Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



театрализация

Экологическая сказка "Репка"

Фото пользователя Вера Васильевна Гордеева
Submitted by Вера Васильевна Гордеева on Fri, 12/06/2015 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 30" г. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Сценарий экологической сказки "Репка" (с презентацией) может быть рассмотрен как пример творческого проекта по внеурочной деятельности, проводимой в рамках воспитания здорового образа жизни 

В сфере личностных универсальных учебных действий  способность к самооценке на основе критериев успешности  не только учебной деятельности;

  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности (рефлексия результатов выступления на конкурсе, анализ видеозаписи выступления)
  • реализация индивидуальных талантов и способностей каждого участника независимо от одаренности и реализация потенциала одаренных детей
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, внеурочной деятельности  (задействованность в подготовке проектов всех учащихся класса не зависимо от талантов и художественных способностей)
  • ориентации на содержательные моменты этой  деятельности и принятия образца «успешного участника»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получили возможность научиться:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся имели возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
<p><strong>Сценарий экологической сказки &laquo;Репка&raquo;</strong></p> <p><strong>Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;НЕТ&nbsp;продуктам с ГМО</strong></p> <p><strong>Ешьте цельное зерно!</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Вед: </strong>Услыхала такое Репка</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удивилась она, испугалась.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вмиг скатилась она с грядки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;И никто ее больше не видел !!!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А мораль нашей сказки такая:</p> <p><strong>Старуха: </strong>Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не пришлось бы терпеть такой&nbsp; обиды!</p> <p><strong>Доктор</strong>: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!</p> <p><strong>Бетмэн и Мышка:</strong> Нет продуктам с ГМО</p> <p>Ешьте цельное зерно!</p> <p>(в позе Рабочего и Колхозницы)</p>

Сценарий экологической сказки «Репка»

Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.


Экологическая сказка "Репка"

Фото пользователя Вера Васильевна Гордеева
Submitted by Вера Васильевна Гордеева on Fri, 12/06/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа № 30" г. Балашиха, учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Сценарий экологической сказки "Репка" (с презентацией) может быть рассмотрен как пример творческого проекта по внеурочной деятельности, проводимой в рамках воспитания здорового образа жизни 

В сфере личностных универсальных учебных действий  способность к самооценке на основе критериев успешности  не только учебной деятельности;

  • установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступков;
  • адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности (рефлексия результатов выступления на конкурсе, анализ видеозаписи выступления)
  • реализация индивидуальных талантов и способностей каждого участника независимо от одаренности и реализация потенциала одаренных детей
  • внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, внеурочной деятельности  (задействованность в подготовке проектов всех учащихся класса не зависимо от талантов и художественных способностей)
  • ориентации на содержательные моменты этой  деятельности и принятия образца «успешного участника»;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся получили возможность научиться:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся имели возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
<p><strong>Сценарий экологической сказки &laquo;Репка&raquo;</strong></p> <p><strong>Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;НЕТ&nbsp;продуктам с ГМО</strong></p> <p><strong>Ешьте цельное зерно!</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Вед: </strong>Услыхала такое Репка</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Удивилась она, испугалась.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вмиг скатилась она с грядки</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;И никто ее больше не видел !!!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А мораль нашей сказки такая:</p> <p><strong>Старуха: </strong>Не гонялся бы ты, Дед, за гибридом</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Не пришлось бы терпеть такой&nbsp; обиды!</p> <p><strong>Доктор</strong>: Не сажайте своих огородов вблизи свалок промышленных и бытовых отходов!</p> <p><strong>Бетмэн и Мышка:</strong> Нет продуктам с ГМО</p> <p>Ешьте цельное зерно!</p> <p>(в позе Рабочего и Колхозницы)</p>

Сценарий экологической сказки «Репка»

Действующие лица: Ведущий, Старик, Старуха, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Доктор, Бэтмен.


Театральное искусство

Submitted by Ольга Александровна Барташевич on Sat, 06/10/2012 - 21:54

Конец октября  - это время открытия театрального сезона в МКОУ СОШ № 8, в 3-4 -х классах г.Красноуральска.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн