Submitted by Светлана Викторовна Иваницкая on чт, 04/03/2010 - 03:56
Ход урока.
1. Актуализация.
Снег засыпал лес и сад,
Долго длился снегопад. (Какие орфограммы видишь?)
2. Постановка проблемного вопроса.
Ученики работают с 1 страницей блокнота.
Выделите корень в слове снегопад
Какой вопрос возникает?
3. Решение проблемного вопроса.
Что означает слово снегопад?
Ученики работают со 2 страницей блокнота.
Какой корень в слове снег? (ученики выделяют на доске корень). Подберите однокоренные слова . Какой корень в слове падает? Есть ли корни снег и пад в слове снегопад? Сколько же корней в слове снегопад? А знаете ли вы ещё слова с двумя корнями? (опускается шторка на доске появляются слова, уч-ся на доске перемещают однокоренные слова, выставляя их в столбцы под словами «снег» и «падает»)
Ученики работают с 3 страницей блокнота.
Ученики просматривают представленный на странице материал
4. Работа по теме урока.
Как бы вы назвали слова, в которых 2 корня?
Почему эти слова называют сложными?
Первичное закрепление.
Ученики работают на странице 4 блокнота.
Работа с учебником.
5.Рефлексия.
Ученики работают на 5 странице блокнота. ( учащиеся передвигают на доске варианты ответов, по щелчку мышки неправильные ответы исчезают)