Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план самообразования

Формы и методы проведения урока русского языка на основе личностно-ориентированного обучения.

Submitted by Мария Александровна Быхкалова on Wed, 29/11/2017 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быхкалова Мария Александровна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, при раскрытии и развитии личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей.

Краткое описание: 
<p>Направления самообразования:</p> <p>&nbsp;1. Профессиональное (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования, знакомиться с новыми педагогическими технологиями, повышать квалификацию на курсах для учителей)</p> <p>&nbsp;2. Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)</p> <p>3. Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по &hellip;, знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, изучать опыт работы лучших учителей, посещать уроки коллег, проводить самоанализ профессиональной деятельности, создать собственную базу лучших сценариев уроков)</p>

»  Tags for document:

аттестация

Submitted by Марина Евгеньевна Мусиенко on Wed, 21/10/2015 - 17:25

»  Tags for document:

Тренировка как основа двигательной деятельности учащихся

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева Ксения Михайловна,учитель физической культуры
Место работы, должность: 

План саморазвития педагога Кобызева Ксения Михайловна

  МКОУ Воздвиженская

СОШ

№ п/п

Раздел

Содержание

1

Тема самообразования:

Тренировка как основа двигательной деятельности учащихся

2

Сроки реализации:

2012-2016

3

Актуальность темы:

Современная физическая культура выполняет важные социальные функции по оптимизации физического состояния населения, организации здорового образа жизни, подготовке к жизненной практике. Она, как и любая сфера культуры, предполагает, прежде всего, работу с духовным миром человека – его взглядами, знаниями и умениями, его эмоциональным отношением, ценностными ориентациями, его мировоззрением и мировоззрением применительно к его телесной организации.

4

 Цель:


Содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах всесторонне физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности.

 

5

 Задачи:

  • Укрепления здоровья средствами физического воспитания и самостоятельными формами занятий физической культурой;
  • Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам;
  • Развитие двигательных качеств;
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни, нравственных и волевых качеств;
  • Формирование основ знаний о физической культуре и спорте;
  • Создание условий и содействие к раскрытию, развитию физических и духовных способностей.

 

 

 

 

 

 

 

Реализация плана саморазвития педагога Кобызева Ксения  Михайловна

МКОУ Воздвиженская СОШ


п/п

 

   План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Содержание мероприятия

 

           

              Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС НОО, ФГОС ООО

 

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2012-2017

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

                2013

Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, обеспечивающим совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида деятельности. Большим преимуществом программ профессиональной переподготовки является узкопрофильный подбор дисциплин, направленный на формирование профессиональных компетенций.

 

3.

Аттестация на соответствие занимаемой должности

                2015

Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е. распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение

 

4.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района,  страны в области обучения и воспитания.

          2012-2017

 Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

 

5.

Участие в профессиональных конкурсах, встречах педагогического актива школ района.

         2012-2017

Я считаю что данный этап необходим, как для реализации своих способностей, но это еще и не плохой наглядный опыт работы. На данном этапе можно  увидеть ошибки, которые в последующий раз можно предотвратить.

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

 

 

Использование современных образовательных технологий по ФГОС

 


п/п

 

   План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Форма  мероприятия (разработки)

 

1.

Метод проектов в предметном обучении

             2012

Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность

 

2.

Личностно-ориентированное обучение.

         2012-2017

Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

 

3.

Здоровьесберегающие технологии

        2012-2017

 Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура.

 

4.

Проведение опытно-экспериментальной работы

            2017

Для проведения своей опытно-экспериментальной работы я буду использовать такие методы как наблюдение, обобщение, сравнение.

 

5.

Проведение открытых  уроков.

       2012-2017

 

 

6.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

           2015

Данные результаты я буду применять на собственном опыте, постепенно включая в учебный процесс.

 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по ФГОС

 

1.

Выступление перед коллегами на занятиях РМО, ШМО, педсовете, конференции

 

              2012

 

Тема: «Индивидуальный подход к обучению на уроках физкультуры»

 

 

 

 

2.

Проведение творческого отчета на занятии ШМО

              2015

В разработке.

 

3.

Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок

              2015

В разработке.

 

4.

Размещение информации о реализации программы самообразования на личной  веб-странице.

              2015

В разработке.

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

 

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном  уровнях

 

 

             2017

 

 

 

 

 

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

             2016

В разработке

 

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время по ФГОС

 

1.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

      2012-2017

Постоянно.

 

2.

Добиться активного и результативного участия обучающихся в ВОШ, НПК и др. творческих конкурсах  на районном и областном  уровне.

      2012-2017

 

 

3.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий по теме самообразования.

         2012-2017

Постоянно.

 

 

         
                     
 

                               

                                Предполагаемый  результат

  1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету 4, отсутствие  неуспевающих).
  2.  Разработанные  программы  экспериментальной работы.
  3.  Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.
  4. Доклады  и  выступления.
  5.  Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.
  6.  Создание собственных авторских разработок в электронном варианте для  уроков  и  внеклассных  мероприятий.
  7.  Личная  методическая  веб-страница (сайт ОУ) и размещение проекта  в виртуальной Школе молодого педагога.( )
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Учеников в классе: 
15
Краткое описание: 
<p>Содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах всесторонне физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности.</p>

План самообразования

Фото пользователя Мария Дмитриевна Норкина
Submitted by Мария Дмитриевна Норкина on чт, 23/01/2014 - 21:30

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн