Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



милосердие

Милосердие и сострадание

Submitted by Наталия Гавриленко on Wed, 13/07/2016 - 19:45
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>материалы для классного часа</p>

»  Tags for document:

Будь милосердным!

Submitted by Наталья Федоровна Тарасова on Fri, 18/12/2015 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Постельникова Наталья Федоровна
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей №2, социальный педагог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Занятие приурочено к Всемирному дню инвалида.&nbsp;</p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Формирование умения принимать различия между людьми.</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Воспитание чувства уважения к людям с ограниченными возможностями.</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Коррекция межличностных отношений на основе моделирования проблемных ситуаций, речевой сферы на основе аргументированных ответов учащихся.</p>

Цели занятия:

·         Формирование умения принимать различия между людьми.


Поговорим о милосердии

Submitted by Мария Владимировна Понизова on Tue, 22/04/2014 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Понизова М.В.
Место работы, должность: 

МОБУ "СОШ с. Аркадьевка"

педагог-организатор

Регион: 
Амурская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Классный час ориентирован на обучающихся 9-11 классов. Использованы литературные произведения русских и советских &nbsp;поэтов и прозаиков.</p> <p><strong>Цель:&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p>формировать у подростков потребности в целенаправленном самовоспитании нравственных качеств (милосердия)</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p><strong>Образовательные: </strong>познакомить учащихся с одной из важнейших христианских добродетелей &ndash; милосердием, опираясь на книгу Д. Гранина.</p> <p><strong>Развивающие: </strong>способствовать развитию интереса к изучению литературы с целью формирования нравственных базовых ценностей..</p> <p><strong>Воспитательные: </strong>воспитание нравственных качеств<strong>.</strong></p>

Классный час «Поговорим о милосердии».

(целевая аудитория 7-11 класс)


Классные часы

Submitted by Оксана Леонидовна Седова on Fri, 11/04/2014 - 07:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Седова Оксана Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №38 Октябрьского района г.Уфа Республики Башкортостан

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Классные часы для 5 - х классов</p>

Классный час «Зачем нужно заниматься физической культурой?» Цель: Ход занятия. 1. Вступительное слово. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть ваши заинтересованные взгляды.


Видеоресурс по духовно-нравственному воспитанию

Submitted by Елена Владимировна Мехоношина on Fri, 07/09/2012 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мехоношина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы, английского языка, МБОУ СОШ 22 г.Гуково, Ростовская обл.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Фильм о настоящей дружбе, об умении прощать и жертвовать&hellip; Конец 70-х &ndash; начало 80-х. Школа, юные пионеры со своими представлениями о добре и дружбе. Именно в этой среде разворачивается драматическая история Валерки - непохожего на всех остальных детей, 11-летнего аутичного мальчика. Он в силу своих отклонений является изгоем в среде жестокого детского общества. Алеша, как и все его товарищи, при каждом удобном случае издевается и обижает Валерку. Но однажды происходит событие, которое заставляет Алешу совершенно иначе взглянуть на мир.</p> <p> Перед просмотром фильма &laquo;Щенок&raquo; учитель ставит проблему: &laquo;Почему изменилось поведение главного героя? Что им движет в начале истории и в конце?&raquo;</p> <p> Школьник Алеша, долго и нестерпимо мечтавший о собаке, в итоге, получив щенка в подарок, отдает его мальчику-сироте Валерке. Почему он это делает, что влияет на изменения в поведении и в отношении Алеши к неполноценному мальчику?</p> <p> В ходе обсуждения дети приходят к выводу, что в ребёнке зарождается чувство сострадания и милосердия. Непроизвольно каждый из учащихся примеряет на себя этот образ и отвечает на вопрос: &laquo;А я как бы поступил? Присуще ли мне это чувство?&raquo;. Анализируя свои поступки, дети учатся смотреть на себя со стороны, воспитывая чувство самосознания.</p> <p> Результатом работы может быть написание сочинения-миниатюры &laquo;Подвиг в моей жизни&raquo; на уроках литературы. Вариантом рефлексии является публикация сочинений на английском языке, например, на сайте <a href="http://www.iearn.org">www.iearn.org</a>в международном проекте MagicalMoments.</p>

Презентация на педсовет по проблеме воспитательной работе "Как избежать насилия в школе, или воспитание милосердия"

Фото пользователя Алевтина Александровна Новикова
Submitted by Алевтина Александровна Новикова on Wed, 10/11/2010 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Алевтина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино" Балаковского раойна, заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Материал для проведения педагогического совета по поблемам воспитательной работы. Тема "Как избежать насилия в школе,или воспитание милосердия"

 


Урок развития речи "Мы живем среди людей".

Submitted by Рамиля Фатыховна Ханова on Wed, 06/10/2010 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханова Р.Ф.
Место работы, должность: 
Муслюмовский лицей,учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Развивить способность чувствовать и отзываться на горе и радость другого, побуждать совершать добрые дела бескорыстно на примере литературных произведений и примеров из жизни окружающих нас людей

Классный час "Милосердие и благотворительность спасут мир"

Фото пользователя Любовь Сергеевна Наумова
Submitted by Любовь Сергеевна Наумова on вс, 25/04/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наумова Л.С.
Место работы, должность: 
Моу сош п. Луначарский
Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Классный час, урок добра милосердия

»  Tags for document:

Урок

Фото пользователя Людмила Михайловна Радионова
Submitted by Людмила Михайловна Радионова on чт, 22/04/2010 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радионова Л.М.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Уроки чтения несут в себе прекрасную возможность воспитания любви к природе, окружающему нас миру. Здесь вы сможете увидеть, как можно скомпоновать материал для уроков, чтобы дети могли не просто знакомиться с текстами разных авторов, но и лучше познакомиться со своими любимыми домашними животными – кошками

Тема. "К.Паустовский. "Кот-ворюга".


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн