Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



воды

дневник обучения

фио задание1 задание2 задание3

»  Размещено в сообществах:   

задание3

Submitted by людмила михайловна мохова on Tue, 05/11/2013 - 11:54

Какие виды деятель ности целесообразно вести в Стрежевом, учитывая природные особенности


»  Размещено в сообществах:   

задание1

 Найти ссылки в интернете о рельефе, климате, почвах, водах и полезных ископаемых Стрежевого.


»  Размещено в сообществах:   

лекция1

 Стрежевой расположен в районе, приравненном к  крайнему северу


»  Размещено в сообществах:   

Методическое пособие.

Submitted by Ирина Анатольевна Светлова on вс, 28/10/2012 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлова Ирина анатольевна
Место работы, должность: 
НОУ д/с №49 "Виктория", старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Рисунки – схемы (модели) Методическое пособие. Рисунки – схемы (модели) используемые при ознакомлении детей с воздухом и магнитом, со свойствами песка, воды, глины.

Методическое пособие. Рисунки – схемы (модели) используемые при ознакомлении детей с воздухом и магнитом, со свойствами песка, воды, глины.


»  Размещено в сообществах:   

Методическое пособие. Рисунки-схемы для ознакомления детей со сойствами воздух, воды и магнита со свойствами песка, воды, глины.

Submitted by Ирина Анатольевна Светлова on вс, 28/10/2012 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
НОУ детский сад №49 "Виктория", старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 



Использовать  рисунки – схемы
(модели) при ознакомлении детей с воздухом и магнитом, со свойствами песка, воды, глины.

Краткое описание: 
Методическое пособие. Рисунки – схемы (модели)

Методическое пособие.Рисунки-схемы для ознакомления детей со сойствами воздух, воды и магнита со свойствами песка, воды, глины.


»  Размещено в сообществах:   

Реки

Submitted by Вероника Владимировна Миненок on Fri, 02/04/2010 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миненок Вероника Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии МОУ "СОШ №55"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цели урока: Сформировать представление о реке, её частях. Задачи: 1. Научить измерять длину реки по географической карте, характеризовать реку, определить левый и правый берега, притоки левый и правый. 2. Называть крупные реки России и Мира. 3. Предложить формирование навыков работы с картами атласа и контурной картой.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по географии для 6 класса.Включены элементы литературы и изобразительного искусства.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн