Формы и методы проведения урока русского языка на основе личностно-ориентированного обучения.
Submitted by Мария Александровна Быхкалова on Wed, 29/11/2017 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Быхкалова Мария Александровна
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Методист
Цель урока:
создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, при раскрытии и развитии личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей.
Краткое описание:
<p>Направления самообразования:</p> <p> 1. Профессиональное (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования, знакомиться с новыми педагогическими технологиями, повышать квалификацию на курсах для учителей)</p> <p> 2. Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)</p> <p>3. Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по …, знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, изучать опыт работы лучших учителей, посещать уроки коллег, проводить самоанализ профессиональной деятельности, создать собственную базу лучших сценариев уроков)</p>
На: Формы и методы проведения урока русского языка на основе лич
Спасибо, Мария Александровна, за проделанную работу. Запланировано много, желаю вам успешно воплотить все задуманное в профессиональной деятельности. УСПЕХОВ!
На: Формы и методы проведения урока русского языка на основе лич