Методическая разработка урока технологии, проведённого в рамках районного МО учителей начальных классов 16.05.2012 в 1 классе по теме "Куколка-оберег из ниток"
Submitted by Ольга Михайловна Лесина on вс, 09/09/2012 - 10:04
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.
Личностные:
- создание условий для целенаправленного развития познавательных стратегий школьников (ЦРПС);
- умение устанавливать учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, между целью и результатом своей деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Регулятивные:
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (изготовить куколку-оберег из ниток), используя технологическую карту к работе, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач, в сотрудничестве с учителем формулировать тему урока и цель своей деятельности;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности с использованием вопросника по модели ТОТЕ по теме: «Как я делал(а) куколку - оберег из ниток?»
Коммуникативные:
- умение интегрироваться в группу (в пару) сверстников и строить продуктивное взаимодействие (предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром).
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— практическая работа в паре (группе):создать куколку-оберег из ниток в соответствии с технологической картой, формулировать выводы;
— отвечать на итоговые вопросы вопросника по модели ТОТЕ по теме: «Как я делал(а) куколку - оберег из ниток?»