Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Музыкальный образ

Работа над музыкальным образом на примере «Речитатива и арии Альмирены» из оперы «Ринальдо» Г.Генделя

Фото пользователя Людмила Георгиевна Узойкина
Submitted by Людмила Георгиевна Узойкина on чт, 02/02/2017 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Узойкина Людмила Георгиевна
Место работы, должность: 

МБУДО "ДМШ №4 им. Л. Воинова", преподаватель по классу фортепиано

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формирование способности осознания творческого замысла композитора и раскрытия содержания художественного образа музыкального произведения

Используемые учебники и учебные пособия: 

нотная литература Г. Гендель "Речитатив и ария" из оперы "Ринальдо"

Используемая методическая литература: 
  1. Кенигсберг А. Г. Ф. Гендель [электронный ресурс] // Классическая музыка. URL: http//www.classic-music.ru
  2. Кубанцева Е.И. Концертмейстерский класс. Учебное пособие. – М.: Академия, 2002
  3. Кубанцева Е.И. Методика работы над фортепианной партией пианиста-концертмейстера // Музыка в школе. – 2001. - № 4. – С. 52-
  4. Михайлов И. Вопросы восприятия и рационализации фактуры в фортепианных аккомпанементах // О мастерстве ансамблиста. Сборник научных трудов / Отв. ред. Т. Воронина. - Л.: Изд-во ЛОЛГК, 1986. – С.59 – 73.
  5. Смирнов М. О развитии первоначальных навыков аккомпанемента у юных пианистов / Ребёнок за роялем. М.: Музыка, 1981.
  6. Шендерович Е.М. В концертмейстерском классе: Размышления педагога. – М.: Музыка, 1996. 
Используемое оборудование: 

фортепиано

Краткое описание: 
<p>Исполняя музыкальное произведение, необходимо иметь представление о творческом пути композитора. Очень важно знать стили и жанры, в которых работал автор, ясно представлять суть изучаемого музыкального произведения и характер фактуры.Работа над вокальным произведением имеет свои особенности, так как музыкальный образ и содержание раскрывается как через музыку так и поэтическое слово.Основой арии стала сарабанда из более ранней оперы Генделя &laquo;Альмира&raquo;. Методическая работа обусловлена особенностью фактуры.Основная&nbsp;задача в работе над фортепианной партией направлена не просто на грамотное воспроизведение нотного текста, а на раскрытие внутреннего содержания вокального произведения.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Содержание урока

I. Введение


Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация

Submitted by Аделина Юрьевна Касьяненко on чт, 24/10/2013 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 
ДДЮТ "На Ленской"
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель занятия: Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Иванов-Крамской. Техника игры на шестиструнной гитаре,2009.

2. Ф. Карулли. Техника игры на гитаре.

Используемая методическая литература: 

Л. Карпов. Техника игры на гитаре

Используемое оборудование: 

- фортепиано;

- телевизор с DVD;

- CDпроигрыватель.

Краткое описание: 
Занятие направлено на развитие навыка вслушивания в интонационное содержание и ритмическую организацию исполняемого произведения.

Информационная карта открытого занятия


"Музыкальный образ" 7 класс

Фото пользователя Гулия Николаевна Соколовская
Submitted by Гулия Николаевна Соколовская on Fri, 09/04/2010 - 04:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколовская Гулия Николаевна
Место работы, должность: 
учитель музыки МОУ ЧСШ №1 п. Черёмушки
Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
показать пейзажную образность музыки Рахманинова
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
интегрированный урок музыки и живописи

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн