Официальный сайт netfuncards 24/7/365
Разработка урока литературного чтения
способствовать:
формированию у воспитанников знаний о с речевых проблемах,
развитию чувства эмпатии к детям с речевыми нарушениями,
воспитанию ответственности при общении с особыми детьми.
Н,С,Морова "Детский Орден Милосердия"
Педагогика. Учебное пособие ( под редакцией П.И. Пидкасистого) – М. , 2001г
карточки со стихотворением, плакат с речкой и дощечки ,символизирующие мост, карточки с названиями нарушений речи, кольцо-цель, брошюра с дыхательной гимнастикой, бутылки-калоши, мешочек с мелкими игрушками, лист со сканвордом, газета, цветок с вставляющимися лепестками (используется на рефлексии).
Денис Волков Логопедические программы 2009-2020 http://www.logoprog.ru/parents/defects/dislalia.html Анна Белик 2000-2011г. Санкт-Петербург «Нарушение звукопроизношения» http://www.abelik.ru
http://ru.wikipedia.org/
Содержание занятия:
"Естьтри ключа, - открывающие сердце человеческое: буква, цифра, нота... (В. Гюго).
Смотреть видео онлайн