Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературное чтение.

Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Фото пользователя Елена Васильевна Васильева
Submitted by Елена Васильевна Васильева on Wed, 10/08/2011 - 10:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№1 г.Лермонтова Ставропольского края
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

 

1. Систематизировать знания учащихся о малых фольклорных жанрах русского народного творчестваи понятии «устное народное творчество», совершенствовать навык чтения;

2. Учить кратко излагать свои мысли устно и письменно;

3. Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения;

4. Формировать критическое  мышление, навыки  работы в команде; Воспитывать  чувство гордости за  свою Родину

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник Л.Климановой "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть

Используемая методическая литература: 

 

.В.Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению 4 класс»

Используемое оборудование: 

 

ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

I. Презентация «Устное народное творчество»; Быстрые публикации по теме «Устное народное творчество»;

II. Тест «Малые фольклорные жанры», листы опроса;

III. Ф.И.Буслаев «Народный эпос и мифология»;

IV. Книги сказок, иллюстрированные И.Я. Билибиным;

V. Жетоны за правильные ответы.

VI. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009

 

Краткое описание: 
Данное учебное занятие связано с предыдущим, изучающим отрывок из «Жития Сергия Радонежского», т.к. житие – не художественное произведение в современном смысле, его часто причисляют к разделу «Устное народное творчество». Это позволило перераспределить время по сравнению с обычным уроком, увеличить не только объём информации, но и разнообразить виды деятельности на нём: конкурсы, тестирование, занимательный материал и т.д. Особенностью является и связь нового материала, изучаемого в 4 классе, с предыдущим, который изучался как во 2, так и в 3 классах. Разрабатываемое учебное занятие найдёт своё продолжение в будущем при изучении данного раздела в литературе 5 класса, при чтении дополнительной литературы, изучении истории русской музыки и изобразительного искусства. 8. Практическая реализация: данный урок проводился 12 сентября 2008 года в 4»Б» классе. Урок литературного чтения по обобщению и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в 4»Б» классе прошёл удачно с точки зрения выбора методики проведения урока и психологического настроя учащихся. Отбор материалов, необходимых для данного урока производился из различных источников и занял много времени, т.к. такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, нет и ЦОРов по данной теме. Изменения в плане урока произошли при обсуждении «музыкальных» вопросов. Причиной стало слабое знание детьми видов русских народных песен, о чём было сказано учителю музыки. Имея огромное желание более полно использовать средства ИКТ в своей работе, я испытываю определённые сложности при проведении таких уроков, т.к. кроме компьютера и экрана, имеющихся в моём кабинете, необходимо постоянно устанавливать переносной проектор, а это потеря времени. Пройдя курсы в РММЦ г. Ессентуки, я считаю необходимым для себя освоить новые программы и расширить знания в тех, в которых уже работаю. Применение ИКТ способствует повышению эффективности и качества обучения. Качество знаний, полученных учащимися на уроке составило 83%.

 

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе.

1. Предмет: литературное чтение.


Актуальные проблемы начального литературного образования

Submitted by Сырегма Содномовна Тудупова on Tue, 09/11/2010 - 07:00

стандарт начального литературного образования

- овладение навыками чтения (научить читать).

-развитие личности (эмоциональное, переживание, творческое, воображение).


Урок литературного чтения по теме «Е.Шварц «Два брата»

Submitted by Ирина Владимировна Серикова on Wed, 27/10/2010 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серикова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Антиповская СОШ. Учитель начальных классов.
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
1.Знакомство с новым произведением, учить давать жанровую характеристику сказки ,определять тему. 2.Способствовать формированию коммуникативныо – речевых умений учащихся, развивать приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, развивать творческое воображение. 3.Работать над укреплением памяти, внимания, сообразительности. 4.Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности, интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

учебники, Толковые словари Ожегова, проектор, выставка книг Е.Шварца.

 
Краткое описание: 
Урок по образовательной системе "Школа 2100"

Тема урока: сказка Е.Л.Шварца «Два брата».


Настроение в произведении. А.Фет. Чудная картина.

Submitted by Алёна Александровна Шатохина on Sat, 10/04/2010 - 07:51
Данные об авторе
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Способствовать пониманию поэтического произведения с помощью других видов искусств (музыку, живопись); Формировать навык плавного, выразительного чтения; Развивать воображение, восприятие, устную речь; Воспитывать чувство патриотизма, понимание понятия “Малая Родина
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Гармония"  О.В.Кубасова. Любимые страницы. 2 класс

Используемое оборудование: 

 

Музыкальный отрывок. Чайковский “Времена года” (январь);
Репродукция картины Марка Шагала "Окно на даче"(презентация SMARTBoard)
Надпись на доску – Мы в Художественном музее.
Портреты писателя и композитора и надписи с названиями их произведений.
Используемые ЦОР: 

Презентация для интерактивной доски SMART Board

Краткое описание: 
Мы с вами сегодня отправимся в виртуальный художественный музей. Зачем люди ходят в музеи? (рассматривать картины художников, скульптуры, наслаждаться красотой, отдыхать душой). И мы на уроке будем рассматривать картины, пытаться понять, что же хотел сказать художник, слушать музыку и читать стихи. Итак, отправляемся в путь? Мы формируем эмоционально-чувственное отношение к произведению искусства - картине и тексту.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн