|
сложные слова
|
|
|
|
|
Submitted by Маргарита Николаевна Николаева on Sat, 08/12/2012 - 18:59 |
План урока:
I. Вводное слово учителя.
II. Создание ситуации успеха.
III. Момент интеллектуального конфликта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Марина Николаевна Дунаева on пн, 05/11/2012 - 14:48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Юрьевна Григорьева on Sat, 29/09/2012 - 23:59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by халида рашидовна тапаева on Wed, 25/01/2012 - 13:58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by халида рашидовна тапаева on Wed, 25/01/2012 - 13:58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Александровна Соболева on пн, 01/11/2010 - 18:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 09:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ирина Михайловна Рамздорф on Sat, 17/04/2010 - 19:24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Викторовна Иваницкая on чт, 04/03/2010 - 03:56 |
Ход урока.
1. Актуализация.
Снег засыпал лес и сад,
Долго длился снегопад. (Какие орфограммы видишь?)
|
|
|
|
|
|
|
|
|