Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературно-музыкальная композиция

«Они настоящая гордость державы!» внеурочное мероприятие (литературно-музыкальная композиция)

Фото пользователя Инна Михайловна Борисенко
Submitted by Инна Михайловна Борисенко on чт, 03/12/2015 - 07:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисенко Инна Михайловна
Место работы, должность: 
КГПОБУ "Камчатский педагогический колледж"

преподаватель общественных дисциплин

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

повышение эффективности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания студентов средствами искусства

Используемая методическая литература: 
  1. Брагин М.Г. В грозную пору: Рассказы о войне 1812 года. – М., 2001.
  2. Бородинское поле: 1812 год в русской поэзии. – М., 1984.
  3. Воронова Е.А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры. – Ростов н/Д, 2008.
  4. Камахина В.Е. Урок по теме «Бородинская битва» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 2.
  5. Ретроспектива: О выставке из частных отечественных и зарубежных собраний «1812. Мир и война» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 1.
  6. Родина. Отечественная война 1812 года. - М., 1992.
  7. Семшова Г.В. Материалы к уроку, посвященному 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 2.
Используемое оборудование: 
  1. Мультимедийный проектор,
  2. Экран,
  3. Музыкальные заставки и подложки;
  4. Видеосюжеты,
  5. Информационные стенды,
  6. Стенд с материалами декоративно-прикладного творчества студентов (гербы полководцев 1812 года, награды)
Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft Power Point

Краткое описание: 
<p>Творчество в состоянии выявить и подчеркнуть индивидуальность, неповторимость человеческой личности. Большое эмоциональное воздействие на студентов оказывают традиционные&nbsp; литературно-музыкальные композиции, которые способствуют созданию условий для формирования нравственной культуры студентов, развитию их активной гражданской позиции, воспитанию уважительного отношения к исторической памяти своего народа. Данная литературно-музыкальная композиция посвящена одной из героических страниц российской истории - Отечественной войне 1812 года. Самое крупное в истории этой войны сражение &ndash; Бородинское по проявленному мужеству и героизму русских солдат&nbsp; является и в наше время примером верного служения своему Отечеству, предметом гордости и основой для воспитания подрастающего поколения.</p>

»  Размещено в сообществах:   

«Они настоящая гордость державы!» внеурочное мероприятие (литературно-музыкальная композиция)

Фото пользователя Инна Михайловна Борисенко
Submitted by Инна Михайловна Борисенко on чт, 03/12/2015 - 07:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисенко Инна Михайловна
Место работы, должность: 
КГПОБУ "Камчатский педагогический колледж"

преподаватель общественных дисциплин

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

повышение эффективности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания студентов средствами искусства

Используемая методическая литература: 
  1. Брагин М.Г. В грозную пору: Рассказы о войне 1812 года. – М., 2001.
  2. Бородинское поле: 1812 год в русской поэзии. – М., 1984.
  3. Воронова Е.А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры. – Ростов н/Д, 2008.
  4. Камахина В.Е. Урок по теме «Бородинская битва» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 2.
  5. Ретроспектива: О выставке из частных отечественных и зарубежных собраний «1812. Мир и война» // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 1.
  6. Родина. Отечественная война 1812 года. - М., 1992.
  7. Семшова Г.В. Материалы к уроку, посвященному 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. - № 2.
Используемое оборудование: 
  1. Мультимедийный проектор,
  2. Экран,
  3. Музыкальные заставки и подложки;
  4. Видеосюжеты,
  5. Информационные стенды,
  6. Стенд с материалами декоративно-прикладного творчества студентов (гербы полководцев 1812 года, награды)
Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft Power Point

Краткое описание: 
<p>Творчество в состоянии выявить и подчеркнуть индивидуальность, неповторимость человеческой личности. Большое эмоциональное воздействие на студентов оказывают традиционные&nbsp; литературно-музыкальные композиции, которые способствуют созданию условий для формирования нравственной культуры студентов, развитию их активной гражданской позиции, воспитанию уважительного отношения к исторической памяти своего народа. Данная литературно-музыкальная композиция посвящена одной из героических страниц российской истории - Отечественной войне 1812 года. Самое крупное в истории этой войны сражение &ndash; Бородинское по проявленному мужеству и героизму русских солдат&nbsp; является и в наше время примером верного служения своему Отечеству, предметом гордости и основой для воспитания подрастающего поколения.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Литературно-музыкальная композиция к 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова

Фото пользователя Наталья Александровна Шарнина
Submitted by Наталья Александровна Шарнина on вс, 16/11/2014 - 06:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарнина Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №10 г. Йошкар-Олы" Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Сценарий литературной композиции для вечера, посвященному жизни и творчеству гениального поэта М.Ю. Лермонтова</p>

                     Сценарий литературно-музыкальной композиции


Сталинградская битва

Submitted by Татьяна Балдина on Wed, 27/02/2013 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балдина Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ начальная школа - детский сад № 1
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

- расширить знания детей об истории ВОВ, о подвигах защитников

- показать детям, какой нелёгкой ценой была завоёвана Победа

- вызвать чувство гордости, желание подражать героям, на их примерах учится стойкости и мужеству

- содействовать воспитанию чувства глубокого уважения к людям, отдавшим жизнь во имя Победы 

 

 

Краткое описание: 
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Сталинградской битве

Литературно – музыкальная композиция «200 дней под обстрелом».

 

Задачи:


Сценарий литературно – музыкального салона «МОИМ СТИХАМ НАСТАНЕТ СВОЙ ЧЕРЕД. ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ»

Submitted by Светлана Ивановна Кучер on Tue, 23/10/2012 - 05:57

 

Министерство образования Саратовской области

ГБОУ СПО СО «ВПК им. Ф.И. ПАНФЕРОВА»

 

 


Прихоперье мое родное

Submitted by Марина Викторовна Засядько on пн, 19/03/2012 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Засядько Марина Викторовна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
  1. Способствовать воспитанию патриотических чувств, духовности, нравственности, культуры чтения учащихся.
  2. Популяризация высокохудожественных литературных произведений современных авторов среди молодежи.
Используемая методическая литература: 

                                  Список используемой литературы.

  1. Анчуков, Г. А., Петров, В. Т. Из истории земли Новохоперской, Воронеж, ГУП ВО «Воронежская областная типография», 2001.
  2. Загоровский, В. П. История Воронежского края от А до Я, Воронеж, Центр.-Черноземное кн. изд-во, 1982.
  3. Тонков, В. А., Ласунский, О. Г. Очерки литературной жизни Воронежского края XIX– XXв., Воронеж, Центр.-Черноземное кн. изд-во, 1970.

Журналы:

  1. На чем стоит Новохоперск, Виктор Петров, глава администрации Новохоперского муниципального района Воронежской области, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.
  2. Я слышу вечность в каждом звуке. Стихи, Светлана Руденченко, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.
  3. Все это в сердце у меня. Стихи, Николай Копытин, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.
  4. Не последние мы и не первые… Стихи, Константин Фролов, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.
  5. Хопер – край казачий, Григорий Анчуков, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.
  6. Всего три лета (Сергей Рахманинов в селе Красном), Нина Листопадова, Ежемесячный литературно-художественный журнал «Подъем», Воронеж, 2010.

Интернет-ресурсы:

  1.  www. novohopersk.ru
  2.  www. [email protected]
  3.  www. klassika.ru
Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, доска

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Литературно-музыкальная композиция К юбилею журнала "Подъем"

Литературно-музыкальная композиция

К юбилею журнала "Подъем".


Литературно-музыкальная композиция "Штрихи к портрету. Сергей Есенин"

Фото пользователя Ольга Анатольевна Шатохина
Submitted by Ольга Анатольевна Шатохина on Tue, 24/01/2012 - 15:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатохина Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОУ НПО "ПЛ № 65" преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: нравственно-эстетическое воспитание учащихся. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лебедев А. "Литература 10-11 класс"

Используемая методическая литература: 
  1. Прокушев Ю.Л. Слово о Есенине. Большое видится на расстоянии…
  2. Громов О. Сергей Есенин - душа народа.
  3. Кириллов В.Т. Встречи с Есениным.
  4. www.ser-esenin.ru/
  5. www.kinopoisk.ru/level/161142/
  6. www.ug.ru/issues07/action/
  7.  www.vlivkor.com/esenin-glazami-lyubyashhix-zhenshhin.html/

Использовалась дополнительная литература и материалы сайтов

Используемое оборудование: 

Оформление: плакат с названием мероприятия, мультимедийное оборудование: проектор, компьютер, экран; сборник стихов С.Есенина, диск с худ.фильмом “Есенин”; свечи в подсвечниках. 

Используемые ЦОР: 

диск с фильмом, презентация к уроку

Краткое описание: 
раскрывается взаимоотношение великого поэта с женщинами: матерью, любимой, подругой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 65»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн