5 класс.
Submitted by Евгения Викторовна Рухлова on Sat, 14/02/2015 - 00:10
Данные об авторе
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обратить внимание на особенности дистанционного обучения, его возможности и преимущества. Показать пошаговую работу ученика и учителя с платформой Blackboard при изучении русского языка в 5 классе.
Краткое описание:
<p>Пошаговая работа с программами дистанционного обучения в школе при изучении русского языка в 5 классе.</p>
Submitted by Галина Викторовна Ермоленкова on Tue, 30/09/2014 - 08:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Курбатов Алексей Яковлевич
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №31 г. Энгельса Саратовской области, учитель технологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Урок технологии для учащихся 5 класса по направлению "Индустриальные технологии"</p>
Submitted by Наталия Юрьевна Корсакова on пн, 08/09/2014 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Корсакова Наталия Юрьевна
Место работы, должность:
учитель географии
МАОУ «Лицей № 6»
Миасского городского округа
Челябинской области
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
оценить уровень общеобразовательной подготовки по курсу географии 5 класс
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник География. Планета Земля. 5 класс/А.А. Лобжанидзе, изд-во "Просвещение", 2012 год
Используемое оборудование:
мультимедийное оборудование, учебник "География. Планета Земля" под ред. А.А.Лобжанидзе атлас 5 класс.
Краткое описание:
<p>Работа включает 18 заданий и состоит из 3 частей.<br />Часть А содержит 11 заданий с выбором одного верного ответа из четырех, из них 10 – базового уровня и одно – повышенного уровня сложности.<br />Часть В включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 с выбором трех верных ответов их шести, 1- на соответствие, 1- на определение последовательности географических процессов, явлений, объектов, 1- на включение пропущенных в тексте слов.<br />Часть С содержит три задания с развернутым ответом, из них 1 на применение географических знаний на практике, 2 задания на работу с текстом, требующие соотнесения сведений из текста со знаниями, полученными при изучении курса: первых два задания повышенного, а последние – высокого уровня сложности.<br />Распределение заданий работы по частям и типам заданий с выбором ответа (В), с кратким ответом (К), с развернутым ответом (Р) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.<br />№ п/п Части работы Число заданий Тип заданий Максимальный первичный балл % максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу<br />1 Часть 1 11 В 12 44%<br />2 Часть 2 4 К 8 30%<br />3 Часть 3 3 Р 7 26%<br /> Итого: 18 27 100%</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Содержание работы определялось в соответствии с целями обучения за курс « География. Планета Земля».<br />Распределение заданий итоговой работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.<br />Итоговая работа включает содержательные блоки, которые соответствуют блокам федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии.<br /></p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Итоговый тест по курсу « География. Планета Земля», 5 класс.
Submitted by Елена Вячеславовна Грошева on пн, 10/09/2012 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Грошева Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
г. Карабаново, Александровский район, МБОУ СОШ №7 им. А.П. Чулкова
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
1. Познакомиться с учащимися класса;
2. Создать дружелюбную атмосферу в классе, настроить учащихся на новый учебный год;
3. Познакомить учащихся с новыми учебными предметами.
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемое оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Ватман
4. Фломастеры
5. Цветная бумага..
Краткое описание:
Урок - знакомоство с классом в виде праздника дня рождения 5 класса. 1.Коллективное составление портрета класса, 2.Знакомство с новыми учебными дисциплинами, 3.Шуточные вопросы на смекалку, 4.Запись пожеланий 5 классу.
Submitted by Татьяна Ивановна Чеверда on Fri, 06/04/2012 - 19:42
Что такое сервировка стола?
Сервировка стола к завтраку.
Submitted by Юлия Сергеевна Барышева on Fri, 22/10/2010 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Барышева Юлия Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Кубанка Переволоцкого района" Оренбургской области
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании разделительных Ъ, ь. 2. Формировать исследовательские, коммуникативные компетенции у учащихся, развивать их мыслительную активность. Воспитывать любовь и интерес к слову.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
М.М. Разумовская "Русский язык 5 класс".
Используемая методическая литература:
М.М. Разумовская "Поурочные разработки. Русский язык 5 класс".
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, дидактические карточки, словари иностранных слов.
Используемые ЦОР:
Презентация "Разделительные твердый и мягкий знаки".
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизирования полученных знаний. На уроке используются групповая и индивидуальная формы работы.
На уроке используются групповая и индивидуальная формы работы. Диктант с взаимопроверкой.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Киселева on чт, 18/03/2010 - 07:31
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• Познакомить учащихся с историей появления хлеба. • Рассказать о классификации бутербродов и технологии их приготовления. • Сформировать умения при приготовлении открытых бутербродов с соблюдением правил Т.Б. и санитарии. • Отработать навыки в оформлении стола. • Развивать внимательность, эстетический вкус при оформлении блюда и сервировки стола, умение работать последовательно. • Воспитывать аккуратность, бережливость, самостоятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Технология,5 класс.Виды бутербродов их классификация.Весёлые бутерброды.