Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



логоритмика

Submitted by Елена Владимировна Пшеничная on Wed, 27/07/2011 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшеничная Е.В., Алексеюк Л.А.
Место работы, должность: 
Детский сад, учитель-логопед, муз.руководитель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  •  Развивать зрительное внимание, прослеживающую функцию глаза;
  • Закрепить представление о животных жарких стран;
  • Развивать умение точно выполнять движения в соответствии с текстом;
  • Учить детей передавать характер песни, развивать умение обыгрывать содержание песни;
  • Развивать ловкость, координацию движения.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Ю.Гоголева  Логоритмика в детском саду,

Метлов Н. Игры с пением для детского сада,

Используемая методическая литература: 

 журнал "Музыкальная палитра", "Музыкальный руководитель" 

Краткое описание: 
Логоритмические занятия-составная часть коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи. Музыка создаёт особое воздействие, направленное на исправление разнообразных речевых расстройств, а введение слова в упражнение позволяет сохранить принцип ритмичности в движениях.
Оформление зала:Центральная стена музыкального зала оформлена под ворота зоопарка с надписью "Зоопарк".Вдоль стен посажены мягкие игрушки, имитирующие животных жарких стран (мартышка,зебра,верблюд).

                                                          Ход занятия.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк.А поедем мы туда на поезде.Садитесь в "вагончики".

Тут и там,

("поезд едет по кругу)

Тут и там,

(локти согнуты)

На перроне шум и гам.

(гудит правой рукой)

Вот гудок в путь зовёт,

(гудит левой рукой).

Скоро поезд отойдёт.

("поезд "останавливается)

Педагог:Посмотрите, ребята, да ведь это - обезьяна. Давайте представим что мы тоже обезьянки, и поиграем.

Упражнение на развитие мимики лица, координацию, воображение"Мартышки"

Мы весёлые мартышки, 

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже Языки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостики-вертушки,

Пальчик поднесём ко рту,

Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем

И гримасы строим!

Педагог:

Как скажу я слово "три",

Все с гримасами замри!

Раз!Два!Три!

(Движения выполняются в соответствии с текстом).

Педагог:А кто это за зверь горбатый, нравится ребятам? Правильно, это верблюд. Он живёт среди пустыни, ест невкусные кусты (какие?)

Упражнения на развитие чувства ритма, распределение внимания, ритмическую структуру слова,  мелкую моторику.

Бедный, маленький верблюд.

(ритмичные хлопки в ладоши)

Есть верблюду не дают.

(поочередно стукнуть по правому колену, затем по левому)

Он сегодня съел с утра

(поочерёдное притопывание правой и левой ногой)

Только два таких ведра.

(хлопок- стукнуть по коленям )2раза

Педагог: Посмотрите какая замечательная полянка. Давайте присядем и отдохнём.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три,четыре, пять.

(пальчики по очереди здороваются)

Здрасте, здрасте,здрасте, здрасте.

(пальчики здороваются с большим)

Погуляем, погуляем.

(пальчики гуляют по коленям)

Шлёп, шлёп.

(стучат правой и левой ладошкой о пол).

Хлоп,хлоп, хлоп.

(Хлопки перед собой).

Чок-чок, чок-чок.

(показывают одновременно ладошку и кулачок, меняя их)

Педагог: А кто же нас ждёт в этом вольере?Да, это зебра.Ну и цаца- полосатее матраца.

Упражнение на развитие общей моторики.

Полосатые лошадки,африканские лошадки,

(Подпрыгивание на месте с поднятием колена поочерёдно на правой и левой ноге)

Хорошо играть вам в прятки на лугу среди травы.

(волнообразные движения руками)

Разрисованы лошадки

(поглаживающие движения рук от плечей к ногам)

От копыт

(топают)

До головы

(качают головой вправо-влево)

Педагог: Вам понравилась экскурсия в зоопарк? А с кем вы сегодня познакомились?

(закрепляет представления детей о животных)

А теперь давайте попрощаемся с его обитателями и вернёмся в детский сад..

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн