Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кавказский пленник

Жилин и Костылин. Кто из них "кавказский пленник"?

Submitted by Екатерина Тариеловна Баршова on Wed, 07/07/2010 - 03:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баршова Е. Т., Ван Л. С., Левицкая Т. Ф., Семухина И. В., Сумарокова А. В.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Подвести учащихся к решению проблемного вопроса, кто из героев может называться «кавказским пленником».
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Г. Меркина

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютеры с выходом в интернет

Используемые ЦОР: 

                                            

словари                                           http://www.google.ru/
                                                          http://www.yandex.ru/
    электронные тренажеры     http://school-collection.edu.ru/

            кадры из кинофильма "Кавказский пленник" http://rutracker.org

Краткое описание: 
в начале урока ставится проблемный вопрос "Кто из героев является "кавказским пленником"?" На протяжении всего урока учащиеся, используя различные виды работы, находят ответ на поставленный вопрос. Итогом урока является мини-сочинение, где ученики высказывают свою точку зрения.

 


Юмористические рассказы Саши Чёрного: «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон»

Фото пользователя Мария Григорьевна Холупко
Submitted by Мария Григорьевна Холупко on пн, 19/04/2010 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холупко Мария Григорьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
- познакомить с биографией и творчеством писателя, -научить навыкам анализа текста, сравнения произведений.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Литература. 5 кл. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч. 2 /Авт.-сост. В. Я. Коровина и др. М.: Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 
Литература:11 класс: конспекты уроков по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей «Сатирикона» /Авт.-сост. Л. А. Тропкина, М. Я. Крючкова. – Волгоград: Учитель, 2003. С.101-105.

Уроки литературы в 5-6 классах Кирилла и Мефодия [электронный ресурс] /, ООО «Кирилл и Мефодий», 2004.

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, экран, презентация

Краткое описание: 
Данный урок проводился в МОУ «Камышовская ООШ» в 5 классе. В классе всего 8 человек. Несмотря на это, работа оказалась весьма продуктивной. Ребята заинтересовались творчеством С. Чёрного, полюбили его рассказы. Поэтому считаю, что цели урока мной были достигнуты. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Итогом урока стала сравнительная характеристика двух рассказов. Она производилась соответственно возрасту и способностям детей. Данная работа состоит из конспекта урока, 8 приложений и пояснительной записки.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн