№
№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный срок (год) реализации
|
Содержание мероприятия
|
|
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
|
1.
|
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
|
2012-2017
|
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
|
|
2.
|
Прохождение курсов профессиональной переподготовки
|
2013
|
Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, обеспечивающим совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида деятельности. Большим преимуществом программ профессиональной переподготовки является узкопрофильный подбор дисциплин, направленный на формирование профессиональных компетенций.
|
|
3.
|
Аттестация на соответствие занимаемой должности
|
2015
|
Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е. распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение
|
|
4.
|
Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания.
|
2012-2017
|
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.
|
|
5.
|
Участие в профессиональных конкурсах, встречах педагогического актива школ района.
|
2012-2017
|
Я считаю что данный этап необходим, как для реализации своих способностей, но это еще и не плохой наглядный опыт работы. На данном этапе можно увидеть ошибки, которые в последующий раз можно предотвратить.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
|
|
Использование современных образовательных технологий по ФГОС
|
|
№
№
п/п
|
План мероприятий
|
Примерный срок (год) реализации
|
Форма мероприятия (разработки)
|
|
1.
|
Метод проектов в предметном обучении
|
2012
|
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность
|
|
2.
|
Личностно-ориентированное обучение.
|
2012-2017
|
Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
|
|
3.
|
Здоровьесберегающие технологии
|
2012-2017
|
Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура.
|
|
4.
|
Проведение опытно-экспериментальной работы
|
2017
|
Для проведения своей опытно-экспериментальной работы я буду использовать такие методы как наблюдение, обобщение, сравнение.
|
|
5.
|
Проведение открытых уроков.
|
2012-2017
|
|
|
6.
|
Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.
|
2015
|
Данные результаты я буду применять на собственном опыте, постепенно включая в учебный процесс.
|
|
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта по ФГОС
|
|
1.
|
Выступление перед коллегами на занятиях РМО, ШМО, педсовете, конференции
|
2012
|
Тема: «Индивидуальный подход к обучению на уроках физкультуры»
|
|
2.
|
Проведение творческого отчета на занятии ШМО
|
2015
|
В разработке.
|
|
3.
|
Профессиональные публикации, брошюры, электронный урок
|
2015
|
В разработке.
|
|
4.
|
Размещение информации о реализации программы самообразования на личной веб-странице.
|
2015
|
В разработке.
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства
|
|
1.
|
Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях
|
2017
|
|
|
2.
|
Участие в научно-практических конференциях педагогических работников
|
2016
|
В разработке
|
|
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время по ФГОС
|
|
1.
|
Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования
|
2012-2017
|
Постоянно.
|
|
2.
|
Добиться активного и результативного участия обучающихся в ВОШ, НПК и др. творческих конкурсах на районном и областном уровне.
|
2012-2017
|
|
|
3.
|
Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий по теме самообразования.
|
2012-2017
|
Постоянно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|