Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сопереживание

формирование эмпатии у учащихся к детям с нарушением речи.

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Бузина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Бузина on пн, 12/12/2011 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бузина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
Городской дворец творчества детей и молодежи
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

способствовать:

формированию  у воспитанников знаний о  с речевых проблемах,

развитию чувства эмпатии к детям с речевыми  нарушениями,

воспитанию  ответственности при общении с особыми детьми.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н,С,Морова "Детский Орден Милосердия"

Используемая методическая литература: 

Педагогика. Учебное пособие ( под редакцией П.И. Пидкасистого) – М. , 2001г

Используемое оборудование: 

карточки со стихотворением, плакат с  речкой и дощечки ,символизирующие мост, карточки с названиями нарушений речи, кольцо-цель, брошюра с дыхательной гимнастикой, бутылки-калоши, мешочек с мелкими игрушками, лист со сканвордом,  газета, цветок  с  вставляющимися лепестками (используется на рефлексии).

Используемые ЦОР: 

Денис Волков Логопедические программы 2009-2020 http://www.logoprog.ru/parents/defects/dislalia.html
 Анна Белик 2000-2011г. Санкт-Петербург  «Нарушение звукопроизношения» http://www.abelik.ru

http://ru.wikipedia.org/

Краткое описание: 
Занятие для тимуровских отрядов, волонтеров и школьников. занятие поясняет причины и последствия нарушений речи у детей, побуждает к пониманию и сочувствию, желанию помочь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание занятия:


Сопереживание - великая тема в искусстве. Рисунок с драматическим сюжетом. Мы празднуем Пасху.

Submitted by Татьяна Игоревна Сальникова on Wed, 08/06/2011 - 01:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова О.А. Сальникова Т.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
План-конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка

Об искусстве вести урок искусства

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Fri, 12/02/2010 - 12:44

"Естьтри ключа, - открывающие сердце человеческое: буква, цифра, нота... (В. Гюго).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн