Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок технологии

Конструирование юбки. Построение основы чертежа юбки в натуральную величину и с использованием программы «dshape».

Submitted by М Г Грачёва on Fri, 04/03/2016 - 12:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачёва М.Г.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
<p><strong>План открытого урока по технологии 6 класс (12-13 лет)</strong></p> <p><strong>Учитель : Грачева М.Г., МБОУ СОШ № 65 г.о. Самара.</strong></p> <p><u>Тема раздела: </u>Конструирование и моделирование швейных изделий.</p> <p><u>Тема урока:</u> Конструирование юбки. Построение основы чертежа юбки в натуральную величину и с использованием программы &laquo;dshape&raquo;.</p> <p>Дата проведения урока: 18.04.2015.</p> <p><u>Тип урока: </u>теоретический (объяснение нового материала).</p> <p><u>Метод:</u> наглядно-иллюстративный.</p> <p><u>Оборудование:</u> ПК, проектор, экран.</p> <p><u>Технологическая часть:</u> мультимедийная презентация.</p> <p><u>Цели урока: </u>научить обучающихся конструировать и моделировать швейные изделия на примере юбки.</p> <p>Задачи:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Ознакомить обучающихся с различными видами юбок.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Научить правилам построения и оформления чертежей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Научить выполнять чертеж юбки в натуральную величину.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Познакомить обучающихся с редактором одежды RedCafe.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;5. Воспитывать у обучающихся точность и аккуратность при составлении &nbsp;&nbsp;чертежа выкройки.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;6. Развивать пространственное представление о конструктивных линиях и эскизе модели юбок.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 7. Приучать обучающихся к самостоятельному поиску знаний.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8.Развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении через формирование компетентностей:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:189px"> <p><strong>предметные</strong></p> </td> <td style="width:144px"> <p><strong>личностные</strong></p> </td> <td style="width:147px"> <p><strong>регулятивные</strong></p> </td> <td style="width:158px"> <p><strong>коммуникативные</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:189px"> <p>умение &nbsp;применять&nbsp; правила оформления чертежей,&nbsp; логическое мышление</p> </td> <td style="width:144px"> <p>формирование внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к занятиям технологией, школе</p> </td> <td style="width:147px"> <p>умение принимать и сохранять учебную задачу в течение урока</p> </td> <td style="width:158px"> <p>умение принимать роль в учебном сотрудничестве с одноклассниками, учителем, умение работать с информацией</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Тема. Производство ткани. Определение долевой нити.

Submitted by Валентина Николаевна Шацкова on чт, 04/06/2015 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шацкова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Славновка Калининского района Саратовской области", учитель технологии.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цели урока: формировать знания о производстве ткани, научить определять направление нитей

                          основы и утка, лицевую и изнаночную стороны тканей.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
Урок предназначен для ознакомления учащихся 5 класса с процессом изготовления тканей: прядением, ткачеством.

»  Tags for document:

Урок технологии в 8 классе

Submitted by Римма Викторовна Васютина on Wed, 11/09/2013 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васютина Римма Викторовна
Место работы, должность: 
Учитель технологии,школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянск
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

совершенствовать умения и навыки учащихся по подготовке плечевого изделия к первой примерке;

научить сметывать вытачки, а затем плечевые и боковые срезы, оставляя вытачки свободными;

развивать наблюдательность и смекалку;

воспитывать аккуратность в работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.В.Д.Симоненко.Учебник  «Технология» ,8 кл. М. Просвещение, 2010 г.

2.Журнал « Учимся  шить.» М. Просвещение, №5,2012г.

Используемая методическая литература: 

1.В.Д.Симоненко.Учебник  «Технология» ,8 кл. М. Просвещение, 2010 г.

2.Журнал « Учимся  шить.» М. Просвещение, №5,2012г.

Краткое описание: 
Урок в форме беседы с применением практической работы

Урок в форме беседы с применением практической работы


»  Tags for document:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, ЕЕ РОЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Штрек Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 10 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, Чегдомын, учитель технологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

раскрыть сущность понятия профессиональная проба, ее роль в профессиональном самоопределении учащихся;   

способствовать формированию представления  о классификации профессий  в  отраслях  народного  хозяйства;

способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся  (т.е.  анализировать, выделять главное, сравнивать, определять и  объяснять понятия);  нравственных, трудовых  качеств личности.

          

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Технология" для 9 кл, автор Симоненко В.Д;

Используемая методическая литература: 

тесты по теме урока

 

Используемое оборудование: 

компьютер, диск, мультимедийный проектор  для показа  презентации урока  

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. О множестве новых профессий школьники практически не имеют информации, да и традиционные профессии претерпевают существенные изменения.</p> <p> Как показывает анализ реальных жизненных ситуаций, психологически наиболее трудными являются моменты перехода от общеобразовательной школы к сфере профессионального труда.</p> <p> Предлагаемый подход&nbsp; к решению проблемы своевременного и точного профессионального и личностного самоопределения подростков основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профессии во многом определяются личностными проблемами. Без их решения невозможен ни правильный выбор профессии, ни успешная социальная адаптация, ни семейное благополучие.</p> <p> Целью предлагаемого урока, является:</p> <ul> <li> предоставление информации о мире профессий и профессиональной ориентации,</li> <li> личностное развитие ученика, формирование у него способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованием выбираемой профессии.</li> </ul> <p> На достижение этих целей направлены психодиагностические тесты, ролевые игры и упражнения, активизирующие самопознание и рефлексию. В программе используются традиционные методики и собственные разработки. Тесты и задания подобраны с учетом особенностей восприятия школьников и позволяют &laquo;встраиваться&raquo; в систему ценностей современного подростка.</p> <p> В результате таких уроков&nbsp;&nbsp; у учащихся актуализируется процесс профессионального и личностного самоопределения , повышается самооценка, происходит коррекция эмоционального состояния, совершенствуются навыки самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут в успешной социальной и профессиональной адаптации.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>ПРИЛОЖЕНИЕ:</u>&nbsp;&nbsp; </strong><em>презентация&nbsp; урока, тесты</em></p>

                                 &


»  Tags for document:

Творческий проект. Этапы выполнения творческого пректа.

Submitted by Татьяна Геннадьевна Штрек on Wed, 31/10/2012 - 03:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штрек Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 10, Хабаровский край, Верхнебуреинский район,Чегдомын. учитель технологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  • Ознакомить учащихся с творческим проектом;
  • Сформировать навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта, определиться с выбором моделей;
  • Воспитывать аккуратность, внимательность, прививать эстетический вкус;
  • Формировать практические действия, направленные на сохранения и укрепления своего здоровья.

  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник  «Технология  5 кл» автор  Симоненко; тетрадь, творческие проекты учениц 5 класса; компьютер, диск, экран, проектор для просмотра презентации  «  Что  такое творческий проект? ».

Используемое оборудование: 

компьютер, диск, экран, проектор для просмотра презентации   

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Сообщить познавательные сведения (объяснение) по плану разработки, выполнению творческого проекта, описание творческого проекта. Практическая работа: заполнение разделов «Творческий проект»; выбор темы для проекта, отбор идей, выполнение эскиза, описание, обоснование.

Ход  урока:

 


»  Tags for document:

Методическая разработка урока технологии, проведённого в рамках районного МО учителей начальных классов 16.05.2012 в 1 классе по теме "Куколка-оберег из ниток"

Фото пользователя Ольга Михайловна Лесина
Submitted by Ольга Михайловна Лесина on вс, 09/09/2012 - 10:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лесина Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково, учитель начальных классов, заместитель директора
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Продолжить работу над развитием ключевых образовательных компетенций обучающихся (познавательных, информационных, коммуникативных и рефлексивных) через совместную деятельность на уроке технологии по изготовлению мартиничек из ниток с применением ИКТ и технологии целенаправленного развития познавательных стратегий детей (ЦРПС)  в художественном творчестве (мартинички из ниток).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с электронным приложением. – М.: Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Список используемых источников

- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003.

- Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации – к личностно  ориентированному образованию. – Изд. – М.: Твои Книги, 2012.

- Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с электронным приложением. – М.: Просвещение, 2011.

 

Используемое оборудование: 

·      компьютер,

·      проектор,

·      экран,

·      мультимедийная презентация к уроку,

·      Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с электронным приложением. – М.: Просвещение, 2011.

·      Вопросник  по модели  ТОТЕ  по теме: «Как я делал(а) куколку - оберег из ниток?»,

·      Бланк для диагностики эмоционального самочувствия детей по методике  А.Н.Лутошкина «Эмоциональная цветопись»,

·      Оборудование для практической работы в паре: нитки, ножницы, украшения для куколки,

·      Словарь русского языка Сергея  Ивановича  Ожегова,

·        Технологическая карта изготовления куколки-оберега,

Листы для фиксации трудности и  интереса к уроку (Смайлики).

Используемые ЦОР: 

 

Интернет-источники

•      Вепсская кукла-оберег http://www.vsehobby.ru/kukla_obereg.html

•      Русские куклы-обереги http://www.lady.ru/magia/

•      Куклы-скрутки http://www.liveinternet.ru/users/2655527/post105971266/

•      Город мастеров http://blogs.privet.ru/community/YARMARKA/44462282

•      Славянские куклы-обереги http://www.winalite.cc/oberejnie-kukli.html

•      Куклы-обереги http://izhevsk.ru/forummessage/144/1372184.html

•      Кукла-колокольчик http://aksenova-n.livejournal.com/188308.html

•      Мартинички http://www.rukukla.ru/article/trya/martini4ki.htm

•      Куклы пасхальные http://fotki.yandex.ru/users/zaryanka-tlt/view/374639/?page=0

•      Правила обращения с ножницами http://www.vozr.edusite.ru/p98aa1.htm

•       Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif

•      Зольная кукла http://www.rukukla.ru/article/kuhi/zolnaa_kukla.htm

•      Кукла-столбушка http://www.rukukla.ru/article/trya/zakrutka.htm

•      Кубышка-травница http://www.rukukla.ru/article/trya/kuby6katravnica.htm

•      Куколка-хозяюшка http://www.rukukla.ru/кукла%20хозяюшка/

•      Куколка-желанница http://www.rukukla.ru/article/trya/gelannica.htm

•      Куколка на счастье. Ржевская http://fotki.yandex.ru/users/auntietata/album/152983/

•      Закликание весны http://slavyans.narod.ru/holidays/zaklikanie-vesna.html

•      Зерновушка, крупеничка http://www.rukukla.ru/article/trya/zernu6ka.htm

•      Кукла-десятиручница http://www.proshkolu.ru/user/antonina1964/file/884382/

•      Куколка-стригуша http://karagod.com/?page=work&id=0

 

Краткое описание: 
Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса. В 1А классе обучается 27 человек, из них 16 девочек и 11 мальчиков. Коллектив учащихся класса ещё нельзя назвать единым целым, так как это только 1 класс, формирование коллектива находится на первоначальном этапе. Для развития личности каждого члена классного сообщества и формирования коллектива в целом создана воспитательная система класса социального типа «Личность, семья, школа, общество». Большинство ребят умеют находить общий язык друг с другом, слушать, дискутировать, сотрудничать, большинство, но не все… В классе обучаются ребята с разными ведущими каналами восприятия (11 чел. – кинестетики, 3 чел. – А-К, 1 чел. – визуал, 2 чел.-В-К, 8 чел. – аудиалы, 2 чел. –А-В), поэтому не все могут воспринимать задания на слух, больше всего в классе кинестетиков. По типу функциональной ассиметрии мозга: 14 чел. – левополушарные, 3 чел. – правополушарные, 10 чел. – смешанный тип. По типу темперамента: холерики-7 чел., сангвиники-6 чел., меланхолики-3 чел., флегматики-3 чел., С-Х – 4 чел., С-Ф – 3 чел., С-М – 1 ребёнок. Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса 11 человек имеют заниженную скорость реакции в сек., поэтому не могут воспринимать фронтальную форму работы. У 4 человек снижен познавательный интерес, потребность в знаниях. Для того, чтобы повысить познавательный интерес первоклассников и создать условия для саморазвития учащихся была выбрана технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников.

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

Личностные:


Работа с соломкой. Изготовление панно»

Фото пользователя Татьяна Михайловна Демидова
Submitted by Татьяна Михайловна Демидова on Wed, 23/11/2011 - 17:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
Наушки, учитель технологии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Цель:

  1. Закрепить приемы работы с соломкой.
  2. Развивать умение применять полученные знания на практике. Развивать художественный вкус.
  3.  Воспитывать интерес к народному творчеству. Воспитывать умение работать в коллективе.
  4.  Следить за соблюдением техники безопасности. Создать оптимальные условия для качественной работы учащихся.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

Таблицы «Правили техники безопасности», «Рефлексия», «Контроль и оценка умений учащихся», « Пословицы о труде», технологические карты, образцы готовых панно,  выставка работ из соломки.

Краткое описание: 
Методы: Словесный: беседа, фронтальный. По степени взаимодействия учителя и учащихся: самостоятельная работа. По источникам знаний: практический.

 

Деятельность учителя


Урок технологии в 7 классе по теме: "Работа с бросовым материалом. Изготовление орешков."

Фото пользователя Татьяна Александровна Смирнова
Submitted by Татьяна Александровна Смирнова on Wed, 02/03/2011 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Татьяна Александровна,
Место работы, должность: 
учитель технологии гимназии №2 г.Нелидово Тверской области
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цели: 1.Познакомить учащихся с основными приемами изготовления орешков; 2. изготовить орешки лещины, грецкого ореха или желудя. 3.закрепить умения учащихся работать с вторичным материалом: тканью, проволокой, орехами, нитками. 4.Развивать эстетический вкус, творческие способности. 5.Воспитывать бережное отношение к материалу, аккуратность в работе. Оборудование: два небольших грецких ореха, фундука, желудя; зеленая, коричневая ткань или кожа; проволока, нитки; ножницы, шило; коричневый или бесцветный лак для ногтей; клей «Момент», ножи – резцы (одинарный, двойной).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок изучения нового материала, учащиеся изготовят орешки

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн