самооценка
Submitted by Наталия Александровна ЗЫБИНА on Fri, 21/10/2016 - 14:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУЛ №14 г. Тамбова
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>публикация</p>
Submitted by Елена Валерьевна Гришаева on Fri, 23/01/2015 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришаева Елена Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Апраксинская основная школа", учитель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация для работы школьного методобъединения.</p>
Школьное самоуправление, развитие творческого потенциала, ученический коллектив, самоанализ, самооценка.
Submitted by Елена Валерьевна Гришаева on Fri, 23/01/2015 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришаева Елена Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Апраксинская основная школа", учитель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация для работы школьного методобъединения.</p>
Школьное самоуправление, развитие творческого потенциала, ученический коллектив, самоанализ, самооценка.
Submitted by Анна Николаевна Сидорова on Tue, 14/01/2014 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Анна Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 30, учитель начальных классов.
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Формирование самоконтроля и самооценки учащихся при реализации УМК Перспективная Начальная Школа.</p>
Формирование навыков самоконтроля и самооценки в 1 классе.
Submitted by Фируза Шамильевна Баталова on вс, 03/10/2010 - 19:47
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Линейное" Наримановский район, Астраханская область
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Творческий проект
Submitted by Светлана Александровна Денисова on чт, 22/04/2010 - 08:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Денисова Светлана Александровна
Место работы, должность:
учитель начальных классов МОУ СОШ №4
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Даны пошаговые рекомендации по организации безотметочного обучения
Submitted by Ольга Николаевна Макарова on Tue, 16/02/2010 - 19:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1, учитель
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Ознакомление родителей учащихся класса с понятием «качество знаний» ученика; создание условия для осознания и адекватной оценки качества знаний родителями и их детьми; способствовать формированию правильного отношения к оценке качества знаний учащихся педагогами, работающими с данным классом.
Родительское собрание. Тема: Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника. Форма проведения: круглый стол. Цель: создание условий для формирования