координация движения
Submitted by Нина Александровна Погорелова on Fri, 05/08/2011 - 14:27
Submitted by Елена Владимировна Пшеничная on Wed, 27/07/2011 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Пшеничная Е.В., Алексеюк Л.А.
Место работы, должность:
Детский сад, учитель-логопед, муз.руководитель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Развивать зрительное внимание, прослеживающую функцию глаза;
Закрепить представление о животных жарких стран;
Развивать умение точно выполнять движения в соответствии с текстом;
Учить детей передавать характер песни, развивать умение обыгрывать содержание песни;
Развивать ловкость, координацию движения.
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
М.Ю.Гоголева Логоритмика в детском саду,
Метлов Н. Игры с пением для детского сада,
Используемая методическая литература:
журнал "Музыкальная палитра", "Музыкальный руководитель"
Краткое описание:
Логоритмические занятия-составная часть коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи. Музыка создаёт особое воздействие, направленное на исправление разнообразных речевых расстройств, а введение слова в упражнение позволяет сохранить принцип ритмичности в движениях.
Оформление зала:Центральная стена музыкального зала оформлена под ворота зоопарка с надписью "Зоопарк".Вдоль стен посажены мягкие игрушки, имитирующие жи
» Размещено в сообществах: