 (V вида), а также на логопедическом пункте общеобразовательной школы №31 города Набережные Челны. Предложенное методическое пособие могут использовать в своей работе учителя-логопеды общеобразовательных и коррекционных школ, а также учителя начальных классов КРО.
Прикрепленный файл Size
Дифференциация Й и гласных Я, Е, Ё, Ю, И_изм_дубль.ppt 1.63 MB


На: Дифференциация Й и гласных Я, Е, Ё, Ю, И


Уважаемая Марина Викторовна! Для создания этого ресурса Вами была проделана огромная работа. В классах, занимающихся по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов, у некоторых детей также могут быть значительные трудности в усвоении данной темы. Вы подобрали разнообразные задания, которые помогают решать целый комлекс задач. Думаю, они с успехом могут быть использованы для индивидуальной работы с обучающимися. Желаю дальнейших успехов! Всего доброго!

С уважением, Аракчеева Т.А.

Комментарий был изменен с момента создания (Аракчеева Татьяна, Tue, 14/12/2010 - 23:18).


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн