Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



логоритмика

Рефлексия в образовательном процессе

Submitted by Ольга Дмитриевна Студенова on вс, 22/03/2015 - 17:42

Тема: «Рефлексия в образовательном процессе»


»  Tags for document:

Статья по теме: "Логоритмические упражнения на логопедических занятиях".

Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on пн, 21/04/2014 - 12:50

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.


»  Tags for document:

Логоритмика в детском саду

Submitted by Алина Владимировна Тараданова on Fri, 17/05/2013 - 10:44

 


»  Tags for document:

ООД "Осень" (логоритмика)

Submitted by Элеонора Валерьевна Анфилова on Sat, 10/11/2012 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анфилова Элеонора Валерьевна
Место работы, должность: 
Учитель – логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида №3 города Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Используемое оборудование: 

 

Мяч, жёлтые листочки, сундучок, муляжи овощей, фруктов, грибов, игрушка – лягушка, зонт, картины с изображением осени

Краткое описание: 
Образовательные области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура» Проводится в конце сентября. Дети учатся отвечать на вопрос логопеда одним словом.

»  Размещено в сообществах:   

конспект занятия по логоритмике "Сорок сороков"

Submitted by инесса александровна пасметюха on Tue, 18/10/2011 - 10:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
И.А.Пасметюха
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с № 4 г. Горячий Ключ учитель-логопед
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
развитие чувства ритма, слухового внимания, координации движений, фонематического слуха, закрепление дыхательных навыков.

МДОУ д\с№1 общеразвивающего вида г.Рассказово Веселая логоритмика.

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Ланина
Submitted by Светлана Геннадьевна Ланина on пн, 12/09/2011 - 22:33

В  своей работе на  логопедическом  пункте  использую  диск  Екатерины  Железновой "Веселая  логоритмика".Пение складовых  подпевок  в


»  Tags for document:

логоритмика

Submitted by Елена Владимировна Пшеничная on Wed, 27/07/2011 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшеничная Е.В., Алексеюк Л.А.
Место работы, должность: 
Детский сад, учитель-логопед, муз.руководитель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  •  Развивать зрительное внимание, прослеживающую функцию глаза;
  • Закрепить представление о животных жарких стран;
  • Развивать умение точно выполнять движения в соответствии с текстом;
  • Учить детей передавать характер песни, развивать умение обыгрывать содержание песни;
  • Развивать ловкость, координацию движения.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Ю.Гоголева  Логоритмика в детском саду,

Метлов Н. Игры с пением для детского сада,

Используемая методическая литература: 

 журнал "Музыкальная палитра", "Музыкальный руководитель" 

Краткое описание: 
Логоритмические занятия-составная часть коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи. Музыка создаёт особое воздействие, направленное на исправление разнообразных речевых расстройств, а введение слова в упражнение позволяет сохранить принцип ритмичности в движениях.
Оформление зала:Центральная стена музыкального зала оформлена под ворота зоопарка с надписью "Зоопарк".Вдоль стен посажены мягкие игрушки, имитирующие жи

»  Размещено в сообществах:   

Логоритмика с использованием дидактических пособий в системе комплексного коррекционного воздействия на детей с ОВЗ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

<!--[if cke:encoded="">

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Образовательная: развитие статической и динамической координации движений;

развитие чувства равновесия; ориентировки в пространстве и в схеме тела; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с музыкой, мячами и речью; развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов речи; использование элементов самомассажа; развитие слухового внимания, двигательной памяти и самоконтроля.

Развивающая: развития познавательного интереса у учащихся, умение обобщать, анализировать, сравнивать, активизировать творческую деятельность учащихся

Воспитательная: умение четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Используемая методическая литература: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} p\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} v\:textbox {display:none;}

1.Волкова Г. А. Логопедическая ритмика: Учеб. Пособие. -М.: Просвещение,1985. -191 с.
2.Гальперин С. И. Физиологические особенности детей. – М.: Просвещение,1965. -243 с.
3.Д. Уэст , С. Паркер Занимательная анатомия…-
М.: Росмэн,2001. -59 с.
4.Воробьёва Т. А. , Крупенчук О. И. Мяч и речь.-
СПб.: Дельта,2001.-96 с.
5.Овчинникова Т. С., Потапчук А. А. Двигательный игротренинг для дошкольников.
 СПб.: Речь,2002 176с.
 
Краткое описание: 
<p> Занятие по логоритмике</p>

Ход урока:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с элементами логоритмики «Прогулка в зимний лес».

Submitted by Любовь Васильевна Давыдова on вс, 12/12/2010 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова Любовь Васильевна
Место работы, должность: 
инструктор по физической культуре Давыдова Любовь Васильевна МА ДОУ № 32 «Чайка» г.Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
продолжать обучать детей подлезанию под дугой в группировке; упражнять в ползании вдоль каната по-медвежьи и прыжкам на двух ногах, мягко приземляясь; развивать умение четко выполнять упражнения под музыку и дружно проговаривать слова, а также ловкость, координацию движений. Воспитывать внимательное отношение друг к другу.
Краткое описание: 
Программное содержание: продолжать обучать детей подлезанию под дугой в группировке; упражнять в ползании вдоль каната по-медвежьи и прыжкам на двух ногах, мягко приземляясь; развивать умение четко выполнять упражнения под музыку и дружно проговаривать слова, а также ловкость, координацию движений. Воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Normal 0 false


Системный подход к коррекции речи дошкольников средствами логоритмики.

Submitted by Светлана Витальевна Донскова on Wed, 20/10/2010 - 23:08

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн