Вводные слова
Submitted by Ксения Александровна Беляева on Sat, 24/03/2018 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Беляева Ксения Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Серетинская основная общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
<p>Тест позволяет выявить знания учащихся по теме "Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями"</p>
Тест по теме «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями», 8 класс Вариант 1 1. Найти предложение с обращением (знаки препинания не проставлены): а) Душа обязана трудиться и день, и
Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Fri, 03/06/2016 - 20:17
Submitted by Галина Владимировна Логвина on Sat, 18/01/2014 - 19:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "ООШ с. Подстепное"
учитель русского языка и литературы.
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> "знакомство" с вводными словами</p>
Тема урока : "Вводные слова и знаки препинания при них"
Submitted by Наумова И.Е. on пн, 20/05/2013 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Наумова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ- СОШ № 1 г. Аткарска Саратовской области
учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Тест по теме "Вводные слова и вставные конструкции" в двух вариантах с ответами</p>
Submitted by Ирина Германовна Пикалева on пн, 11/02/2013 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Пикалева Ирина Германовна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №143"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Данная презентация подготовлена как для изучения матерала о вводных словах и словосочетаниях, так и для повторения при подготовке к сдаче ЕГЭ. В ней даны: теоретический материал, задания для закрепленияЮ тест на данный материал.</p>
Материал по теме "Вводные слова и словосочетания" подготовлен для работы как в 8 классе, так и в 11 классе для повторения материала по данной теме.
Данные об авторе
Место работы, должность:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова" (ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова), преподаватель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Уровни образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Данная синтаксическая тема является достаточно сложной для усвоения обучающимися, что объясняется разными причинами, среди которых основными можно назвать объективные трудности, связанные с опознаванием вводных слов и обращений, пониманием их функциональной значимости для целостного смысла предложения, а также корректной постановкой знаков препинания.</p> <p>Занятие разработано в соответствии с рабочей программой, составленной на основании примерной программы учебной дисциплины «Русский язык», автор Воителева Т.М. - М: центр профессионального образования ФИРО, 2015 г. и тематическим планом дисциплины «Русский язык и литература» для обучающихся по ОПОП.</p> <p>Обучающиеся таких групп проходят программу 10 – 11 класса учебной дисциплины в течение всего учебного года 1 курса.</p> <p>Методическая разработка составлена на основе учебника Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В. Русский язык. 10-11 кл. – М., 2011.</p> <p><strong>Предполагаемый результат:</strong> у обучающихся совершенствуются умения вычленять вводные слова и обращения в структуре предложения и устанавливать их функциональную значимость, а также продолжают развиваться навыки пунктуационной грамотности, основанной на лексико-грамматическом понимании.</p> <p><strong>Методическая цель: </strong></p> <p>- овладение методикой проведения занятий с применением информационно-коммуникационных технологий, разработка рекомендаций для использования материала в научно-методической работе преподавателей техникума.</p> <p>- разработка и внедрение в учебный процесс высокоэффективных технологий, основанных на системной и планомерной работе с языковым материалом и направленных на овладение обучающимися речевыми компетенциями.</p> <p>Данная методическая разработка может использоваться преподавателями русского языка на собственных занятиях (полностью или фрагментарно).</p> <p>Занятие апробировано на уровне образовательного учреждения.</p>