Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



беречь здоровье здоровьесберегающие технологии школа здоровья здоровый образ жизни

НОД "Первобытные люди"

Submitted by Наталья Александровна Кузнецова on Wed, 08/02/2017 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детский сад №75" г.Энгельс Саратовской области.

Инструктор по физической культуре.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель:  Продолжать расширять  знания детей о  главных отличиях  человека и животного, закрепить какие первоначальные спортивные навыки имелись у человека.

Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интерактивная доска, ноутбук, диафильм «Жизнь первобытных людей» (студия «Диафильм» Москва). Фонограмма песни В.Резникова и А.Римициан «Динозаврики», «Джунгли» серия «Звуки 

Используемая методическая литература: 

- Кузнецова М.Н. Оздоровление детей в детском саду. Система мероприятий.  Практическое пособие. Москва 2005;

-  Моргунова О.Н. Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ. Практическое пособие. Т.Ц. «Учитель» Воронеж 2005;

-   Павлов М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. Издательство «Учитель». Волгоград 2009; 

Используемое оборудование: 

Модель костра (красный обруч, красная лампа, дрова, восковые мелки - «угольки»); лист обоев,  прикреплённый к стене (вид скалы).  Две гимнастические палки (копья), два больших куба, два лабиринта, 2 гимнастических скамьи;  белые воздушные шары (яйцо динозавра), 10 набивных мячей. 

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong>&nbsp;</p> <p><em>Образовательные:&nbsp; </em></p> <ul> <li>Уточнить с детьми знания о&nbsp; способах добычи пропитания древними людьми; используемом&nbsp; орудии для охоты.</li> </ul> <p><em>Развивающие:</em></p> <ul> <li>Совершенствовать навыки метания в цель, прыжка на двух ногах с продвижением вперёд, спрыгивания с высоты,&nbsp; бега на короткие дистанции с препятствиями, скольжения по скамье с подтягиванием на&nbsp; руках.</li> <li>Развивать способность создавать и разыгрывать двигательно- игровые сюжеты, способность к &laquo;театрализации&raquo; позы и умения использовать её в качестве инструмента общения. Формировать выразительность исполнительских движений.</li> <li>Развивать основные физические качества - силу,&nbsp;</li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выносливость<em>, </em>ловкость, быстроту, координацию движений.</p> <ul> <li>Развивать умение ориентироваться на мелодию при выполнении движений.</li> </ul> <ul> <li>Развивать мелкую моторику пальцев посредством рисования.</li> </ul> <p><em>Воспитательные: </em></p> <ul> <li>Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.</li> <li>Вызывать положительный эмоциональный настрой.</li> </ul> <p><em>Здоровьесберегающие</em>:</p> <ul> <li>Вспомнить культурно &ndash; гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того чтобы жизнь была здоровой и долгой; учить предвидеть последствия лени и нечистоплотности</li> </ul> <p><strong>Группа - </strong>подготовительная к школе;</p> <p><strong>Тема: </strong>&nbsp;&laquo;У меня зазвонил телефон&raquo;</p> <p><strong>Тип занятия </strong>&ndash; комплексное.</p> <p><strong>Интеграция областей</strong>: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.</p> <p><strong>Время реализации </strong>- 30 минут;</p> <p><strong>Количество детей - </strong>12</p> <p><strong>Авторский медиапродукт: </strong>занятие.</p> <p><strong>На занятии применяются следующие технологии:</strong></p> <ul> <li>музыкально-ритмическая гимнастика;</li> <li>пантомима (двигательно &ndash;игровой сюжет);</li> <li>игры - эстафеты</li> </ul> <p><strong>Методы, используемые в работе с детьми:</strong></p> <p><em>Методы физкультурно &ndash; оздоровительной работы.</em></p> <ul> <li>словесный&nbsp;&nbsp; (объяснение, беседа,&nbsp; распоряжения, команды, указания)</li> <li>наглядными методами (имитация - подражание; направленная помощь педагога); использование звуковых сигналов: как сигнал для начала и окончания действия, чувства ритма и музыкальных способностей.</li> </ul> <p>&nbsp;<em>Формирование положительных качеств личности осуществляется посредством: </em></p> <ul> <li>традиционно &ndash; принятых методов&nbsp; (поощрение, пример)</li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp; <em>Для развития двигательных способностей:</em></p> <ul> <li>игровой метод;</li> <li>соревновательный метод;</li> </ul> <p>&nbsp;<em>Методы контроля и самоконтроля:</em></p> <ul> <li>самоконтроль и взаимоконтроль.</li> </ul> <p><strong>Форма организации деятельности детей:</strong></p> <ul> <li>фронтальный</li> <li>групповой</li> </ul> <p><strong>Содержание:</strong></p> <p>Организационно-мотивационная часть (2 мин)</p> <p><strong>Предварительная работа: </strong>Чтение рассказов о&nbsp; жизни первобытных людей: &laquo;Неизвестное об неизвестном&raquo; Москва &laquo;Росмэн&raquo; 1999г.; &nbsp;&laquo;Всё обо всём&raquo; География, Издательство &laquo;Астрель&raquo; 2001г.. Обучение&nbsp; через игры &ndash; эстафеты (&laquo;Попади в цель&raquo;, &laquo;Крокодильчики&raquo;, &laquo;Преодолей препятствие&raquo;, &laquo;Самый меткий&raquo;, &laquo;Альпинисты&raquo;) технике метания в цель, перепрыгивания, спрыгивания с небольшой высоты, беге с преодолением препятствий. &nbsp;Изготовление набедренных повязок с помощью детей и родителей; оформление зала.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход НОД

 


Экологическая сказка "Репка"

Фото пользователя Вера Васильевна Гордеева
Submitted by Вера Васильевна Гордеева on Fri, 12/06/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 30" г. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Сценарий экологической сказки "Репка" (с презентацией) может быть рассмотрен как пример творческого проекта по внеурочной деятельности, проводимой в рамках воспитания здорового образа жизни 

В сфере личностных универсальных учебных действий  способность к самооценке на основе критериев успешности  не только учебной деятельности;

  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности (рефлексия результатов выступления на конкурсе, анализ видеозаписи выступления)
  • реализация индивидуальных талантов и способностей каждого участника независимо от одаренности и реализация потенциала одаренных детей
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, внеурочной деятельности  (задействованность в подготовке проектов всех учащихся класса не зависимо от талантов и художественных способностей)
  • ориентации на содержательные моменты этой  деятельности и принятия образца «успешного участника»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получили возможность научиться:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся имели возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
<p><strong>Сценарий экологической сказки &laquo;Репка&raquo;</strong></p> <p><strong>Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;НЕТ&nbsp;продуктам с ГМО</strong></p> <p><strong>Ешьте цельное зерно!</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Вед: </strong>Услыхала такое Репка</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удивилась она, испугалась.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вмиг скатилась она с грядки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;И никто ее больше не видел !!!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А мораль нашей сказки такая:</p> <p><strong>Старуха: </strong>Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не пришлось бы терпеть такой&nbsp; обиды!</p> <p><strong>Доктор</strong>: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!</p> <p><strong>Бетмэн и Мышка:</strong> Нет продуктам с ГМО</p> <p>Ешьте цельное зерно!</p> <p>(в позе Рабочего и Колхозницы)</p>

Сценарий экологической сказки «Репка»

Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.


Экологическая сказка "Репка"

Фото пользователя Вера Васильевна Гордеева
Submitted by Вера Васильевна Гордеева on Fri, 12/06/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 30" г. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Сценарий экологической сказки "Репка" (с презентацией) может быть рассмотрен как пример творческого проекта по внеурочной деятельности, проводимой в рамках воспитания здорового образа жизни 

В сфере личностных универсальных учебных действий  способность к самооценке на основе критериев успешности  не только учебной деятельности;

  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности (рефлексия результатов выступления на конкурсе, анализ видеозаписи выступления)
  • реализация индивидуальных талантов и способностей каждого участника независимо от одаренности и реализация потенциала одаренных детей
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, внеурочной деятельности  (задействованность в подготовке проектов всех учащихся класса не зависимо от талантов и художественных способностей)
  • ориентации на содержательные моменты этой  деятельности и принятия образца «успешного участника»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получили возможность научиться:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся имели возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
<p><strong>Сценарий экологической сказки &laquo;Репка&raquo;</strong></p> <p><strong>Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;НЕТ&nbsp;продуктам с ГМО</strong></p> <p><strong>Ешьте цельное зерно!</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Вед: </strong>Услыхала такое Репка</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удивилась она, испугалась.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вмиг скатилась она с грядки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;И никто ее больше не видел !!!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А мораль нашей сказки такая:</p> <p><strong>Старуха: </strong>Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не пришлось бы терпеть такой&nbsp; обиды!</p> <p><strong>Доктор</strong>: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!</p> <p><strong>Бетмэн и Мышка:</strong> Нет продуктам с ГМО</p> <p>Ешьте цельное зерно!</p> <p>(в позе Рабочего и Колхозницы)</p>

Сценарий экологической сказки «Репка»

Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.


Путь к доброму здоровью

Submitted by Людмила Петровна Прохорова on вс, 19/04/2015 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прохорова Людмила Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Основная общеобразовательная школа-интернат №1" г. Елизово, Камчатский край

воспитатель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

формирование у учащихся навыков здорового образа жизни

Краткое описание: 
<p>Методическая разработка воспитательного часа &quot;Путь к доброму здоровью&quot; для учащихся нсачальной школы.Цель- воспитание ответственного отношения к своему здоровью.</p>

Методическая разработка воспитательного мероприятия по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни.

 


здоровьесберегающие технологии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Щеглова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №22 п.Горный

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цель мероприятия:формирование ценностного отношения школьников к своему здоровью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <u>Задачи:</u></p> <p> - актуализировать понятие &laquo;здоровья&raquo; ;</p> <p> -сформировать позитивное отношение к своему здоровью;</p> <p> - смоделировать свою перспективу здоровья;</p> <p> - создать условия для общения учащихся путем групповой работы;</p> <p> Категория учащихся: 8-11 класс.</p>

ОБЖ

Фото пользователя Валентина Константиновна Вайс
Submitted by Валентина Константиновна Вайс on Wed, 24/10/2012 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вайс Валентина Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 города Кизела Пермского края, учитель начальных классов
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Способствовать воспитанию безопасности поведения, развивать внимание, коммуникативность и обязательность.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники "Основы безопасности жизнедеятельности" для 3 и 4 классов.

Используемое оборудование: 

Презентация, мультимелиапроектор, экран.

Краткое описание: 
Презентация может быть использована на уроке или во внеклассной работе.

Презентация может быть использована на уроке или во внеклассной работе. Представлены задания, ответы к ним.


Как правильно расчитать свой вес

Фото пользователя Нина Александровна Погорелова
Submitted by Нина Александровна Погорелова on Sat, 16/07/2011 - 20:59

Здоровье в ваших руках

Идеальный вес

По нашим таблицам вы легко сможете высчитать, до каких пределов можно разумно худеть


Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Submitted by Анжела Павловна Нижник on Wed, 08/06/2011 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нижник Анжела Павловна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ № 49 г. Белгорода старшая вожатая
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Показать взаимосвязь между развитием духа и тела человека. Нацелить учащихся на самосовершенствование, саморазвитие.

Краткое описание: 
О внутренней борьбе человека, которая ведет либо к здоровью, как психическому,так и телесному либо к деградации личности.

Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Submitted by Анжела Павловна Нижник on Wed, 08/06/2011 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нижник Анжела Павловна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ № 49 г. Белгорода старшая вожатая
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Показать взаимосвязь между развитием духа и тела человека. Нацелить учащихся на самосовершенствование, саморазвитие.

Краткое описание: 
О внутренней борьбе человека, которая ведет либо к здоровью, как психическому,так и телесному либо к деградации личности.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн