Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лингвистический анализ текста

Художественное своеобразие лирики А. А. Фета

Фото пользователя Ирина Александровна Орешкина
Submitted by Ирина Александровна Орешкина on Sat, 14/06/2014 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орешкина И. А.
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 15 г. Воронежа

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель  урока: формирование у учащихся представления об особенностях творческой  манеры А.  А. Фета как художника слова

Задачи:

обучающие

  • выделить наиболее характерные для поэта языковые средства в ходе лингвистического анализа стихотворения «Певице»;
  •  актуализировать имеющиеся у учащихся знания из русского языка в процессе установления взаимосвязей между различными уровнями стихотворения «Певице»;

развивающие

  • создать условия для развития навыков аналитического прочтения  художественного произведения и исследовательских навыков учащихся, а также умений систематизировать материал, строить  доказательные высказывания;
  • обеспечить развитие навыков групповой работы, умения понимать поставленную перед группой цель исследования конкретного уровня поэтического текста, планировать и прогнозировать результаты своего труда, нести ответственность за полученный результат;  

воспитательные

  •  способствовать расширению кругозора, пониманию необходимости бережного и внимательного отношения к слову;
  • создать условия для  сотрудничества, укрепления взаимоотношений в детском коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коровин В. И. Литература. 10 класс. Учебник для общеобразоват.  

   учреждений. Базовый и    профил. уровни. В 2 ч.- М.: Просвещение, 2011

Используемое оборудование: 

компьютеры с выходом в сеть Интернет, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Урок проходит в режиме онлайн с помощью сервиса ОneNote Online

Краткое описание: 
<p>Этот урок посвящён лингвистическому анализу поэтического текста</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Вид урока: урок - исследование


Живое слово Бунина. Лингвистический анализ рассказа И.А. Бунина "Первая любовь"

Фото пользователя Наталья Владимировна Нугаева
Submitted by Наталья Владимировна Нугаева on вс, 25/12/2011 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нугаева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г. Калининска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

вырабатывать навык лингвистического анализа текста; привлечь  внимание школьников к особенностям языка И.А. Бунина;учить семиклассников работать со словом с точки зрения не только грамматической, но и функционально-семантической; воспитывать у школьников чуткое, внимательное отношение к слову.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Львова С.И., Львов В.В..Русский язык. 7 класс. В 3 ч.: учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Мнемозина, 2010

Используемая методическая литература: 

Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 1997

Используемое оборудование: 

Техническое  обеспечение урока:экран, мультимедийный проектор, ноутбук.

Оформление урока: иллюстрация к рассказу И. А. Бунина «Первая любовь», выполненная учащимися; на  столах  учащихся - текст рассказа.

Используемые ЦОР: 

Презентация, созданная в MicrosoftPowerPoint2003.

Краткое описание: 
Урок постижения мастерства писателя, прикосновения к родному слову через талантливое произведение Бунина И.А. можно провести как в 7 классе после изучения темы «Предлог», так и в 8 классе после изучения темы «Составное именное сказуемое», остановившись чуть больше на способе выражения составного именного сказуемого. Также этот урок можно провести в 9 классе при подготовке к ГИА, развивая умение анализировать текст, понимать его смысловую и идейную нагрузку. Можно по ходу урока обратиться к репродукциям картин художников И.И.Шишкина, современных художников С.Я. Краева, Ю.М. Ракши, С. П. Курицына.

Урок литературы в 7 классе


Доклад "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку путем лингвистического анализа текста

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on чт, 16/09/2010 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова ирина Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Первомайский Саратовская обл. Балашовский р-н"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Эффективная подготовка к ЕГЭ посредством лингвистического анализа текста

Доклад "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку путем лингвистического анализа текста

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on чт, 16/09/2010 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова ирина Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Первомайский Саратовская обл. Балашовский р-н"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Эффективная подготовка к ЕГЭ посредством лингвистического анализа текста

Лингвистический анализ текста

Данные об авторе
Автор(ы): 
Милова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №94» г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
научить детей проведению лингвистического анализа текста, опираясь на ранее изученный материал; научить составлять свой текст, используя изобразительно-выразительные средства; 2) развивать умение находить в тексте различные языковые средства, активизировать мыслительную деятельность шестиклассников; развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, навыки самостоятельной работы; 3) способствовать развитию чувства слова и желания создавать свои словесные произведения, воспитывать любовь к природе, учить видеть необычное в обычном.
Краткое описание: 
Урок развития речи
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн