Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творческий проект

Коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дари добро»

Submitted by Ольга Алексеевна Шакирова on Fri, 08/03/2019 - 15:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакирова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

КГБУ «Центр содействия развития

семейных форм устройств «Росинка»

П.Усть-Камчатск, Камчатский край

Педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Вся траектория жизни человека определяется принятыми им ценностями. Система ценностей формируется в определённых социально-психологических условиях и определяет его отношения с окружающим миром и с самим собой, проявляясь в разных формах социального поведения. Глубоко травмированный ребёнок пребывает в изоляции, пустоте и страхе. Для него весь мир (родители, сверстники, люди, события, всё окружение) &ndash; это зло. &nbsp;Он мало знает о себе и о других, научился нападать и спасаться бегством. И &nbsp;мы, взрослые, не можем отменить прошлые травмы &laquo;раненого&raquo; ребёнка, но в наших силах создать такие социальные условия &laquo;проживания добра&raquo;, где могут развиться внутренние ресурсы, способствующие положительному изменению сознания и влияющие на его успешную социализацию. Детская группа под руководством взрослых становиться аналогом семьи, выполняя как защитную функцию, так и функцию саморазвития, самореализации и самовыражения .Для коррекции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков, умения выражать свои чувства, блокированных стрессовой ситуацией, развития доверительных &nbsp;отношений, положительного образа взрослого и восстановления позитивного отношения к себе &nbsp;была разработана &nbsp;коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации &laquo;Дари добро&raquo;. Основным инструментом развития внутренних ресурсов в данной программе является творческая деятельность детей.&nbsp;</p>

 

 

Коррекционно-развивающая программа психологического содействия успешной адаптации детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей


Педагогический проект "Никто не забыт и ничто не забыто"

Submitted by Юлия Алексеевна Кроткова on вс, 12/07/2015 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кроткова Юлия Алексеевна, Самсонова Татьяна Филатовна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Познавательный, творческий проект для детей старшей группы</p>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение


Творческий проект

Submitted by Елена Георгиевна Cеренко on Fri, 09/01/2015 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серенко Елена Георгиевна
Место работы, должность: 

г.Комсомольск-на-Амуре, МОУ СОШ №37, учитель технологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Творческий проект ученицы 10 класса &quot;Костюм для подиума &quot;Перуница&quot;&quot; представлен как профессиональная проба в направлении &quot;Дизайн одежды&quot;.&nbsp;</p>

Творческий проект

Submitted by Елена Георгиевна Cеренко on Fri, 09/01/2015 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серенко Елена Георгиевна
Место работы, должность: 

г.Комсомольск-на-Амуре, МОУ СОШ №37, учитель технологии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Творческий проект ученицы 10 класса &quot;Костюм для подиума &quot;Перуница&quot;&quot; представлен как профессиональная проба в направлении &quot;Дизайн одежды&quot;.&nbsp;</p>

Творческий проект

Submitted by Римма Гранитовна Багаутдинова on Tue, 11/06/2013 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Багаутдинова Римма Гранитовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Актанышская СОШ№1", учитель физики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект &quot;Вращающееся зеркало&quot;</p>

»  Tags for document:

Творческий проект "Вязание спицами. Свитер для братишки"

Фото пользователя Валентина Викторовнв Велижанская
Submitted by Валентина Викторовнв Велижанская on Tue, 29/01/2013 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешешникова Анастасия
Место работы, должность: 

ученица 8 класса

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Индивидуальная проектная деятельность</p>

»  Tags for document:

Проект "Через тернии к звездам или научи себя учиться"

Фото пользователя Екатерина Николаевна Лепешина (Мансурова)
Submitted by Екатерина Николаевна Лепешина (Мансурова) on Wed, 11/04/2012 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лепешина Екатерина Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Боголюбовская СОШ", учитель информатики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект &quot;Через тернии к звездам или научи себя учиться&quot; позволяет формировать у учеников навыки самостоятельного обучения, самообразования.</p>

Скрапбукинг. Школьный альбом.

Submitted by Анна Александровна Крупина on Wed, 07/12/2011 - 00:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупина Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Мари - Турекская СОШ" учитель технологии, мастер производственного обучения.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Черчение
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Творческий проект выполнен Ягодаровой Анфисой, учащейся 11 Г класса. Используемая техника - скрапбукинг. Выполнение школьного альбома приурочен к выпускному вечеру.</p>

http://www.docme.ru/doc/39609/skrapbuking.-shkol._nyj-al._bom.-mari-turek


Творческий проект ученицы 6 класса "Пространственные фигуры"

Submitted by Надежда Алексеевна Чистотина on Wed, 23/02/2011 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чистотина Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К., учитель математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Работая, по учебнику «Математика, 6» Виленкина Н.Я., не редко сталкиваешься на страницах пособия с изображениями различных пространственных фигур и их развёртками. Эти чертежи вызывают интерес у учащихся, способствуют формированию их пространственных представлений. Так в 2009 году у учащихся 6 класса возникла идея об изготовлении моделей пространственных фигур. Творческая группа учащихся этого класса решила организовать работу в этом направлении. Работа захватила ребят. Они искали литературу, беседовали с учителями, привлекали к помощи сверстников. Результатом проделанной работы является изготовленный комплект пространственных фигур из бумаги и пластилина и отчёт в виде презентации.

Творческий отчёт учащихся 6 класса "Изобретательность в вычислениях".

Submitted by Надежда Алексеевна Чистотина on Wed, 23/02/2011 - 12:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чистотина Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К., учитель математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Вовлечь учащихся в творческую, проектную деятельность можно разными способами, одном из которых является активизация познавательного процесса. При изучении темы "Делимость чисел" в 6 классе познакомила учащихся с приёмом умножения нечётного числа на 15. 1. 37 ∙15=(37+18) ∙ 10+5=555. 2. 43 ∙ 15=(43+21) ∙ 10+5=643. Учащихся заинтересовал этот простой и "интересный" способ вычисления. Небольшая группа учащихся стала работать над вопросом о использовании такого приёма в других вычислениях. В приложении представлен отчёт учащихся по данному вопросу.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн